Кстати в Тюмени тоже на первой платформе стрелка есть в вагонное депо идет и ничего ставят туда.Правда изредка начинают маневры по перетаскиванию составов, когда на каком нибудь другом пути обнаружили поломку КПФыва Цукен: чота, помнится мне, в краснодаре стрелка пересекает одну из платформ. и ничего, остановка на ней тарифная...
Локально допустим и отдельная туристическая маршрутка может быть, как в Выборге. А по региону нужны автобусы со 100% резервацией, как у СКС, но в целом такое как-то не принято. Видимо потому что на практике вечный перегруз и езда стоя. Причём автобусы нужны от Пскова, там всего 110 километров против 70, нет смысла связываться с витебским ходом. Да и в Пскове туристам примерно понятно, что делать.
А если говорить про логистику области вообще, то не хватает самолёта Питер-Псков-Луки-Москва. Но это надо ждать, когда начнётся производство для местных авиалиний и закончится очередь со стороны тех, кому реально надо, всякой там Сибири.
А если говорить про логистику области вообще, то не хватает самолёта Питер-Псков-Луки-Москва. Но это надо ждать, когда начнётся производство для местных авиалиний и закончится очередь со стороны тех, кому реально надо, всякой там Сибири.
Не надо никаких самолётов Питер - Псков, сколько ни запускали, всё прахом, время в пути та же ласта, ещё и менее удобные места отправления/прибытия. Аэродром в Луках заброшен с советских времён, и если я правильно помню из детства, там грунт. А вот Псков - Москва как раз только анонсировали со следующего года 2! ежедневных рейса, правда как было раньше, одним днём в Москву не слетать.
Ну от Пскова, да - просто сделать, хоть сейчас. Если сделать согласованный мультимодал, и именно до Пушгор и обратно, а не транзит. От Острова было бы ближе, да, но это нужно продлевать Ласту туда, а не в Печоры, т.е. нет. Если от Сущёво, то, конечно, ближе всего (или нет?). Но для этого нужно назначение Ласты, которая обсуждается в профильной теме. За 5 часов возможно (как и есть 83/84). Можно ли быстрее? Вопрос... Можно ли выжать больше, чем дают Тапки с ЦМВ там, за счёт короткого электрифицированного плеча? И смогут ли южнее Тапки сильнее разогнать Ласту, чем ЦМВ?zz27: Локально допустим и отдельная туристическая маршрутка может быть, как в Выборге. А по региону нужны автобусы со 100% резервацией, как у СКС, но в целом такое как-то не принято. Видимо потому что на практике вечный перегруз и езда стоя. Причём автобусы нужны от Пскова, там всего 110 километров против 70, нет смысла связываться с витебским ходом. Да и в Пскове туристам примерно понятно, что делать.
Если удастся за 4,5 часа, то при отправлении в 8 утра, по Сущёво - 12:30+полтора на трансфер, т.е. к 14. Обратно в 15, и если отправление в 16:30, то прибытие в СПб в 21:00. Если же отправлять в 7 утра (как чаще бывает), то 11:30, затем - 13:00, 14:00, Сущёво 15:30, значит в СПб 20:00.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#817808
Алексей_PS
26 окт 2024, 10:47
Почему? Все автобусы с резервацией мест. Но это яблоко раздора. Что делать, если пассажир сел не от автовокзала/автокассы, а с тарифной остановки на трассе? По правилам водитель должен ему продать конкретное место из специально выделенного диапазона мест. Но вот заставить пассажира сесть именно на это место достаточно сложно. И вот здесь начинаются конфликты....zz27: А по региону нужны автобусы со 100% резервацией, как у СКС, но в целом такое как-то не принято.
zz27:
Причём автобусы нужны от Пскова, там всего 110 километров против 70, нет смысла связываться с витебским ходом.
6 рейсов в день. Причем только один (!!!!) нормально согласован с Ласточкой из Питера. Но это 2 часа на, мягко говоря, не самом комфортном виде транспорта. Половина рейсов - ПАЗики без багажного отделения.
Имеет смысл сделать единый билет в музей - включить в него трансфер. И сделать по принципу шатла - регулярность раз с час, или раз в два часа.LmV:
Если сделать согласованный мультимодал,
Одинаковое расстояние. 65 против 67 км.LmV:
От Острова было бы ближе, да, но это нужно продлевать Ласту туда, а не в Печоры, т.е. нет. Если от Сущёво, то, конечно, ближе всего (или нет?).
поезд 61/62 ездил за 4:40 с не самыми быстрыми вагонами и со стандартным набором остановок. Можно в архиве служебок на него старое расписание найти.LmV:
За 5 часов возможно (как и есть 83/84). Можно ли быстрее? Вопрос... Можно ли выжать больше, чем дают Тапки с ЦМВ там, за счёт короткого электрифицированного плеча? И смогут ли южнее Тапки сильнее разогнать Ласту, чем ЦМВ?
Если удастся за 4,5 часа, то при отправлении в 8 утра, по Сущёво - 12:30+полтора на трансфер, т.е. к 14. Обратно в 15, и если отправление в 16:30, то прибытие в СПб в 21:00. Если же отправлять в 7 утра (как чаще бывает), то 11:30, затем - 13:00, 14:00, Сущёво 15:30, значит в СПб 20:00.
Не Питер-Псков, а Питер-Луки, Псков-Луки и Москва-Луки. Всё остальное только для дозаполнения свободных мест. Аэропорт если прям дорого восстанавливать, тогда плохо. А что грунт — ну так не реактивные же лайнеры туда предлагается гонять.Михаил И: Не надо никаких самолётов Питер - Псков, сколько ни запускали, всё прахом, время в пути та же ласта, ещё и менее удобные места отправления/прибытия. Аэродром в Луках заброшен с советских времён, и если я правильно помню из детства, там грунт. А вот Псков - Москва как раз только анонсировали со следующего года 2! ежедневных рейса, правда как было раньше, одним днём в Москву не слетать.
Не транзит это автобус меньшего размера, т.е. скорее всего менее комфортный.LmV:Ну от Пскова, да - просто сделать, хоть сейчас. Если сделать согласованный мультимодал, и именно до Пушгор и обратно, а не транзит.
Главное, чтобы по количеству мест хватало и была предварительная продажа на любой участок. Основная проблема в том, что в традиционной системе нет возможности гарантированно уехать с промежуточной.Алексей_PS:Почему? Все автобусы с резервацией мест. Но это яблоко раздора. Что делать, если пассажир сел не от автовокзала/автокассы, а с тарифной остановки на трассе? По правилам водитель должен ему продать конкретное место из специально выделенного диапазона мест. Но вот заставить пассажира сесть именно на это место достаточно сложно. И вот здесь начинаются конфликты....
Не... Это перебор. Ну "не взлетит" (во всех смыслах). Уже пробовали (см.выше), а "скок-поскок", это - для кукурузника, и там, где иначе - не добраться, потому - нафиг. Промежуточная посадка, если для каких-то самолётов (во Пскове) и имела бы смысл, ИМХО, то для дозаправки (и посадки-высадки) по пути в Клг и обратно. Если нужно.zz27:
Не Питер-Псков, а Питер-Луки, Псков-Луки и Москва-Луки. Всё остальное только для дозаполнения свободных мест. Аэропорт если прям дорого восстанавливать, тогда плохо. А что грунт — ну так не реактивные же лайнеры туда предлагается гонять.
Не обязательно. Может быть и обычного размера, если поток будет большим.zz27:
Не транзит это автобус меньшего размера, т.е. скорее всего менее комфортный.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В КЛГ самолёт именно так и летает, это рейс М. Воды-ПСК-КЛГ-ПСК-М.Воды.
#817857
seregathebest
26 окт 2024, 22:40
Остров намного логичнее и понятнее пассажирам чем некое Сущево.
Если прямого потока СПб - Остров в отдельные дни не будет, то оставшиеся места с удовольствием заберут Псков, Луга итд. Кого забирать на ветке Оредеж - Дно?
Похабка в Печоры ещё более бессмысленное явление, чем ВН-Птз. Затевалась для продления в Койдулу- Тарту. До момента самопровозглашения ЭНР - подлежит отмене![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Если прямого потока СПб - Остров в отдельные дни не будет, то оставшиеся места с удовольствием заберут Псков, Луга итд. Кого забирать на ветке Оредеж - Дно?
Похабка в Печоры ещё более бессмысленное явление, чем ВН-Птз. Затевалась для продления в Койдулу- Тарту. До момента самопровозглашения ЭНР - подлежит отмене
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Это для приличных людей, которым наземный транспорт любого вида при таком времени в пути нафиг не сдался. И да, кукурузник или что-то на размер больше, человек на 20, типа L-410, если его производство возобновят.LmV:Не... Это перебор. Ну "не взлетит" (во всех смыслах). Уже пробовали (см.выше), а "скок-поскок", это - для кукурузника, и там, где иначе - не добраться, потому - нафиг. Промежуточная посадка, если для каких-то самолётов (во Пскове) и имела бы смысл, ИМХО, то для дозаправки (и посадки-высадки) по пути в Клг и обратно. Если нужно.
Так поток будет больше, если добавить Новоржев и Бежаницы. А если прям будет по 40 человек чисто до Пушгор, то лучше несколько рейсов до Бежаниц укрупнитьНе обязательно. Может быть и обычного размера, если поток будет большим.
Ну не знаю, если говорить про туристов, то у Печор потенциал больше. Сущёво в этом плане лучше тем, что туда хотя бы теоретически можно добавить провозную способность, в то время как с Псковом сложно, народ разных направлений будет перехватывать места друг у друга..seregathebest: Остров намного логичнее и понятнее пассажирам чем некое Сущево.
Если прямого потока СПб - Остров в отдельные дни не будет, то оставшиеся места с удовольствием заберут Псков, Луга итд. Кого забирать на ветке Оредеж - Дно?
Похабка в Печоры ещё более бессмысленное явление, чем ВН-Птз. Затевалась для продления в Койдулу- Тарту. До момента самопровозглашения ЭНР - подлежит отмене
Время в пути получается, фактически, как у Ласточки. А "кукурузник" - тем более получится так. Уже пробовали. Всё нафиг. Что "по остаточному принципу" и за мизер, что за коммерческую цену. Тут даже и говорить нечего. Это даже в советское время не особо имело смысл. В Москву и Клг - да.zz27:
Это для приличных людей, которым наземный транспорт любого вида при таком времени в пути нафиг не сдался. И да, кукурузник или что-то на размер больше, человек на 20, типа L-410, если его производство возобновят.
Так там ж.д. станция расположена неудобно, в сравнении с автостанцией (касается и Печор, и, особенно, Изборска). Ведь с Печорами это - не теоретические планы, а давно сделано.zz27:
Ну не знаю, если говорить про туристов, то у Печор потенциал больше.
Так или иначе, либо будут "перехватывать места", либо поезд будет ходить полупустой в принципе. Но вообще, места на Ласты продаются, весьма часто, по режиму ЛЕТО.zz27:
Сущёво в этом плане лучше тем, что туда хотя бы теоретически можно добавить провозную способность, в то время как с Псковом сложно, народ разных направлений будет перехватывать места друг у друга..
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
В Луки нет Ласточки. Писал же, это для Лук рейс, не для Пскова.LmV:Время в пути получается, фактически, как у Ласточки. А "кукурузник" - тем более получится так. Уже пробовали. Всё нафиг. Что "по остаточному принципу" и за мизер, что за коммерческую цену. Тут даже и говорить нечего. Это даже в советское время не особо имело смысл. В Москву и Клг - да.
То есть пересадка внезапно перестаёт быть таким уж ужасом, если позволяет приехать в центр города?Так там ж.д. станция расположена неудобно, в сравнении с автостанцией (касается и Печор, и, особенно, Изборска). Ведь с Печорами это - не теоретические планы, а давно сделано.
Не, я про то, что на Сущёво можно как-то придумать дополнительный поезд. А на Псков только если решиться на удвоение количества рейсов или около того. Впрочем, мне кажется, что Псков и 6 пар освоит. Летом, с зимой сложнее.Так или иначе, либо будут "перехватывать места", либо поезд будет ходить полупустой в принципе. Но вообще, места на Ласты продаются, весьма часто, по режиму ЛЕТО.
Тем временем Гдов от внешнего мира заметно оторвался, т.к. скончался владелец ИП, который ездил на Питер/Сланцы/Псков, остался один рейс в Питер и вроде два в Псков. Подхватит кто-то направление или нет пока непонятно.
#817884
seregathebest
27 окт 2024, 15:34
во-первых, само заявление сомнительно в принципе, во-вторых, у станции Печоры общего с городом Печоры-только название. Собственно сама станция в черте города оказалась лишь в 1993 годуzz27 » 27-10-2024, 00:53:Ну не знаю, если говорить про туристов, то у Печор потенциал больше.
#817886
Владимир Дукин
27 окт 2024, 16:06
Да, в гору идти то ещё удовольствие.
Я всё же надеюсь на восьмивагонный Финист, пишут, что пойдёт/пойдут в Металлострой, из всех маршрутов там, думаю Псков наиболее вероятный, хотя салон наверное другой там. Посмотрим.zz27 » 27-10-2024, 13:50:Не, я про то, что на Сущёво можно как-то придумать дополнительный поезд. А на Псков только если решиться на удвоение количества рейсов или около того. Впрочем, мне кажется, что Псков и 6 пар освоит. Летом, с зимой сложнее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7