Ну хуже-то не будет, авось кому пригодится. Хотя для этого конечно в первую очередь Оредеж нужен, чтобы с промежуточных вроде Вырицы не надо было в Питер возвращаться.Михаил И:Возможно, но только пассажиры Дедовичей, Сущёво и Локни тяготеют явно не к белорусским городам.
Нет, реально, а что такого? От того что на автостанцию крупного райцентра заезжают междугородние автобусы, это что: кого-то оскорбляет?v_gildenberg: Назначать остановки белорусским поездам в псковских пердях - это все равно что просить фирму «Волголайн» автобусам «Москва - Саратов» делать остановку в Кашире ! А что такого !? Вещи одного порядка!

Почему по "Подорожнику"? А тормозить Сапсан по Обухово пригодилось бы (как и все по Крюково). К этому всё равно скоро придут.v_gildenberg:
Вы бы еще сапсан попросили б тормозить в Обухово и сажать туда всех по «Подорожнику»….

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
+1000500Фыва Цукен:зачем же по подорожнику. есть общий тариф. в остальном - да, почему бы не назначить?
И я о том же.
Таки да.Фыва Цукен:тем более, у поезда бч остановки и так есть, других не надо. их нет у поезда фпк - и вот это неплохо бы изменить
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817365
v_gildenberg
22 окт 2024, 07:43
В свое время ходил поезд Енисейского филиала «Красноярск - Кия Шалтырь», а в 2013 году его отменили. Но потом ввели пригородный маршрут «Краспригород» - и также до Кия.
Вроде как ездит по пятницам и воскресеньям. Свердловская ППК также практически все маршруты по области подмяла под себя. Ну кроме Устье-Ахи, и то скорее потому что там спец вагоны УФСИН должны ездить по договору с ФПК. Кировская область - практически все местные маршруты в пригород перевела. Так что - дрочить надо местные органы власти, пусть договариваются с СЗППК, ДОСС - с кем угодно! Вон, пусть отменяют эту полупустую Ласточку в Петрозаводск, из Пскова, она реально бесит своей бессмысленностью. И назначают этим составом поезда в Великие Луки.
А ФПК трогать не надо. Это не ее «факен бизнес» 



#817368
Dmitriy_Alexeevich
22 окт 2024, 08:24
Пока в этой конторке под названием из 3-х ругательных букв будут работать бездари и тунеядцы, находящие себе миллион оправданий не выполнять свои прямые обязанности, ничего не изменитсяsuntechnic: Про замедление на 8-10 минут придумали, конечно.
5 минут в среднем на 1-минутную стоянку. В перегонных временах хода для станции указывается сколько на замедление, сколько на разгон. Обычно на разгон +2 минуты, редко 3.
В целом, всегда можно отказать фразой "необходимый пассажиропоток отсутствует". Такое клише во всех подобных ответах. Ну вот если посчитать поток, оказывается что летом он не только присутствует, а даже зашкаливает. А цифры реальные как аргумент никогда не приводят. Зачем? Только у нас самые верные сведения, нет основания нам не доверять.


#817369
v_gildenberg
22 окт 2024, 08:48
Один только Дмитрий Алексеевич - ум, честь и совесть нашей эпохи! Работает идеально, образцово -показательно!
Золото, а не человек ! 


#817370
Алексей_PS
22 окт 2024, 08:51
Они тяготеют к поездам в нормальное время. И с нормальным временем в пути.Михаил И:Возможно, но только пассажиры Дедовичей, Сущёво и Локни тяготеют явно не к белорусским городам.
А еще, по секрету скажу, долгое время 607/608 был самым дорогим поездом на этом участке. Привет межгосу! Т.е. Плацкарта в БЧ дешевле чем в поезде ФПК. Сейчас смотрю выровняли.
Доступны без ограничений.zz27:Чтобы из колхозов в Беларусь ездить, эти билеты подозреваю что доступны для покупки.
Но только там такое количество желающих, что таким способом человек 5 едут.AlexPaen: Ну, для болашенков и фанатов предложение как раз имеется, есть волна в обе стороны, правда работает только по пятницам.
Так же хотелось напомнить, что льготы для жителей СПб и ЛО только до Сольцов.
Уже в работе. Запросы от администраций районов, оставшихся без жд сообщения будут.v_gildenberg: Так что - дрочить надо местные органы власти, пусть договариваются с СЗППК, ДОСС - с кем угодно!
Здравое предложение!v_gildenberg: Вон, пусть отменяют эту полупустую Ласточку в Петрозаводск, из Пскова, она реально бесит своей бессмысленностью. И назначают этим составом поезда в Великие Луки.А ФПК трогать не надо. Это не ее «факен бизнес»
Тем более сейчас участок Псков - Новгород практически дублируется новым поездом Псков-Мурманск.
Здесь проскакивало сообщение по невозможность использования существующей инфраструктуры для Ласты, но без уточнения. Платформы? Или еще что то? Понятно, что до Оредежа сделана не полная электрификация, но насколько серьёзно плутание Ласты по боковым путям в Вырице, Новинке, Чаще. Небольшое замедление, делов то!
Или все таки есть более серьезные ограничения в инфраструктуре?
#817371
Алексей_PS
22 окт 2024, 08:53
Региональные отделы маркетинга ФПК точно достойны сокращения за некомпетентность.Dmitriy_Alexeevich:
Пока в этой конторке под названием из 3-х ругательных букв будут работать бездари и тунеядцы, находящие себе миллион оправданий не выполнять свои прямые обязанности, ничего не изменится![]()
Там по одному субъекту, причём - охрененного размера по длине. А тут 4. Да и у СВППК вообще есть опыт купе с бельём в пригородном поезде. Что до СЗППК, то это сугубо пригородный формат (как есть, даже тогда на Псков запороли), и только лишь СПб Гл.-ВН сделали резервацию неполную. Да и то, потому что там была до этого ДОССя.v_gildenberg: В свое время ходил поезд Енисейского филиала «Красноярск - Кия Шалтырь», а в 2013 году его отменили. Но потом ввели пригородный маршрут «Краспригород» - и также до Кия.Вроде как ездит по пятницам и воскресеньям. Свердловская ППК также практически все маршруты по области подмяла под себя.
v_gildenberg:
Кировская область - практически все местные маршруты в пригород перевела.
Тоже самое, что и СВППК.
То, как "любят" платить за пригород: ЛО, и, особенно, Новгородская, напомнить? Да и Псковская - не намного лучше, в этом плане.v_gildenberg:Так что - дрочить надо местные органы власти, пусть договариваются с СЗППК, ДОСС - с кем угодно!
Да, в нынешних условиях данная Ласточка и правда становится бессмысленной, учитывая новый поезд. Но! что касается Ласточек под тепловозом, это уровень ДОССи, или, по крайней мере, ЦППК, потому что если это делают те, кто арендует состав, то получается - охрененно дорого. ДОССя же должна заинтересоваться этим, а у них уже есть.v_gildenberg:
Вон, пусть отменяют эту полупустую Ласточку в Петрозаводск, из Пскова, она реально бесит своей бессмысленностью. И назначают этим составом поезда в Великие Луки.
Их, но им 607/608 хватает, плюс нового, что создали для графика.v_gildenberg:
А ФПК трогать не надо. Это не ее «факен бизнес»
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Не надо, глядя из вне, делать какие-то ругательные выводы. Тем более, что ФПК - не "Собес".Dmitriy_Alexeevich:
Пока в этой конторке под названием из 3-х ругательных букв будут работать бездари и тунеядцы, находящие себе миллион оправданий не выполнять свои прямые обязанности, ничего не изменится![]()
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Эта остановка и должна быть. Райцентры Московской области часто по населению превосходят все промежуточные остановки вместе взятые, и совершенно ненормально, чтобы пассажиры из Каширы в Саратов ездили через Москву. Вот только два момента надо учесть - на Москва-Кашира должна быть заградительная цена, и автобус не должен заезжать в центр Каширы - остановку надо сделать на трассе.v_gildenberg:просить фирму «Волголайн» автобусам «Москва - Саратов» делать остановку в Кашире ! А что такого !?
#817389
v_gildenberg
22 окт 2024, 09:43
Да, мил, человек, совсем фишку не сечете... Грустно. Печально. У нас тоже одни деятели в "Мострансавто", диванные теоретики решили автобус из Серпухова 458 завести в Подольск. А что такого? Ну мимо едет. Типо. Угадайте, сколько ездило людей в Подольск? Ноль целых ноль десятых...mvy:Эта остановка и должна быть. Райцентры Московской области часто по населению превосходят все промежуточные остановки вместе взятые, и совершенно ненормально, чтобы пассажиры из Каширы в Саратов ездили через Москву. Вот только два момента надо учесть - на Москва-Кашира должна быть заградительная цена, и автобус не должен заезжать в центр Каширы - остановку надо сделать на трассе.v_gildenberg:просить фирму «Волголайн» автобусам «Москва - Саратов» делать остановку в Кашире ! А что такого !?

Читать научитесь, заводить не надо, надо на трассе остановку сделать.
#817402
v_gildenberg
22 окт 2024, 11:16
Ага, конечно. С Тарасково 5 км по прямой шлепать до Каширы. Во зайдет народу. Плохо вы понимаете реалии российской глубинки!mvy: Читать научитесь, заводить не надо, надо на трассе остановку сделать.
1) Ну вообще между Подольском, который - ближний пригород Москвы, и Каширой, которая дальний пригород, да еще почти на краю Подмосковья, разница таки есть. 2) ближе к обсуждаемому: некоторые междугородние автобусы заезжают в Лугу, но все объезжают Гатчину. 3) возможно, что между Серпуховом и Подольском хватает ж.д.сообщения, но от Каширы и на юг, явно не помешало бы. 4) подозрительная нелюбовь к остановкам любого непригородного транспорта в приделах, аж до дальнего пригорода.
Даже Сапсан зачем-то приплел. 


Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6