Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#816088 seregathebest 08 окт 2024, 21:37
:*SCRATCH*:
Авиакомпания заключает договор с местным кейтерингом. Ну а тем в свою очередь поставляют воду/еду местные поставщики.
Логично что на упаковке японского сока будет надпись на японском.
Вот если бы экипаж с вами только на японском говорил - это было бы странно ::-D:
#816090 Ямской 08 окт 2024, 22:01
Придача:Всегда удивлялся почему японцы не жалуют надписи на английском языке и везде мулюют свои каракули авиакомпания All Nippon Airways, в пакете думаете сок? А вот и нет. Зеленый чай. Да хоть бы и сок, но если все на иероглифах, то как понять что и как
Лучше бы сакэ туда налили! :*DRINK_ONE*:

Купите мне билет до станции Белед!
#816091 mvy 08 окт 2024, 22:18
Придача: Всегда удивлялся почему японцы не жалуют надписи на английском языке
Там вообще-то снизу по-английски продублировано.
#817893 serg 27 окт 2024, 17:57
Информационно. Полгода назад цена на авиабилет Москва-Сочи на 31 октября была в районе 14-15 тыс руб, месяц назад 10 тыс руб. Взял вчера билет на самолет по цене 3 050 рублей, включая багаж 10 кг авиакомпании IFly. Хотя и был уверен на 99%, что цены будут примерно такими - имел резервный вариант на поезд 553; цена за нижнее купейное место 7 160 руб. - сейчас буду сдавать.
#818453 Icefer 05 ноя 2024, 09:21
Меж тем, Iberia на прошлой неделе получила, а Aer Lingus вот-вот получит A321XLR. Революция для дальних маршрутов с нестабильным потоком и/или потоком который не тянет на широкофюзеляжники. Мог бы стать революцией и для перевозок по сибири, но особый путь, указатель на каждом заборе, не могут с него свернуть™.
Причём боинг конкретно прошляпил, 757 понемногу списывают, а ничего нового в эту нишу в этом поколении они не сделали, 737 max 10 и близко не имеет такого радиуса (процентов на 30 может, у xlr 8700km а тут не знаю есть ли 6000). Icelandair у которых 757 много - переходят на XLR тоже. А если начать проектирование сегодня, выпустит боинг что-то подобное только к концу 2030х может.
#818457 zz27 05 ноя 2024, 12:35
От Новосибирска вроде обычные дотягивают куда угодно. А из Москвы — ну конечно можно было бы в Магадан, и куда там ещё сейчас трижды в неделю, летать ежедневно, но всё равно ж дорого. А Ёбург так себе хаб, им с промежуточными посадками норм (и то много куда напрямую получается).
#818465 seregathebest 05 ноя 2024, 14:16
zz27 » 05-11-2024, 13:35:От Новосибирска вроде обычные дотягивают куда угодно.
:*YES*:
а лететь из Москвы в Магадан на узкофюзеляжнике-дело сомнительное. Проблем с потоком там нет, скорее наоборот мест не хватает
#818551 seregathebest 06 ноя 2024, 19:24
Это всё санкции и запрет полетов в ЕС. Да точно вам говорю, именно из-за них ::-X:
Сотрудники «Аэрофлот Техникс» пожаловались на мизерные зарплаты и кадровый голод.

Авиационные техники провайдера по техобслуживанию и ремонту воздушных судов «А-Техникс» («дочка» «Аэрофлота») обратились к нам с проблемой, сложившейся в компании.

По их словам в первой очереди стоит вопрос с низкими зарплатами, техники уверяют, что в других организациях с аналогичной деятельностью оплата труда гораздо выше. В доказательство приведен расчетных листок с выплатой, где указано, что к выплате сумма составляет 30 тысяч рублей, при том, что на агрегаторах вакансий кандидатам на работу «А-Техникс» обещает зарплату от 55 до 140 тысяч. В связи с этим в компании сложился кадровый голод. Большая текучка кадров привела к тому, что из-за нехватки сотрудников принимают на работу студентов третьего курса специализированных учебных заведений, а начинающим специалистам сразу присваивают категорию В.

Все это подкрепляется ненормированным рабочим графиком, отсутствием комнат отдыха, качественного внутреннего транспорта для перемещения персонала по перрону и систем премирования. Наоборот,техники жалуются на необоснованно высокие штрафы, что ведет к повышенному уровню «стресса и страха».

Также у ИТП имеются претензии и к оборудованию, а точнее его нехватке. Со слов техников в провайдере только один нормально функционирующий ПЗК (предохранительный запорный клапан) и один считыватель. Остальное либо сломано, либо в неудовлетворительном состоянии. И напоследок, на рабочих складах теряют либо с нарушениями ведут учет материалов.
https://t.me/aviatorshina/5399
#818554 Icefer 06 ноя 2024, 19:42
seregathebest:
а лететь из Москвы в Магадан на узкофюзеляжнике-дело сомнительное. Проблем с потоком там нет, скорее наоборот мест не хватает
Почему сомнительное? Вопрос же в комфорте а не в форме кузова. Если кресла нормальные мне как пассажиру всё равно на кузов (а если ещё и билеты дешевле из-за конкуренции и новых топливоэффективных двигателей - так вообще). Просидеть 7-8ч в ноутбуке и/или подголовниковой информсистеме я смогу одинаково в узко- и в широкофюзеляжнике.
#818555 LmV 06 ноя 2024, 20:08
Это больше к Серёге вопрос, потому что он в авиации - дока и гуру (причём, не теоретик форумный, а практик), но я так понимаю, что речь о том, что поток очень большой. Плюс, если наоборот, не добирает - ещё кого-то взять (Якутск, Хатанга, Норильск). Или наоборот, с перелётом: Анадырь/ППК-Магадан-Мск/СПб.
ЗЫ: Ну я так понимаю (лично я), что Северо-Восток - чотко плип к СЗ, и, при возможности, они бы летали в СПб, по...любому поводу (словно в областной центр).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#818557 Icefer 06 ноя 2024, 20:22
Так а даже если большой, условно я предпочту иметь 14 рейсов в неделю на 220местных самолётах чем 7 рейсов в неделю на 400местных - больше гибкости по времени суток. Только это работает на самом деле немного не так - вместо полёта на 150-180местном подкидыше и потом основную ногу на 400местном широкофюзеляжнике, я получаю сразу прямой рейс из из среднего (несколько миллионов в год трафика) аэропорта куда надо
#818558 LmV 06 ноя 2024, 20:25
Далее - не ко мне вопрос (про 220 и 400). Тут я не разбираюсь толком.
Но про подкидыш... Вероятно, речь о том, что для СВ важно иметь прямой (что я выше написал про связи СПб с СВ), хотя, опять же - не ко мне (с авиационным вопросом).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#818559 zz27 06 ноя 2024, 20:30
Какая на ДВ гибкость времени суток? Часа два максимум разницы, там особых вариантов нету.
#818562 seregathebest 06 ноя 2024, 20:41
Icefer » 06-11-2024, 20:42:Почему сомнительное?
один проход (нормально не постоять), высота в кабине (речь не о потолке если что ::-D: ) выше. Узкофюзеляжные самолеты с увеличенной дальностью строят для экономии затрат перевозчиков, а не для комфорта пассажиров. Собственно их и придумали в первую очередь для того, чтобы на узком фюзеляже беспосадочно летать из ЕС через лужу
#818565 seregathebest 06 ноя 2024, 20:43
Icefer » 06-11-2024, 21:22:Так а даже если большой, условно я предпочту иметь 14 рейсов в неделю на 220местных самолётах чем 7 рейсов в неделю на 400местных - больше гибкости по времени суток.
вы да, а большинство пассажиров предпочтет полет в 330/350 нежели в 321

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Шаэнн и гости: 8