Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#816476 Михаил И 12 окт 2024, 18:16
Вот такое бы https://railgallery.ru/photo/258349/ пустить летом и по выходным, ну или хотя бы восьмивагонный.
#816481 LmV 12 окт 2024, 18:22
Михаил И: Вот такое бы https://railgallery.ru/photo/258349/ пустить летом и по выходным, ну или хотя бы восьмивагонный.
Да какие проблемы? Пришлют ЭС105, тогда и будет. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816484 LmV 12 окт 2024, 18:26
Михаил И: Достаточно и 104-го.
Ну да. Вполне. 105-е, это на СПб-Птз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816504 zz27 12 окт 2024, 21:32
LmV:
Михаил И: Вот такое бы https://railgallery.ru/photo/258349/ пустить летом и по выходным, ну или хотя бы восьмивагонный.
Да какие проблемы? Пришлют ЭС105, тогда и будет. ::-):
Так говорили же, что не влезает куда-то там в Луге. Только не помню, а сколько вагонов всё же влезает, но точно меньше, чем 10. И не очень понимаю, почему, между стрелками на том пути, где поезд стоит, метров 400. А что платформа короткая. так затехничить можно. Или продлить в формате "из говна и палок", вроде есть место.

Так-то да, удлинение состава с прежними никтками самый реалистичный вариант.
#816505 Фыва Цукен 12 окт 2024, 21:36
чота, помнится мне, в краснодаре стрелка пересекает одну из платформ. и ничего, остановка на ней тарифная...
В сети
#816511 LmV 12 окт 2024, 21:55
zz27:
Так говорили же, что не влезает куда-то там в Луге. Только не помню, а сколько вагонов всё же влезает, но точно меньше, чем 10. И не очень понимаю, почему, между стрелками на том пути, где поезд стоит, метров 400. .
По Луге - всё влезает. Вполне: все 10 вагонов на тупиковом пути. А транзитный, так вообще - без каких-либо проблем.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816523 Михаил И 12 окт 2024, 22:29
Там возле вокзала огромной длины платформа, но путь не электрифицирован, другие же две короче тупиковых, но на вскидку по карте метров по 200, а две пятивагонные ласты 250, так что вроде всё решаемо при блокировании нескольких вагонов, а восьмивагонный может и вся войдёт. Про другие причины интересно почитать.
Последний раз редактировалось Михаил И 12 окт 2024, 22:42, всего редактировалось 1 раз.
#816524 zz27 12 окт 2024, 22:35
Фыва Цукен: чота, помнится мне, в краснодаре стрелка пересекает одну из платформ. и ничего, остановка на ней тарифная...
Если стрелка не используется для манёвров.

А кстати, электрификация же идёт до грузовой части станции, там точно длины хватит. Правда тогда будет отдельно посадка-высадка, отдельно манёвры, и никакого перекура (а народ его очень любит, вылезает кажется весь поезд). Но ничего, переживут.
#816528 LmV 12 окт 2024, 22:52
Михаил И: Там возле вокзала огромной длины платформа, но путь не электрифицирован, другие же две короче тупиковых, но на вскидку по карте метров по 200, а две пятивагонные ласты 250, так что вроде всё решаемо при блокировании нескольких вагонов, а восьмивагонный может и вся войдёт. Про другие причины интересно почитать.
О какой станции речь? Если Луга, то там на тупиковые влезают 10 вагонов. На транзитные - не скажу, но с Ластой на Псков проблем нет, да и транзитные - низкие.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#816530 Михаил И 12 окт 2024, 22:59
О Луге, транзитные, которые электрифицированные, короче тупиковых. Вот здесь слева длинная платформа и БС, заезжающий под ласту в Псков. https://railgallery.ru/photo/114182/
#816532 LmV 12 окт 2024, 23:06
Михаил И: О Луге, транзитные, которые электрифицированные, короче тупиковых. Вот здесь слева длинная платформа и БС, заезжающий под ласту в Псков. https://railgallery.ru/photo/114182/
Ну это не так важно. Что сейчас есть - хватает. А если потребуется больше, то либо - пускать через вагоны, либо (потом) удлиннить.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817761 LmV 25 окт 2024, 16:57
Поступила на Форуме мысль о раскрутке (и без того известных) Пушгор, а-ля Рускеала. Обсудим?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817780 AlexPaen 25 окт 2024, 20:55
Восстанавливать Псков-Полоцк до ст. Тригорская?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#817798 Алексей_PS 26 окт 2024, 08:39
Вся раскрутка как раз и упрётся в транспортную недоступность ПГ. По любому автобус. От Пскова/Острова/Сущево.
Ну и, как ходят байки, так сделано специально, чтобы таким образом ограничить поток туристов. Кто то считает, что так можно сохранить музей-заповедник в первозданном виде. Особенно когда музей государственный, ты сидишь на окладе из федерального бюджета, оттуда же поступают деньги на обслуживание всего заповедника.
С чего стоило бы начать?
Ну прежде всего вложение в инфраструктуру самих ПГ. С гостиницами там туго - одна в самом ПГ, есть еще турбаза. Столовые/кафе/рестораны есть, но их тоже мало.
В самих ПГ нет нормального транспорта до Тригорского/Михайповского/Петровского. Да, там есть местные пазики, но отправляются они от автовокзала, ходят редко. Внешний вид самого автовокзала сможет отпугнуть любого, даже самого неискушенного туриста.
К слову - вот ссылка на оф.сайт музея.
Вся логистика - транзитный автобус. То что есть другие способы доехать - об этом ни слова. Купить билет на поезд предлагается на сайте посредника.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM, railtiger и гости: 24