zz27: Кирилл Добаринов: zz27: Кирилл Добаринов: Ямской: Конечно, весь грузовой транзит скинули на БМО, отчего там затыки частые по южной половине
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В самой Москве грузоотправителей и грузополучателей кот наплакал по сравнению с 80-ми годами 20 века... А маршруты этих самых диаметров даже не пересекаются с БМО. Плюс полностью исчезли международные и межгосударственные ПДСы на Курском и Киевском вокзалах, а то, что осталось на Белорусском - обнять и плакать... Чего бы образовавшуюся пустоту не заполнить пригородными? Тем более, что строительство человейников в ближнем Подмосковье ведётся ударными темпами...
С линией Минск-Брест всё сложнее, даже южный обход Минска там погоды не делает, потому, что ж/д-транзит в страны ЕС из Китая, России и других азиатских государств едет главным образом по этому ходу. Ну и в обратку тоже... Где там междугородний такт ускоренных МВПСов организовывать???
Там что, уже интенсивность движения 12 пар в час? Прям настолько всё хреново? Или достаточно просто решать проблему комплексно, как я описал:
Какие нафиг 12. Грузовым минимум минут 10 интервал наверняка нужен. И это если параллельный график (но мы же не хотим пассажирские со скоростью состава с условным углём тянуть), а каждый быстрый поезд заменяет несколько медленных ниток.
Далее, такт работает для местного движения, а что с дальним делать, с теми же поездами из Москвы/Питера? Они проходят раз в день, им каждый час дыру оставлять? Конечно пригодится для всякого нерегулярного движения, но всё равно слишком роскошно.
А вот поэтому и не указывается на начальном этапе номер поезда. Просто составляем график на 1 ч, в котором предусматриваем одну скоростную нитку. А уже когда размножим этот график на весь день, то те скоростные нитки, к которым успевает ПДС из Москвы или Санкт-Петербурга, отдаём им. Если со стороны России ничего нет к конкретной нитке, то по ней едет какой-нибудь ЭПм или ЭПр.
Ну да, конечно, в самый козырный час, с прибытием около начала рабочего дня, не ставим местный поезд.
Это Вы сейчас о примерно какой нитке? 06:55 – 10:20, где в новом графике идёт "Тройко-семёрка"? 08:25 – 12:23, нитка 51-го "СПб – Брест"? 09:14 – 13:28, по которой с 16 декабря поедет 27-ой? А больше там поездов в сторону Бреста именно не из Минска и нет. Из них только "Тройко-семёрка" проходит "с прибытием около начала рабочего дня", да и то как-то уж слишком "около", если Вы в 10:20 только будете на вокзале Бреста – наверняка получите какое-нибудь взыскание за опоздание. У остальных и вовсе прибытие ближе к обеду. Ну хорошо, если их пересадить на скоростную нитку, созданную по вышеописанной мной схеме, время в пути у них сократится до 3-4 ч (именно столько сейчас едут 700-е "Минск – Брест", да и у "Тройко-семёрки" на этот участок заложены 3 ч 25 мин), из-за чего они будут прибывать в Брест чуток пораньше, но всё равно речь идёт скорее о дневном прибытии, а не "около начала рабочего дня".
Обратно ситуация аналогичная, я бы не сказал, что 4/8, 28 и 52 уходят из Бреста под конец рабочего дня, ближе всего к этому статусу 28-ой и 19:28 (в новом графике), 4/8 отправляется в 17:37, а 52-ой – вообще в 14:44 (как он должен сам под себя успевать оборвчиваться-то?). Выделить в это время под них нитку чего-то скоростного не так уж и сложно, полагаю. Равно как и поручить местные перевозки (от Минска до Бреста) именно этим поездам, как занимаются в России местными развозами всякие "Москва – Владивосток", "Москва – Иркутск", да даже в поездах южного направления наверняка найдутся пассажиры от Москвы только до Воронежа, как будто обычных дневных экспрессов недостаточно – а вот едут и более дальними рейсами тоже.
zz27: Кирилл Добаринов: Ну а тогда не надо плакаться, мол, у нас не хватает пассажиров на обеспечение поезда.
А кто плачет? Нет поезда и пофиг, если не совсем глушь, где это единственный транспорт, но там в любом случае возить некого. Железка для тех, кому всё равно, когда именно ехать.
Да оно и заметно, что Вам совершенно всё равно, есть поезд, нет поезда. Так, неприятная обязанность пассажиров ещё обслуживать. Без них бы отлично жили, спокойно приходили бы на работу и спали весь день... Упс, оказывается, от количества поездов в определённом диапазоне зависит наличие рабочих мест на железной дороге (а 0 поездов уж всяко потребует гораздо меньше рабочих мест, чем какое бы то ни было другое значение), и если поездов нет – то и Вашего рабочего места тоже нет, работать негде, деньги зарабатывать негде, а кушать хочется, да с аппетитом. Оказывается, что чем больше поездов, тем выше транспортная связность страны, тем выше мобильность населения, а оно за собой тянет и увеличение бюджета региона – сами же говорите, что в глухих местах, где железная дорога зачастую безальтернативна, и населения толком нет, не говоря уж о местах приложения труда. Понятно, что пассажирские перевозки сами по себе дело убыточное, и не каждая дырень способна вообще оплачивать хоть какой-то транспорт, но раз уж есть запрос на увеличение парности скоростных поездов от Минска до Бреста – надо не отговорки искать, а способы вылезти из кожи вон, но обеспечить такт хотя бы (хотя бы!) 60-90 мин.