#815973
v_gildenberg
07 окт 2024, 17:01
Был бы СССР - ходил бы и сейчас. Летний "Иркутск - Адлер" через Баскунчак ездил всегда ( а с ним и "Новокузнецк - Адлер" и "Орск-Адлер"). По сути ничего не меняется для пассажиров, разве что вместо Волгограда будет Астрахань.niklen:
1. Я не возмущаюсь, а очень удивлен таким маршрутом. и увеличением времени в пути. Нечто подобное было в СССР, Правда с Орска через Казахстан на Астрахань. Долго не проходил.
Никогда не говорим "никогда".niklen: 2. Ни кто смену бригад из-за одного поезда в Красногвардейце делать не будет, да и незачем.
Поезд назначен - и пассажиры найдутсяniklen: 3. Для кого сделан такой маршрут - вообще непонятно.
Ну да. Бузулук - как дальний пригород Самары. Из Ершова, Балаково, Вольска тоже любили ездить на ЧПК через Саратов. Из Ахтубинска - через Волгоград.niklen: 4. У Бузулука 2 никтки на ЧПК и обе через Новоперелюб, правда одна более менее нормальная. Конечно при дефиците билетов ехать поедешь и кругалями, но повторюсь, проще буде с пересадкой через Самару.
Только грузовые сразу пошли напрямую через Красногвардеец. Пассажирским поездам менять устоявшиеся обороты локомотивных бригад тяжеловато. Ну мы и подкинули им идейку.niklen: 5. После открытия ветки с Красногвардейца на Перелюб все поезда щли и идут в том числе и из-зе смены бригад через Бузулук