Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#817180 Liski 20 окт 2024, 18:52
Dmitriy_Alexeevich: Интересно, что там за состав-то был? Как будто похоже на вагоны электрички. 2003 года служебка. От Курска до Льгова тащили состав электрички тепловозом? В те годы ещё нашёл экспрессы Москва - Щёкино, Москва - Тула, Москва - Орёл и Москва - Курск МВПС.
Слово "душ" не смущает? Вы себе представляете по нормативам электробезопасности душ в электричке? Обычный был поезд из зеленых сидячих вагонов, ходил под ЧС2. И то в основном летом, хотя номер был круглогодичный.
По-моему, потом этот поезд стал 831/832 с позорными егоровскими сидячими вагонами ::-!: . С коврами, шторками, ну как у нас здесь все любят на форуме ::-X: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817182 Светлый 20 окт 2024, 19:06
Dmitriy_Alexeevich » 20-10-2024, 19:25:Интересно, что там за состав-то был? Как будто похоже на вагоны электрички. 2003 года служебка. От Курска до Льгова тащили состав электрички тепловозом? В те годы ещё нашёл экспрессы Москва - Щёкино, Москва - Тула, Москва - Орёл и Москва - Курск МВПС.
99/100 Состав из пассажирских вагонов. Смена бригады по Туле. От Курска тепловоз. Щекино, Орел- состав МВПС.
#817183 Dmitriy_Alexeevich 20 окт 2024, 19:34
Liski:
Слово "душ" не смущает? Вы себе представляете по нормативам электробезопасности душ в электричке? Обычный был поезд из зеленых сидячих вагонов, ходил под ЧС2.
Меня смутило слово "бар" и "видео", в щекинском электричечном составе такое же.
Liski:
По-моему, потом этот поезд стал 831/832 с позорными егоровскими сидячими вагонами ::-!: . С коврами, шторками, ну как у нас здесь все любят на форуме ::-X: .

Которые потом ходили в Воронеж? Со своим окрасом фирменным?
#817186 Liski 20 окт 2024, 20:34
Dmitriy_Alexeevich:
Которые потом ходили в Воронеж? Со своим окрасом фирменным?
В Воронеже были свои вагоны. Ровно 5 штук в коричнево-кремовой окраске выпустил ВВРЗ им Тельмана в 2004 году. И принадлежали они ДОП-6 "Воронежпригород". 4 катались постоянно, 1 был в резерве. После отмены 841/842 Воронеж - Курск в 2010 году всплывали периодически на плечах тогда еще существовавшего елецкого пригорода, т.е. в сторону Касторной-Старого Оскола, Левы Толстого-Куликова Поля, Борисоглебска с Жердевкой и Эртилем и где-то в 2015-16 году были отставлены окончательно по выработке ресурса. У меня даже есть фото порезки оных в 2017 году.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817238 John 3 volta 21 окт 2024, 10:03
Владимир Дукин: 377/378 Москва-Донецк (летний)
195/196 Москва-Дебальцево
575/576 Москва-Валуйки (до 1985 г до Ясиноватой ходил)
215/216 Москва-Валуйки

Ещё 15/16 Москва-Луганск и 237/238 Москва-Донецк (это на 1991 год) что было из Валуек на Москву.
Ещё по указанию 469/470 Москва-Баку, 453/454 Москва-Дербент и 475/476 Москва-Сухуми
400-е хоть раз прошли по указанию?

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#817242 Liski 21 окт 2024, 10:56
Дербент не ходил, а Сухуми и Баку были каждое лето вплоть до 1992 года. Они, по-моему, с Курска заворачивали на Касторную, а потом шли на Старый Оскол. По ЮВжд шли от силы 60 км ::-D: . До Касторной - МЖД, а после Рогового начиналась Южд.
Был еще 519/520 Череповец - Адлер и 521/522 Ярославль/Иваново - Адлер (в служебке был другой маршрут) через день летом, а еще раньше 323/324 Иваново - Симферополь. Шли через БМО, Ожерелье, Елец, Старый Оскол, Валуйки и далее на Лантратовку :=-O: . И к ним был прицепной вагон Липецк - Адлер, который прицепляли по Ельцу от пригородного. В 1992-1994 годах они тоже ходили, только по Валуйкам поворачивали на Лиски. А с 1995 года пошли через Рязань-2.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817245 v_gildenberg 21 окт 2024, 12:02
Liski:
Был еще 519/520 Череповец - Адлер и 521/522 Ярославль/Иваново - Адлер (в служебке был другой маршрут) через день летом, а еще раньше 323/324 Иваново - Симферополь. Шли через БМО, Ожерелье, Елец, Старый Оскол, Валуйки и далее на Лантратовку :=-O: . .
Шли, кстати, по одной из самых глухих мест БМО Яганово - Жилево (участка Воскресенск - Михнево, ответвление на Жилево). Не знаю как сейчас там с движением, но по моим личным впечатлениям там глухая электрифицированная однопутка как была, так и осталась. :=-O:
#817246 wsa-79 21 окт 2024, 13:48
v_gildenberg:
Liski:
Был еще 519/520 Череповец - Адлер и 521/522 Ярославль/Иваново - Адлер (в служебке был другой маршрут) через день летом, а еще раньше 323/324 Иваново - Симферополь. Шли через БМО, Ожерелье, Елец, Старый Оскол, Валуйки и далее на Лантратовку :=-O: . .
Шли, кстати, по одной из самых глухих мест БМО Яганово - Жилево (участка Воскресенск - Михнево, ответвление на Жилево). Не знаю как сейчас там с движением, но по моим личным впечатлениям там глухая электрифицированная однопутка как была, так и осталась. :=-O:
Электропоезда ходят 3 раза в сутки. Грузовые и сборный. Однопутка так и осталась. В конце 90х или начале 2000х, год точно не вспомню меняли мост в Коломне. На ж.д. была задница, дальше Раменского не уехать. Всё что ходило было в мясо и я в первый раз тогда с учёбы проехал по БМО с Павелецкого до Жилево и там на Воскресенск. Естественно никаких интернетов и приложений ещё не было. Маршрут строил по бумажным книжечкам расписаний. У парня который ездил на дачу в Барыбино брал Павелецкий, у меня был Казанский и подбирал возможность проезда. Точно не помню, но стыковка была хорошая. Также ездил до Белых Столбов далее автобусом через Бронницы. Получалось дольше, но не надо было стоять на одной ноге или ждать по 3 часа.
#817259 Владимир Дукин 21 окт 2024, 17:57
Liski: Дербент не ходил, а Сухуми и Баку были каждое лето вплоть до 1992 года. Они, по-моему, с Курска заворачивали на Касторную, а потом шли на Старый Оскол. По ЮВжд шли от силы 60 км ::-D: . До Касторной - МЖД, а после Рогового начиналась Южд.
Был еще 519/520 Череповец - Адлер и 521/522 Ярославль/Иваново - Адлер (в служебке был другой маршрут) через день летом, а еще раньше 323/324 Иваново - Симферополь. Шли через БМО, Ожерелье, Елец, Старый Оскол, Валуйки и далее на Лантратовку :=-O: . И к ним был прицепной вагон Липецк - Адлер, который прицепляли по Ельцу от пригородного. В 1992-1994 годах они тоже ходили, только по Валуйкам поворачивали на Лиски. А с 1995 года пошли через Рязань-2.
323/324 Череповец-Симферополь шёл на Купянск.
А 453, 469 ходили по указанию. Я на своей памяти не помню. Может 469 пару рейсов совершил.
#817275 Liski 21 окт 2024, 19:46
469 и 475 в августе всегда были. Вспоминал, вспоминал, вспомнил - 521/522 Сосногорск - Адлер был детский по его нитке постоянно назначали Ярославль, Иваново, Кострома, Вологда, Шарья, Усинск, Печоры - Адлер через Старый Оскол. Все это ходило непонятной периодичностью. В служебке числились 519/521 через день, но по факту было совершенно по-другому. Но нитка летом каждый день была занята.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#817340 Владимир Дукин 21 окт 2024, 22:11
469 с 1989 по 1991 ни разу не встречал в августе. Он через Лисичанск ходил. В расписании был указан по указанию МПС.
Вот 195, 237 ходили ежедневно. 195/196 отменили в феврале 1992 навсегда. 215 Москва-Валуйки через день, ещё помню в августе был 575 Москва -Ясиноватая. Они со 195 шли друг за другом.
377/378 Москва-Донецк ещё ходил летом и на праздники.
15/16 ежедневно и всегда полный летом, как и 237/238.
#819129 Придача 17 ноя 2024, 18:16
Обнаружил, что в начале 90-х (скорее всего и раньше тоже) Валуйки относились к ЮЖД :=-O:
#819130 Dmitriy_Alexeevich 17 ноя 2024, 18:47
В 1991 году точно практически вся линия Курск - Белгород от станции Клюква относилась к Южной ЖД.
Владимир Дукин:
А я вот ещё с удивлением обнаружил в служебке 1998 года, что 11/12 луганский поезд шел с Курского вокзала через Тулу - Курск, потом уходил на Щигры - Касторную - Старый Оскол - Валуйки :=-O: Я думал, он всю жизнь был по Елецкому ходу.
#819140 Liski 17 ноя 2024, 20:20
Придача: Обнаружил, что в начале 90-х (скорее всего и раньше тоже) Валуйки относились к ЮЖД :=-O:
Ну да, граница проходила по 3 км линии Валуйки - Лиски. А ВЛ82 с Южд ходили на ТР-3 в Лиски :=-O: .
Dmitriy_Alexeevich:А я вот ещё с удивлением обнаружил в служебке 1998 года, что 11/12 луганский поезд шел с Курского вокзала через Тулу - Курск, потом уходил на Щигры - Касторную - Старый Оскол - Валуйки Я думал, он всю жизнь был по Елецкому ходу.
По факту из пассажирских в то время по участку Елец - Касторная ходил только 237/238 Москва - Донецк. Шла электрификация участка Касторная-Новая - Елец, были огромные окна. Почти все поезда выводили со Старого Оскола через Ржаву или Курск на курский вокзал.
Dmitriy_Alexeevich:В 1991 году точно практически вся линия Курск - Белгород от станции Клюква относилась к Южной ЖД.
Все участки ЮЖд в границах РФ передали ЮВжд. Московская их брать не захотела из-за почти нулевой связанности по грузам со своими основными станциями. Курск и Курбакинскую не отдали только потому, что с Михайловского ГОКа шли грузы в Череповец и технологически в то время была больше связь с Московской железной дорогой. Хотя сейчас б.ч. грузов с Курбакинской идет на Липецк и на восток. Технологически больше связь с ЮВжд.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#819174 John 3 volta 18 ноя 2024, 09:26
Dmitriy_Alexeevich:
А я вот ещё с удивлением обнаружил в служебке 1998 года, что 11/12 луганский поезд шел с Курского вокзала через Тулу - Курск, потом уходил на Щигры - Касторную - Старый Оскол - Валуйки :=-O: Я думал, он всю жизнь был по Елецкому ходу.
да, застал я этот маршрут. еще ненадолго его полностью переводили на Харьков, только нумерацию не помню уже.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6