Вся раскрутка как раз и упрётся в транспортную недоступность ПГ. По любому автобус. От Пскова/Острова/Сущево.
Ну и, как ходят байки, так сделано специально, чтобы таким образом ограничить поток туристов. Кто то считает, что так можно сохранить музей-заповедник в первозданном виде. Особенно когда музей государственный, ты сидишь на окладе из федерального бюджета, оттуда же поступают деньги на обслуживание всего заповедника.
С чего стоило бы начать?
Ну прежде всего вложение в инфраструктуру самих ПГ. С гостиницами там туго - одна в самом ПГ, есть еще турбаза. Столовые/кафе/рестораны есть, но их тоже мало.
В самих ПГ нет нормального транспорта до Тригорского/Михайповского/Петровского. Да, там есть местные пазики, но отправляются они от автовокзала, ходят редко. Внешний вид самого автовокзала сможет отпугнуть любого, даже самого неискушенного туриста.
К слову - вот
ссылка на оф.сайт музея.
Вся логистика - транзитный автобус. То что есть другие способы доехать - об этом ни слова. Купить билет на поезд предлагается на сайте посредника.