Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#820172 Максим П. 30 ноя 2024, 22:09
Ну это сейчас может разрулили. Ход реально перегруженный, вы просто попали в такое время, когда поездов меньше. А я летом ехал , наш поезд не один раз пропускали по неправильному в объезд кучи стоящих друг за другом грузовых. Сами что ли не знаете, если бригада зарежимила, то все, никуда уже не поедут до приезда смены, а это время.
Не знаю, кто там что заявляет. Еще скажите, народ ломанулся, после того как пообещали подъемные 150 тысяч и индексацию 15-20% ::-D: .

Тула и Тульская область.
#820180 Dmitriy_Alexeevich 30 ноя 2024, 23:08
В 2019 году последний раз ехал летом, вполне себе загруженный казанский ход был. Постоянно навстречу шли грузовые, и по станциям было далеко не пусто. Но вживую самую массовую тусовку из грузачей я видел только в Вологде :=-O:
#820195 KSM 01 дек 2024, 08:22
Максим П.: Ну это сейчас может разрулили. Ход реально перегруженный, вы просто попали в такое время, когда поездов меньше. А я летом ехал , наш поезд не один раз пропускали по неправильному в объезд кучи стоящих друг за другом грузовых. Сами что ли не знаете, если бригада зарежимила, то все, никуда уже не поедут до приезда смены, а это время.
Не знаю, кто там что заявляет. Еще скажите, народ ломанулся, после того как пообещали подъемные 150 тысяч и индексацию 15-20% ::-D: .
В районе 40 пар грузовых у вековки это перегруженный?
#820198 Liski 01 дек 2024, 09:29
По ощущениям загруженность хода южного хода Горьковской ж.д. по сумме пассажирских, грузовых и пригородных примерно такая же, как Лиски-Поворино-Ртищево-Пенза. Т.е.где-то пар 50 - 55 в сутки всего. Чуть гуще поезда идут от Канаша до Казани. Но ничего критичного на заметил. Обратно, когда ехал от Воскресенка до самой Отрожки, то даже сейчас не в сезон трафик куда активнее, чем на Грк ж.д.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820203 Максим П. 01 дек 2024, 10:32
KSM:
В районе 40 пар грузовых у вековки это перегруженный?
Загляните на другой конец в районе Дружинино. Там вечные затыки.

Тула и Тульская область.
#820205 KSM 01 дек 2024, 11:16
Максим П.:
KSM:
В районе 40 пар грузовых у вековки это перегруженный?
Загляните на другой конец в районе Дружинино. Там вечные затыки.
А я и гляжу. По Дружинино всегда сдача немного больше чем по черустям. На несколько пар. Тут еще надо учитывать, что в зюрзе ( у нечётных) и вековке ( у чётных ) любят делать из двух контейнерных один. В зюрзе еще тяжеловесные делают нечетные (может просто один поезд по частям цепляют группами к другим). Так что внутри гжд еще меньше поездов получается.
#820212 Liski 01 дек 2024, 12:33
Все равно интересно почему южный ход такой медленный, среднемаршрутная скорость на отрезке Москва - Казань у всех поездов ниже 70 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820215 Dmitriy_Alexeevich 01 дек 2024, 12:43
Ну воронежско-ростовский ход то и дело ремонтируют, то на 140, то на 160. Казанским никто практически не занимается, инфраструктура небось убита грузовыми.
#820221 Liski 01 дек 2024, 13:21
Dmitriy_Alexeevich: Ну воронежско-ростовский ход то и дело ремонтируют, то на 140, то на 160. Казанским никто практически не занимается, инфраструктура небось убита грузовыми.
Я не знаю сейчас магистральных ходов, где нет практически сплошняком разрешенных 100-120 км/ч. Исключения - это горные или пересеченные части таких линий, но Москва - Казань большей своей частью ровный как доска, да еще и достаточно прямой. Да, есть участки кривые и с подъемами-спусками, но их немного.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#820223 Максим П. 01 дек 2024, 13:50
Толку то от этих 120-140, если поезда столько особо и не разгоняются, даже самые быстрые поезда вынуждены тащиться, особенно южнее Воронежа такое ощущается.
Перед Казанью есть такой перегончик, как Свияжск - Тюрлема с большим уклоном, где грузовые вынуждены с толкачами ездить.

Тула и Тульская область.
#820229 AlexBykov 01 дек 2024, 14:10
v_gildenberg:Если учесть что в Москве и области ну где-то 50% предприятий сервиса, общепита и прочего требуют либо нал, либо перевод - это не может не вызывать уважение.
В Москве???
За последние лет наверное 5-7 в общепите платил переводом только специализированным девчулям, которые ходят по залу и разливают текилу и ягермайстер. Вот чаевые - да, нал/перевод, а сейчас обычно автоматизировано через сервисы типа нет.монет. Совсем небольшие сервисы типа простецких автосервисов, ремонта техники, парикмахерские, фотосалоны какие-нить - да, могут. Но тут же речь про поездки поездом в другие города - какие сервисы могут быть нужны? И вся страна же давно прекрасно решает эти вопросы переводами. Я таскаю с собой что-то там в пределах 5-10 тыс разными купюрами, по факту наверное максимум раза 2-3 в год притрагиваюсь. Но не класть же такое в сейф. А если вдруг зачем-то понадобится налик в бОльших кол-вах - есть банкоматы.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820241 KSM 01 дек 2024, 15:52
Dmitriy_Alexeevich: Ну воронежско-ростовский ход то и дело ремонтируют, то на 140, то на 160. Казанским никто практически не занимается, инфраструктура небось убита грузовыми.
Каждый год капремонты идут. И не на одном участке.
#820242 Придача 01 дек 2024, 16:03
AlexBykov:
v_gildenberg:Если учесть что в Москве и области ну где-то 50% предприятий сервиса, общепита и прочего требуют либо нал, либо перевод - это не может не вызывать уважение.
В Москве???
За последние лет наверное 5-7 в общепите платил переводом только специализированным девчулям, которые ходят по залу и разливают текилу и ягермайстер. Вот чаевые - да, нал/перевод, а сейчас обычно автоматизировано через сервисы типа нет.монет. Совсем небольшие сервисы типа простецких автосервисов, ремонта техники, парикмахерские, фотосалоны какие-нить - да, могут. Но тут же речь про поездки поездом в другие города - какие сервисы могут быть нужны? И вся страна же давно прекрасно решает эти вопросы переводами. Я таскаю с собой что-то там в пределах 5-10 тыс разными купюрами, по факту наверное максимум раза 2-3 в год притрагиваюсь. Но не класть же такое в сейф. А если вдруг зачем-то понадобится налик в бОльших кол-вах - есть банкоматы.
В Воронеже раз в 10 чаще просят переводом чем еще год назад. При чем сетевые общеизвестные точки. Самые известные. И совсем неизвестные. Сплошь и рядом в общем. Возможно банки тарифы взвинтили за эквайринг.
#820245 Dmitriy_Alexeevich 01 дек 2024, 16:13
В Пушкине один магазин предлагает скидку в несколько процентов за оплату наличкой.
#820250 Liski 01 дек 2024, 18:14
Максим П.: Толку то от этих 120-140, если поезда столько особо и не разгоняются, даже самые быстрые поезда вынуждены тащиться, особенно южнее Воронежа такое ощущается.
У воронежского хода загрузка раза в 2,5 больше.
Максим П.:
Перед Казанью есть такой перегончик, как Свияжск - Тюрлема с большим уклоном, где грузовые вынуждены с толкачами ездить.
Это вопрос чисто технологий и изменения регламента работы, если не имеем какой-нибудь очень крутой подъем более 18 тысячных. До 1996 года с толкачами ходили грузовые поезда на перегонах Лиски - Пухово, Сагуны - Евдаково, Россошь - Райновская, Кантемировка - Пасеково. Потом изменили технологию, перевели все грузовые на тройники. В 2012 году убрали подталкивание на перегоне Ст. Оскол - Роговое, в 2013 году - на перегоне Дон- Патриаршая. На ЮВ подталкиватели остались только на перегоне Бутурлиновка - Терехов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1