Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#809279 raketa 11 июл 2024, 22:39
John 3 volta:
v_gildenberg: Если Ликсутов займет пост главы РЖД ( с вероятностью 50%) - то вопрос закрытия депо и пунктов оборота лишь вопрос времени. Я думаю останется только ЛВЧД-1 Октябрьское, И ЛВЧ-3 Москва-Ярославское. Даже знаменитая Николаевка ужмется до пункта опробования тормозов. Смоленская де-факто и так лишь пункт для отстоя белорусских поездов, по Киевскому - насколько все известно все решено, там все снесут, останутся только пути отстоя. Де-факто Брянск сейчас в иерархии главнее Москвы - Киевской. Бороться с этим бессмысленно, надо лишь выторговывать условия для качественного переезда в Калугу. Не зря ж эти МЦД-линии рисуют аж до Калуги. :=-O: Формальный повод - найти можно.
А что Белозеров вышел из доверия? Вроде два месяца прошло не сняли! :=-O: И РЭД тоже снесут?? А где ж поезда готовить?Со Смоленки давно и ВЧ-6 и ЛВЧд-14 убрали именно на Киевский! Там только ПТО. А что тамна Киевской сносить то?Товарную? Ее вроде уж нет! :=-O:
#809282 raketa 11 июл 2024, 22:47
Ямской:
v_gildenberg:Из Москвы убрать все формирующие депо (оставить только станции по отстою оборачиваемых вагонов) - максимально экологичные и компактные с доэкипировкой и комплектацией. А все формирование Москвы перенести в...Калугу, Брянск, Смоленск (и даже в Беларусь!!! Чего Могилев и Витебск чахнут?) ,Псков, Петрозаводск. Транзитное движение перенести на БМО, для чего построить вокзалы в Бекасово, Орехово-Зуево, Александрове.
Соглашусь, но не со всеми пунктами.
1. Все ЛВЧД из Москвы убирать не нужно. На Киевском и на Ленинградском лучше оставить.
2. Калуга - лишнее звено, Смоленск - да, нужен, также как и Белгород. Брянск - не знаю даже... Если только оборотное оставить. Псков с его маршрутной сетью - тоже вряд ли выживет, проще в Питер вагоны отдать на обслуживание.
3. С Беларусью - сложно сказать, какие там нестыковки могут возникнуть у ФПК? Сами-то БЧшники будут "за" обеими руками. Витебское ЛВЧД закрыто, вагоны переданы Полоцку, Могилёвское вроде тоже ::-(:
4. С транзитом через БМО тоже не сильно разбежишься, особенно по южной части между Бекасово и Орехово-Зуево ::-(: Кто там будет дополнительные пути строить? :*DONT_KNOW*: Вот слегка "подвинуть" диаметры и МЦК, ради сокращения времени в пути у транзитных ПДСов, наверное бы стоило! Особенно вне пиковых часов :*YES*:
Но, опять-таки, это только моё мнение... Всё-же могут быть какие-то "подводные камни", о которых я не в курсе...
МЦК подвинут тока когда уйдет Собянин! Это его любимая игрушка! ::-D: Кстати на савеловке жить стало лучше товарищи стало веселее!Электрички через каждые 10 минут! Нет дневного 2х часового окна! Кондей работают!!! Все как в недружественной Европе! :=-O: А вот зачем ехать из Зеленограда в Раменское убей не пойму!!! :=-O: :]:-O:
#809283 KSM 11 июл 2024, 22:49
А вы думаете, что это достоверный инсайд? Или ВГудок может?
#809332 Максим П. 12 июл 2024, 18:12
Конечно, желтые цистерны "Щекиноазота" частенько встречаются. А вот его филиал в Ефремове, такое ощущение, что сдулся, если уже и не работает.

Тула и Тульская область.
#809609 uziel 16 июл 2024, 14:19
Нет дневного 2х часового окна!
Окна нет только для ближних электропоездов. Далее Дмитрова как были перерывы и отмены так и остались,отмен стало больше,а время хода каждый год растёт.

На Белгород гробовозки ну нафиг! Обычные поезда с купейными,плацкартными и сидячими вагонами,как были до 21 года.
#813762 Dmitriy_Alexeevich 07 сен 2024, 07:40
А что сейчас на Курском ходу хронические опоздания? 81 привез в Тулу минут 7, электричку из Серпухова объявили, что опаздывает на 20+ минут. А ещё от Серпухова до Тулы вдоль ЖД линии лентами гравий насыпан, там пути что ль переносить хотят? :=-O:
#813769 Максим П. 07 сен 2024, 09:47
Да окна там на Ревякино - Ясногорск, замена четного пути.

Тула и Тульская область.
#819418 uziel 21 ноя 2024, 18:49
Я думаю останется только ЛВЧД-1 Октябрьское, И ЛВЧ-3 Москва-Ярославское. Даже знаменитая Николаевка ужмется до пункта опробования тормозов.
По ЛВЧД-1 октябрята решат. ЛВЧ-3 и так в основном только проводников на похабки поставляет. Николаевка слишком много поездов обслуживает. А вот Москва-Киевская да, может оказаться лишней. Они формируют только летние допы и 83 и 109, Рыбинск иже с ними, перетащенные туда из закрытого ЛВЧ-1. 83 и 109 проще отдать Смоленску или СКАВу и сделать по принципу поезда Москва-Курск: расцеплять по Туле, одну часть запустить через Калугу, вторую через Москва-Курскую и Москву-Смоленскую. В Смоленске можно добавлять в него вагоны БЧ, в Курске- - Белгород.
#819423 Михаил И 21 ноя 2024, 19:25
Писали же недавно, что у Москвы-Киевской теперь поезд в Питер в общем обороте с 113/114 из Питера в Адлер.
#824656 Максим П. 16 янв 2025, 14:39
Тарусская становится все популярнее. С нового графика теперь не только 121/122 Новороссийск - Питер тормозит в обе стороны, но и 99 Питер - Адлер на юг.

Тула и Тульская область.
#824660 Dmitriy_Alexeevich 16 янв 2025, 16:44
Да, я это отметил тоже. Может в Серпухов когда-нибудь так съезжу :=-O:
#824696 Максим П. 16 янв 2025, 23:30
Можно, но только с 99. И электричку 1,5 часа ждать придется. Ибо пересадка на экспресс совсем рискованная - 4 минуты. И не ясно, где локомотив остановится, перегородит ли пешеходный переход около южного конца платформы?

Тула и Тульская область.
#824841 Dmitriy_Alexeevich 18 янв 2025, 14:02
РЖД увеличивают число доступных мест в поездах в сообщении с Курской областью с 19 января.

◾️В поезде № 142/141 (98/97) сообщением Курск — Москва (Восточный) — Курск при отправлении из Курска по воскресеньям и четвергам, а из Москвы по пятницам и понедельникам количество вагонов будет увеличено до 18.

◾️В него дополнительно включат 2 купейных и 2 плацкартных вагона. Поезд сможет перевозить на 180 человек больше. В остальные дни его составность будет увеличиваться по мере необходимости.

◾️В состав этого поезда с 24 января будет включен второй вагон категории «СВ». Максимальное количество вагонов в поезде достигнет 19.

◾️С 1 февраля в режиме «через день» будет увеличена до 10 вагонов составность электропоезда «Ласточка» № 743/744 Москва — Белгород — Москва, проходящего через Курск. Это позволит дополнительно перевозить 340 человек. А с 1 апреля он будет ходить 10-вагонным ежедневно.

https://t.me/kraypress/5869

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1