На трубу ссылку можешь не давать. Она работает сейчас только на телефоне и то не у всех.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Днём ещё работало, вечером всёLiski: На трубу ссылку можешь не давать. Она работает сейчас только на телефоне и то не у всех.
На 2:45 дверь в кабину хорошая!Хороший: За пультом RailJet:
Во дают, уже замахнулись на участок до Нарвы - электрификация и увеличение скорости до 160! https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... apa-narva/Михаил И: Тут с удивлением узнал, что после литовцев и эстонцы взялись за электрификацию и это с их-то движением, а у нас тишина. Возможно сказывается цена на топливо, но тем не менее. https://m.youtube.com/watch?v=KsdiVzQKKAc
При этом, ладно, если бы при этом участвовали какие-нибудь американские (или подобные евроатлантические). Так ведь, в Бусловскую приезжает не северамериканский GE, а вполне, ИМХО, "Машка" доставляет" в Вайниккалу.seregathebest: Грузовое ЖД сообщение между РФ и Финляндией функционирует и сейчас (Айсферу только не говорите). Так что ждать окончания СВО необязательно
Я очень поверхностно посвящен в Рэйлбалтику, не понимаю ее практического смысла. Она вялотекущая, однако в той же Эстонии какое-то строительство вполне идет. А что касается реконструкции на 160 и электрификации, то этот проект на порядок проще, дешевле, и видимо имеет реальную практическую пользу, вот и делают быстро. Также в свое время они очень быстро внедрили Штадлеры, реконструировав при этом платформы и какие-то участки.Михаил И: Ну одно дело собираться, а другое как они это быстро делают. Та же Рэйлбалтика показывает абсолютно противоположный опыт.
Да, обычный рждшный маневровый спокойно себе заезжает в Финку и возит вагоны через границу, как это делал всегда. И никакие мигранты почему-то в этих вагонах не прячутся. Зато по обеим сторонам от ЖД полотна строят многомиллионный забор на бабки европейских налогоплательщиковLmV:При этом, ладно, если бы при этом участвовали какие-нибудь американские (или подобные евроатлантические). Так ведь, в Бусловскую приезжает не северамериканский GE, а вполне, ИМХО, "Машка" доставляет" в Вайниккалу.seregathebest: Грузовое ЖД сообщение между РФ и Финляндией функционирует и сейчас (Айсферу только не говорите). Так что ждать окончания СВО необязательно
Военное снабжение, напрямую из Польши по колее 1435. Пассажирские перевозки это так, чтобы народ не нервничал слишком, что всё серьёзно.AlexBykov:Я очень поверхностно посвящен в Рэйлбалтику, не понимаю ее практического смысла.
Не только. Уже идут тендеры на электрификацию за Тарту (до Валги и Койдулы).AlexBykov: Эстония еще лет 5 назад собиралась повышать скорости до 160 км/ч и электрифицировать Таллинн-Тапа-Тарту, Тапа-Нарва и что-то еще, с целью развития пассажирского сообщения. На однопутке Тапа-Тарту еще в прошлом году шли работы по спрямлению кривых радиуса менее 1,5 км, на этих участках линия строится заново в другом коридоре.
Под грузовую на 120 км - не выбить бабла "с горкой", да и нужда неочевидна. Ну либо - откровенно военную строить, но кто это будет финансировать, и кто поддерживать (как просто от развала, так и охранять)? Если только непосредственно на американские деньги. Да и, опять же, это - откровенно военная инфра. А под ВСМ - завсегда срабатывает, и можно запрячь всех на освоение.Icefer:
Что до военного снабжения, если бы это было основной целью, строили бы грузовую линию со скоростями 120 и каким-то пассажирским трафиком, а не пассажирскую под 250 с вкраплениями грузового (которое будет вставать под обгон, как и региональные укаждостолбные поезда под 160-200).
Я про тепловозы.Icefer:GE в Бусловскую не заедут хотя бы потому, что не двухсистемные
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51