А уже предлагали переименовать тему в 2024/2027?
Ок, сделал.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Едут, но очень немного, разные данные здесь приводились. Крайняя точка, откуда в Москву более-менее едут поездами, это Свердловская область, железкой пользуются примерно 10-15% пассажиров. Чем восточнее, тем меньше. Из Новосибирска, если за сутки в Москву летит 2000 человек, то поездом едет менее 100, это в сообщении между 2-миллионной агломерацией и 20-миллионной. А вся Мурманская область - 650 тыс чел. А от промежуточных станций есть поезда и автобусы. И население их на данных направлениях невелико.Hалетчик:Во первых есть куча ещё промежуточных станиций, где ближайший аэропорт - тот же Мурманск и Спб.AlexBykov:Вопрос, с которого надо начинать - а каков в принципе объем целевой аудитории граждан, которые готовы совершать такие поездки в поездах сутками и более? Перелет Мурманск-Москва на следующей неделе - от 2700 руб до 5800. И северные территории уверенно депопулируют из года в год.Hалетчик:
При этом доехать из Мурманска или Архангельска куда то ещё без пересадок кроме Москвы, Питера и Сочи как было проблемой, так и осталось.
Во вторых - ну едут же как то люди - и из Сибири, и даже с ДВ. С Уренгоя.
Может, это и есть весь потенциал подобных жд сообщений?Hалетчик:Пробовали же как то пускать Мурманск - Саратов. Естественно, раз в неделю это ни о чем было. Или как он там ходил?
Я думаю, примерно одинаковая ерунда. Из Пскова больше шансов найти пассажиров именно на жд транспорт, из-за меньшего расстояния. К тому же, сюда прицепили ВБС из Беларуси и еще какие-то. Будет ли смысл из этой затеи, покажет время, пока мне она кажется дурацкой. Через Москву или Питер продлить какой-то из существующих маршрутов может и можно.Hалетчик:Я бы сделал поезд через Спб или Москву куда нибудь в тот же Саратов или Самару (можно чередование) - он бы имел и сменяемость хорошую, и да, какой то процент ехал бы из конца в конец.
Все лучше чем в маленький Псков на краю страны.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
А теперь?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Аналогично думаю. Ибо…1) если сделали сомнительный маршрут внутри макрорегиона, то зачем плодить еще сомнительный, с большими затратами, особенно сейчас? 2) В случае Пскова хоть обоснование «работа депо» есть, хотя можно было бы и иначе проложить, а в случаях, предложенных Налетчиком - и этого нет.AlexBykov: Будет ли смысл из этой затеи, покажет время, пока мне она кажется дурацкой.
Да, если задействовать максимально то, что есть, для апгрейда, а не что-то совсем новое. Вон, я написал выше про 63/64, например.Через Москву или Питер продлить какой-то из существующих маршрутов может и можно.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
смысл. все равно часть поездов назначено только 24-25LmV: А теперь?
Насколько вообще три года графика что-то меняют? Не будет ли всё равно внутренних изменений примерно столько же, сколько было между 2024 и 2025?
И какие? Назначена до декабря или октября? Пишут, что корректировки будут в марте и в октябре.комик:смысл. все равно часть поездов назначено только 24-25LmV: А теперь?
#819126
seriyshanson
17 ноя 2024, 17:20
Да ни хрена у вас там не назначено, 64/63 до Великих Лук как не было до 8 января, так и нет, весь юг Псковской области раком поставили. Молодцы, чё.комик:смысл. все равно часть поездов назначено только 24-25LmV: А теперь?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
(с) Прошу поддержать )))
225 можно было бы в зимний период оставить хотя бы раз в неделю.Максим П.:Срочно назначить 225 Мурманск - Адлер, 285 Мурманск - Новороссийск, 183 Мурманск - Севастополь!
А у поезда Мурманск-Псков, я думаю, откорректируют периодичность под курсирование БЧшных вагонов. 4 вагона долго не проездят.
#819131
Dmitriy_Alexeevich
17 ноя 2024, 18:55
Уже был опыт года 2 или 3 назад, Мурманск - Адлер был круглогодичным. Но что-то не понравилось, и опять сделали его летним.
Сейчас бы точно заполнялся этот поезд. Что говорить, если на 144 ездят круголями от Ростова до Москвы.
Да и 113 Краснодар - Москва не от хорошей жизни ввели.
Да и 113 Краснодар - Москва не от хорошей жизни ввели.
Тула и Тульская область.
от Ростова до Москвы ездят если нет билетов на другие поезда , в основном Курск орёл заполняемость дают, от Москвы едут до орла и курска.Максим П.: Сейчас бы точно заполнялся этот поезд. Что говорить, если на 144 ездят круголями от Ростова до Москвы.
Да и 113 Краснодар - Москва не от хорошей жизни ввели.
Последний раз редактировалось Kchrovec 17 ноя 2024, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
144/143 хорош как ночник от Ростова до Воронежа и от Воронежа до Ростова:)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: mailonego, serg, Yandex [Bot] и гости: 251