Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#816673 Liski 14 окт 2024, 13:37
nico:
Что-то у ЮВЖД какой-то швах с выполнением графика кап. ремонта.
Придача-Масловка должны были ковырять в мае. В итоге сподобились только сейчас.
В октябре должны были откапиталить 2 путь Богоявленск-Хоботово - даже и не думают...
В мае назначили кучу поездов на ЧПК из-за невывоза, и Червенко принял решение перенести на октябрь. Поскольку движенцы сказали, что проехать можно будет, если убрать грузовые на 100%. Снова сели писать вариантный график на октябрь. Скатерть под ремонт движенцы сделали в июне. Только в октябре поездов отменили гораздо меньше, чем планировалось. В результате получилось то, чего не делали никогда - отменили почти весь пригород на южном направлении от Воронежа и половину на север в сторону Графской. Богоявленск - Хоботово могут и на зимнюю укладку перевести. Сейчас такое не приветствуется, но если надо, то надо.
В следующем году необходимо делать модернизацию Отрожка - Придача с огромной просрочкой ремонта - единственный на ГХ ЮВ. Капремонт 1998 год! Мало того, что должны быть работы в тоннеле, так еще по титулу спрямление нечетного пути 586-585 км со сносом насыпи и много чем еще.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#816686 nico 14 окт 2024, 15:33
Liski:В мае назначили кучу поездов на ЧПК из-за невывоза, и Червенко принял решение перенести на октябрь. Поскольку движенцы сказали, что проехать можно будет, если убрать грузовые на 100%.
Понятно.
А Хоботово-Кочетовка в ноябре планируется, или тоже откладывается?
#816696 Liski 14 окт 2024, 16:30
nico:
Понятно.
А Хоботово-Кочетовка в ноябре планируется, или тоже откладывается?
Этого никто не знает. Сейчас все планируют за 2 - 3 недели, а не за 2 - 3 месяца.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#816699 nico 14 окт 2024, 16:48
Liski »
Этого никто не знает. Сейчас все планируют за 2 - 3 недели, а не за 2 - 3 месяца.
Странно.
Под такие вещи обычно заранее подготавливают вариантный график, из-за возможных сдвигов ПДС по отправлению с тарифных станций. Это электричками можно легко "смоневрировать" или просто отменить их.
#817166 seriyshanson 20 окт 2024, 14:49
А что за пепелац в ускоренном режиме ходит от Воронежа до Ельца? Собираюсь на нём 27 октября сгонять в Елец. На Воргольские скалы, точнее, но не важно, оффтоп уже.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#817740 Imker 25 окт 2024, 13:09
Imker: Из-за отсутствия дневных трамвайных поездов
На участке Ртищево-Мичуринск неплохо было бы состыковать РАшки по времени, с прибытием в Мичуринск-Воронежский к скоростному Воронеж-Москва 18-19. (потом можно вернуться на Мич-Уральский)
Сейчас Ртищево-Кирсанов: 8:30-9:40 Кирсанов-Тамбов 14:30-16:30 Тамбов-Мичуринск 17:30-18:56.
Можно же их состыковать на пересадки в Кирсанове и Тамбове на 20-30 минут.
А еще лучше было бы запустить сразу Ртищево-Мич.Воронежский, с обратным заездом на Мич.Уральский на отстой.


Писал про Ртищево-Мичуринск, а как будто услышали в Пензе и Саранске, запустив межрегиональную полуэкспресс-электричку Кузнецк-Саранск. Было бы желание, "бумажные" проблемы всегда решаемы.

Саранск и Кузнецк - просто промежуточные станции, а Мичуринск и Ртищево - крупные перасадочные узловые станции
#817748 AlexBykov 25 окт 2024, 15:10
Imker: Было бы желание, "бумажные" проблемы всегда решаемы.
Они денежные, а не бумажные.
Imker:Саранск и Кузнецк - просто промежуточные станции, а Мичуринск и Ртищево - крупные перасадочные узловые станции
Саранск - столица региона, более 300 тыс чел населения, в Рузаевке 40+. Кузнецк - крупнейший город Пензенской области, 80 тыс чел. Пенза - пол-миллиона, ЗАТО Заречный - более 50 тыс. Поезда также останавливаются в нескольких крупных поселках типа Чаадаевки, Лунино и др, откуда есть спрос на поездки в ближайшие крупные города. И все это находится достаточно близко друг к другу, поэтому поездок совершается много.
Мичуринск - пункт пересадки в основном для Тамбова (260 тыс) и соседних городов области с несколькими десятками тысяч. В Ртищево - не очень понимаю, кто, откуда и куда пересаживается, собственное население - менее 40 тыс чел. До облцентра достаточно далеко - 180 км, до соседних крупных городов тоже.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#817751 Imker 25 окт 2024, 15:57
Так я имею ввиду не назначение нового маршрута Ртищево-Мичуринск, а об объединении 3-х существующих в один сквозной. Почти без изменения времени движения. Если сейчас 3 шт РА1 ездят туда-сюда, будет ездить, например, одна РА2 или сцеп из 2-х РА1. Пассажиров только прибавится.
#817753 Фыва Цукен 25 окт 2024, 16:07
во-первых, это две разные ппк - саратовская и черноземье. во-вторых, маршрут этот проходит по территории трёх регионов, и имеет длину более 200 км. потому, имхо, такое практически нереально.

вот сделать единый маршрут мичуринск-кирсанов, наверное, было бы можно. там и ппк одна, и длина меньше 200 км (да и регион один).
#817755 Imker 25 окт 2024, 16:38
Фыва Цукен:

вот сделать единый маршрут мичуринск-кирсанов, наверное, было бы можно. там и ппк одна, и длина меньше 200 км (да и регион один).
+к нему адекватную стыковку с Кирсанов-Ртищево, в обеих направлениях, было бы замечательно.
#817762 ВЛ80 25 окт 2024, 16:58
Фыва Цукен: во-первых, это две разные ппк - саратовская и черноземье. во-вторых, маршрут этот проходит по территории трёх регионов, и имеет длину более 200 км. потому, имхо, такое практически нереально.
При желании реально. У нас Воронеж-Курск (более 200 км) обслуживается паритетно ППКЧ и ЦППК.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nemo и гости: 0