В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#817661 zz27 24 окт 2024, 12:53
dken:Так проблема пачек поездов с большими перерывами между ними не только на этом участке а много где. Например на трансибе тоже бывает такое, особенно на небольших станциях
Транссиб перегружен.

Традиционное напоминание, пассажирские ж/д перевозки живут за счёт объедков грузовой инфраструктуры, если на них тратить хоть какие-то отдельные деньги, то внезапно выяснится, что дальние ПДСы стоят столько, что проще сразу всех на самолёты отправлять или даже оставлять дома сидеть.

Анонсированные цены на ВСМ видели? А это всего лишь инфраструктура включена в тариф. Да, обычная чисто пассажирская линия обойдётся подешевле, но на ней и интенсивность движения не та будет. В любом случае, даже три рубля за километр инфраструктурный сбор — и никто никуда не поедет за такие деньги. Зато графики какие хочешь можно рисовать, хоть быстрые, хоть равномерные, хоть без дневного окна.
#817664 suntechnic 24 окт 2024, 13:15
suntechnic:
P.S. Гродненский вагон (Гродно-СПб) кстати так и не завели в систему. Продажи по идее должны открываться через неделю самое позднее.
.
Там какая-то движуха намечается.
завели вагоны Минск-Мурманск, которые отправляются с поездом 670 Минск-Витебск по нитке (бывшего?) 680 Гродно-Витебск. 680 поезда в системе нет. Обратно заведен отдельный поезд 669 Витебск Минск отправлением в 4.32, прибытием в Минск 9.26.
#817665 Михаил И 24 окт 2024, 13:23
sai:
Алексей_PS:
В сутках 24 часа. Можно же как то разбить время, чтобы и так дохлое жд сообщение, охватывало бы большее количество пассажиров.
Основная задача белорусских поездов - это перевозка пассажиров из Белоруссии в Россию. Поэтому их график затачивают под эту задачу, а не под то, чтобы максимально охватить пассажиров Псковских райцентров. Если посмотреть на законодательство на автотранспорте - то там иностранные перевозчики вообще не имеют право внутрироссийских пассажиров перевозить. А по жд - спасибо, что вообще сажают.
Тут масса вопросов. Почему у поезда БЧ 83/84 есть остановки по райцентрам Псковской, а поезду ФПК 79/80 их только что отменили? Хотели ускорить? А зачем тогда он ходит дикими крюками с двумя разворотами? Возит полоцких пассажиров? Странно.
#817666 suntechnic 24 окт 2024, 13:41
Там же вроде упирается в дневной режим работы участка Полоцк-Невель 1. И плюс окна на БЧ могут быть тоже днём. Ну и переложите это на график 79/80 со всей гирляндой, которую он тащит.
Либо в 0 отправление из СПб, либо в 10. в первом случае нечем вагоны Мурманск-Минск привезти - банально нет станций с маневровой работой по пути, плюс окна на участке Полоцк-Молодечно, во втором случае ночь убита границами. Обратно не лучше. Поэтому из-за этой особенности +3 часа.
#817667 Kirelareus 24 окт 2024, 14:04
Алексей_PS: Поезд 050Б Минск — Санкт-Петербург
А разве он не стал круглогодичным? По Яндексу до июня он назначен весьма нечасто.
#817669 Kirelareus 24 окт 2024, 14:12
Михаил И: Круглогодичный по датам, летом 2 раза в неделю.
То есть фактически, относительно текущего 249/250, по регулярности движения поменялось мало?
#817670 Михаил И 24 окт 2024, 14:21
Не считая того, что 249/250 теперь доп ФПК по датам, вроде ничего.
Последний раз редактировалось Михаил И 24 окт 2024, 15:34, всего редактировалось 2 раз(а).
#817673 dken 24 окт 2024, 14:43
zz27:
dken:Так проблема пачек поездов с большими перерывами между ними не только на этом участке а много где. Например на трансибе тоже бывает такое, особенно на небольших станциях
Транссиб перегружен.

Традиционное напоминание, пассажирские ж/д перевозки живут за счёт объедков грузовой инфраструктуры, если на них тратить хоть какие-то отдельные деньги, то внезапно выяснится, что дальние ПДСы стоят столько, что проще сразу всех на самолёты отправлять или даже оставлять дома сидеть.

Анонсированные цены на ВСМ видели? А это всего лишь инфраструктура включена в тариф. Да, обычная чисто пассажирская линия обойдётся подешевле, но на ней и интенсивность движения не та будет. В любом случае, даже три рубля за километр инфраструктурный сбор — и никто никуда не поедет за такие деньги. Зато графики какие хочешь можно рисовать, хоть быстрые, хоть равномерные, хоть без дневного окна.
Перегружен???? Это если по современным понятиям, Что то мне подсказывает что в союзе там на порядок больше поездов ездило в том числе и пассажирских и с большим количеством остановок и ничего как то справлялись
#817678 LmV 24 окт 2024, 15:43
Но тогда и опоздунство (причем, весьма нехилое) - было «нормой».

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817679 Фыва Цукен 24 окт 2024, 15:54
а откуда на транссибе, кстати, существенно больше поездов бралось, чем сейчас? особенно в свете "поворота на восток"?

ну, пассажирских, допускаю, меньше стало. а грузовых - так, по-моему, больше. особенно сейчас.
#817687 dken 24 окт 2024, 19:27
Фыва Цукен: а откуда на транссибе, кстати, существенно больше поездов бралось, чем сейчас? особенно в свете "поворота на восток"?

ну, пассажирских, допускаю, меньше стало. а грузовых - так, по-моему, больше. особенно сейчас.
А вы не забыли что в союзе была очень развита промышленность и грузы ездили причем большими потоками. Да и пассажирских наверное раза в 2 было больше.
#817688 dken 24 окт 2024, 19:29
LmV: Но тогда и опоздунство (причем, весьма нехилое) - было «нормой».
А сейчас это не нормой стало?????
#817693 Annihilator 24 окт 2024, 19:56
Саратовскую 9ку с воскресенья замедляют на 2 минуты, а с нового графика ещё на три.
Ровно ездил поезд года 4 (не считая трех месяцев под ЭП20), не мешал никому.
#817694 Фыва Цукен 24 окт 2024, 20:00
dken:А вы не забыли что в союзе была очень развита промышленность
да, говорят, она и сейчас развита... нет?
dken:и грузы ездили причем большими потоками.
куда они ездили? сейчас, помимо "поворота на восток", очень большой грузооборот с китаем. а при советской власти с ним отношения были чуть ли не хуже, чем со штатами.
dken:Да и пассажирских наверное раза в 2 было больше.
пассажирских, согласен, было больше (хотя, имхо, всё же не в два раза). но транссиб загружен отнюдь не пассажирскими.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 213