Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820170 LmV 30 ноя 2024, 21:54
Владимир Дукин: Что за глупость. Можно на маршруте СПб-Псков ввести деловые проездные на число поездок. В приложении ржд резервировать места.
Такое давно применяется. Никаких стоячих мест быть не должно. А количество поездов хорошо бы увеличить, хотя бы до 6 пар.
+1000500 О том и речь. Делать стоячие - дискредитировать саму идею. Люди пользуются потому, что купив билет - гарантированно будут ехать сидя, и ровно по времени. Если надо будет устраивать битву за места, то просто вновь перейдут на бобики. Ибо лучше сидеть 5,5 часов (если пробки), чем стоять 4. Про проездные - хорошая идея. И да, 6 пар - было бы вообще отлично. Уже 5-я периодически появляется. В качестве 6-й - взять ту, что Псков-Птз ходит. Или стандартно, или через Дно-Батецкую, а потому - на Лугу.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820182 Dmitriy_Alexeevich 30 ноя 2024, 23:20
Вроде бы, если мне не изменяет память, такие проездные уже ввели.
#820188 AlexBykov 01 дек 2024, 00:33
zz27: На каком ПС? И с какой экономикой, дизельный пригород окупится только при хорошей заполняемости, а её у 8 пар не будет.
Ну кстати, если осилят пуш-пулл с демиховскими вагонами, то это кандидат на маршрут СПб-Псков. И мест будет больше даже в варианте 6 вагонов 2-го класса, а если пару вагонов будет 3-го класса на 110 мест, то сильно больше. Сократится 20-минутная стоянка в Луге, исчезнет необходимость строить графики с расчетом на использование локомотива от Луги на Псков от встречного рейса. Насколько я понимаю, от СПб до Луги есть несколько перегонов на 130-140 км/ч, но при ограничении 120 увеличение времени пути будет меньше, чем сокращение стоянки в Луге до пары минут. Недавно в интервью какой-то вице-президент РЖД сказал, что внедрение тяни-толкая должно начаться с ОЖД.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820190 LmV 01 дек 2024, 00:38
Но это если ДОССя будет заменять теплоласты на тянитолкаев. Ещё момент: общее кол-во локомотивов должно быть больше тогда, ибо каждому поезду нужно будет по Тапку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820193 zz27 01 дек 2024, 03:44
А я чёт не уверен, что мест заметно больше получится. При условии, что это будет междугородняя компоновка, хотя бы с обилием сортиров. По длине 132 метра против 125, но без одной кабины. А внутри плотность плюс-минус ту же надо делать. Другой вопрос, что если делать междугороднюю версию, то зачем 6 вагонами ограничиваться? В режиме экспресса тапок сколько угодно утянет.
#820225 AlexBykov 01 дек 2024, 13:55
Тяни-толкай заявляется на 6 вагонов. Возможно, при большем количестве есть какие-то нюансы с ездой в режиме подталкивания, не знаю. И ускорение еще какое будет.
1 вагон 2-го класса на 74 места без сортира, а в голове 50+ мест. Наверное большого сортира под инвалидное кресло достаточно в голове, а в промежуточных можно ставить небольшие сральнички, тогда число мест снижается не сильно. В расчете 1 на 2 вагона.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820226 LmV 01 дек 2024, 14:04
Если 6 вагонов, то то, на то, и - выйдет. Как и Ласточка/Финист.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820231 AlexBykov 01 дек 2024, 14:12
Нет, выйдет примерно на 60-70 мест больше, чем в ЭС1П, если только 2й класс.
Если пара вагонов 3-го класса, то еще +35 на вагон.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820234 Владимир Дукин 01 дек 2024, 14:42
LmV: Но это если ДОССя будет заменять теплоласты на тянитолкаев. Ещё момент: общее кол-во локомотивов должно быть больше тогда, ибо каждому поезду нужно будет по Тапку.
Пока никаких тяни-толкаев в Досс нет. Только Ласточки.
А вот Псков-Птз лучше заводить в СПб, тогда всем будет счастье. И рентабельность вырастет.
#820235 LmV 01 дек 2024, 14:51
Теперь - тем более нужно. Учитывая, что появился 69/70, который полностью дублирует маршрут 819/820.
Заодно, будет больше Ласточек между Псковом и СПб. Да и между СПб и Птз - не помешает (а, особенно - обратно, где имеется окно в дневном сообщении).
Надо бы прикинуть график... ::-[:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820293 Алексей_PS 02 дек 2024, 13:01
AlexBykov:
Ну кстати, если осилят пуш-пулл с демиховскими вагонами, то это кандидат на маршрут СПб-Псков.
Вот никак не могу понять радостей поводу разработки пуш-пулл на базе ТЭП70БС. Тем более с вагонами от обычной электрички.
Здесь получается, что для тяги обрубка в 4-6 вагонов мы используем энергетическую установку на 3МВА. Хотя подобный состав типа РА-3 отлично бегает под 300 кВА-ной установкой.
Понятно, что двигатель, применяемый для тяги на жд специально адаптирован для длительных работ работ в режиме ХХ, однако и для него это не очень хороший режим работы.
Здесь получается следующее: на заведомо малонаселённых пригородных ветках мы используем самый дорогой вид тяги. Что по расходу топлива, что по его дальнейшему обслуживанию. Учитывая, что такие перевозки датируются из бюджетов регионов, можно предположить, что освоение бюджетный денежных средств и есть основа для таких разработок.
Я все никак не могу понять - для чего нужно городить огород, если можно все также прицепить обычный ТЭП70 к ЦМВ и везти пассажиров. Благо и нормальных сидячек в пригороде сейчас полно и ТЭП70 тоже
#820299 Михаил И 02 дек 2024, 14:08
Если один вагон, а если 6, сколько проводников надо? В пушш-пуле возможно один проводник на весь состав будет. По расходу, как я понял, не будет он особо кушать больше РА, ну и не от хорошей жизни их создают, не из чего нам свои дизель-поезда делать.
#820300 v_gildenberg 02 дек 2024, 14:34
Михаил И: Если один вагон, а если 6, сколько проводников надо? В пушш-пуле возможно один проводник на весь состав будет. По расходу, как я понял, не будет он особо кушать больше РА, ну и не от хорошей жизни их создают, не из чего нам свои дизель-поезда делать.
Не только проводники. Еще на всяких магистральных и не очень линиях по максимуму сокращают персонал. Вагонники, составители. Например, "Арчедка_Косарка". Тепловоз и вагон. Чтобы обогнуть тепловоз по Косарке нужно вагонника с Алексиково возить. Проводник этим не занимается. Хотя мог бы.

Это также когда скрещивали по ст. Ильмень 379 и 380 поезд вагонника возили чуть ли не с Петров Вала (иногда с Медведицы, иногда с Лапшинской).
#820304 AlexBykov 02 дек 2024, 15:28
Алексей_PS:Здесь получается следующее: на заведомо малонаселённых пригородных ветках мы используем самый дорогой вид тяги. Что по расходу топлива, что по его дальнейшему обслуживанию. Учитывая, что такие перевозки датируются из бюджетов регионов, можно предположить, что освоение бюджетный денежных средств и есть основа для таких разработок.
Видимо, нужно применять данный тип состава там, где ездят хотя бы вагона 4. Есть Уфа-Оренбург, где по выходным дают 2 РА по СМЕ. А где 1-2 вагона и не более - однозначно не применять. И расходы на топливо, электроэнергию на пассажирском жд транспорте, насколько я знаю, в пределах 20% от всех.
Я все никак не могу понять - для чего нужно городить огород, если можно все также прицепить обычный ТЭП70 к ЦМВ и везти пассажиров. Благо и нормальных сидячек в пригороде сейчас полно и ТЭП70 тоже
Помимо сокращения кол-ва штата, еще уменьшение времени на смену направления движения, бОльшая вместимость вагонов (до 74 мест во 2 классе, до 110 в 3-м).

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820323 zz27 02 дек 2024, 18:37
Алексей_PS:Я все никак не могу понять - для чего нужно городить огород, если можно все также прицепить обычный ТЭП70 к ЦМВ и везти пассажиров. Благо и нормальных сидячек в пригороде сейчас полно и ТЭП70 тоже
Так а чем вагон электрички не "обычный вагон"? Кстати интересно, сможет ли эта система работать без головного вагона, чисто прицепки. Ну, чтобы меньше нестандартных элементов, а обогнаться допустим не сложно, это только для тупиковых станций проблема, а их на всю страну кроме Питера и Москвы (где минимум дизельного пригорода) полторы штуки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37