Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#811009 Liski 01 авг 2024, 17:49
На трубу ссылку можешь не давать. Она работает сейчас только на телефоне и то не у всех.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#811057 Хороший 01 авг 2024, 23:24
Liski: На трубу ссылку можешь не давать. Она работает сейчас только на телефоне и то не у всех.
Днём ещё работало, вечером всё ::'(: .

Духовные Скрепы сжимаются всё сильнее...
#811158 mvy 02 авг 2024, 17:19
Хороший: За пультом RailJet:
На 2:45 дверь в кабину хорошая!
И с кем она здоровается рукой перед Келенфельдом на 6:30 - нет же встречных?
#818485 Михаил И 05 ноя 2024, 21:10
Михаил И: Тут с удивлением узнал, что после литовцев и эстонцы взялись за электрификацию и это с их-то движением, а у нас тишина. Возможно сказывается цена на топливо, но тем не менее. https://m.youtube.com/watch?v=KsdiVzQKKAc
Во дают, уже замахнулись на участок до Нарвы - электрификация и увеличение скорости до 160! https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... apa-narva/
#818487 LmV 05 ноя 2024, 21:17
Да все логично. Готовятся снимать сливки, ИМХО, с транзита через границу. Ну а дальше, ИМХО, после окончания СВО, перехватить инициативу у «инфантильных финнов», и самим все обеспечивать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#818490 seregathebest 05 ноя 2024, 21:27
Грузовое ЖД сообщение между РФ и Финляндией функционирует и сейчас (Айсферу только не говорите ::-X: ). Так что ждать окончания СВО необязательно
#818494 AlexBykov 05 ноя 2024, 21:48
Эстония еще лет 5 назад собиралась повышать скорости до 160 км/ч и электрифицировать Таллинн-Тапа-Тарту, Тапа-Нарва и что-то еще, с целью развития пассажирского сообщения. На однопутке Тапа-Тарту еще в прошлом году шли работы по спрямлению кривых радиуса менее 1,5 км, на этих участках линия строится заново в другом коридоре.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#818496 Михаил И 05 ноя 2024, 22:01
Ну одно дело собираться, а другое как они это быстро делают. Та же Рэйлбалтика показывает абсолютно противоположный опыт.
#818500 LmV 05 ноя 2024, 22:08
seregathebest: Грузовое ЖД сообщение между РФ и Финляндией функционирует и сейчас (Айсферу только не говорите ::-X: ). Так что ждать окончания СВО необязательно
При этом, ладно, если бы при этом участвовали какие-нибудь американские (или подобные евроатлантические). Так ведь, в Бусловскую приезжает не северамериканский GE, а вполне, ИМХО, "Машка" доставляет" в Вайниккалу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#818502 AlexBykov 05 ноя 2024, 22:27
Михаил И: Ну одно дело собираться, а другое как они это быстро делают. Та же Рэйлбалтика показывает абсолютно противоположный опыт.
Я очень поверхностно посвящен в Рэйлбалтику, не понимаю ее практического смысла. Она вялотекущая, однако в той же Эстонии какое-то строительство вполне идет. А что касается реконструкции на 160 и электрификации, то этот проект на порядок проще, дешевле, и видимо имеет реальную практическую пользу, вот и делают быстро. Также в свое время они очень быстро внедрили Штадлеры, реконструировав при этом платформы и какие-то участки.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#818503 seregathebest 05 ноя 2024, 22:39
LmV:
seregathebest: Грузовое ЖД сообщение между РФ и Финляндией функционирует и сейчас (Айсферу только не говорите ::-X: ). Так что ждать окончания СВО необязательно
При этом, ладно, если бы при этом участвовали какие-нибудь американские (или подобные евроатлантические). Так ведь, в Бусловскую приезжает не северамериканский GE, а вполне, ИМХО, "Машка" доставляет" в Вайниккалу.
Да, обычный рждшный маневровый спокойно себе заезжает в Финку и возит вагоны через границу, как это делал всегда. И никакие мигранты почему-то в этих вагонах не прячутся. Зато по обеим сторонам от ЖД полотна строят многомиллионный забор на бабки европейских налогоплательщиков :*THUMBS UP*: А если в цивилизованном мире ты задашься вопросом "а шо цэ такэ?", то тебя тактично попросят заткнуться и не лезть куда не надо :8-):
Это из серии как волелюбные казаки разнесли суджанскую Пятерочку, при этом пальцем не тронули одноименную газораспределительную станцию ::-X:
#818504 zz27 05 ноя 2024, 22:48
AlexBykov:Я очень поверхностно посвящен в Рэйлбалтику, не понимаю ее практического смысла.
Военное снабжение, напрямую из Польши по колее 1435. Пассажирские перевозки это так, чтобы народ не нервничал слишком, что всё серьёзно.
#818515 Icefer 06 ноя 2024, 03:38
AlexBykov: Эстония еще лет 5 назад собиралась повышать скорости до 160 км/ч и электрифицировать Таллинн-Тапа-Тарту, Тапа-Нарва и что-то еще, с целью развития пассажирского сообщения. На однопутке Тапа-Тарту еще в прошлом году шли работы по спрямлению кривых радиуса менее 1,5 км, на этих участках линия строится заново в другом коридоре.
Не только. Уже идут тендеры на электрификацию за Тарту (до Валги и Койдулы).
РБ - строится в Литве участками, пока самый крупный "в чистом поле" у Йонавы; в Латвии - много говорят и мало строят; в Эстонии - строится почти на всём протяжении, искусственные сооружения на многих участках, строившиеся по отдельным "подготовительным" титулам, год-два как готовы.
Думаю, к 2028-29 по Эстонии РБ будет готова, подход со стороны Польши тоже (Элк-Тракишки - на него проект готов, работы вот-вот начнутся, запланированы на 2025-2028), в Литве - будет готова от польской границы до Пяневежиса, с отростком на Вильнюс пока непонятно, много задержек с выкупом земли.
Что до военного снабжения, если бы это было основной целью, строили бы грузовую линию со скоростями 120 и каким-то пассажирским трафиком, а не пассажирскую под 250 с вкраплениями грузового (которое будет вставать под обгон, как и региональные укаждостолбные поезда под 160-200).
Южнее Каунаса, где 1435 уже лежит по старой траектории через Казлу Руда, Марьямполе, Шештокай и Моцкаву - грузопоток растёт бешено, так что Литва очень заинтересована и желательно вчера. РБ запроектирована иметь 3 съезда на старую линию - направо к Моцкаве, налево к Марьямполе и потом выезд из Марьямполе назад на РБ. Всё на ORM есть.

GE в Бусловскую не заедут хотя бы потому, что не двухсистемные .
Тут мне писали про то что развивать Ивангород не в тему, а скажем хотя бы до Кингисеппа под быстрое развитие местной промки - могли бы кинуть шнурок от Веймарна, так нет. А, в принципе, можно уже и до Ивангорода - в скажем 2040 году нечто двухсистемное могло бы ходить СПб-Таллинн часов за 4:50 (если Таллинн-Нарва, по минималке, будет в районе 2:00 на электротяге, cейчас дизель за 2:12 доходит с 6 промежуточными)
#818524 LmV 06 ноя 2024, 09:47
Icefer:
Что до военного снабжения, если бы это было основной целью, строили бы грузовую линию со скоростями 120 и каким-то пассажирским трафиком, а не пассажирскую под 250 с вкраплениями грузового (которое будет вставать под обгон, как и региональные укаждостолбные поезда под 160-200).
Под грузовую на 120 км - не выбить бабла "с горкой", да и нужда неочевидна. Ну либо - откровенно военную строить, но кто это будет финансировать, и кто поддерживать (как просто от развала, так и охранять)? Если только непосредственно на американские деньги. Да и, опять же, это - откровенно военная инфра. А под ВСМ - завсегда срабатывает, и можно запрячь всех на освоение.
Icefer:GE в Бусловскую не заедут хотя бы потому, что не двухсистемные
Я про тепловозы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821450 Icefer 13 дек 2024, 18:27
Сюда, наверное. Объявлен тендер на электрификацию Тапа - Нарва, 88М евро, будет готова к 2027 (месяц не уточнили, допустим декабрь). 85% оплачивает бюджет ЕС. Тотал длину электрифицированных участков Эстония наращивает с 237км до 700.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 51