Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820395 Фыва Цукен 03 дек 2024, 12:20
v_gildenberg: Да, собственно нужно строить дополнительные пути в черте города и пригорода СПб для пригородного тактового движения (как в Москве), но это все-таки несколько другое. Можно по статье "ВСМ" профинансировать этот вынос пригорода, и мне кажется что те крохи которые отсыпаны РЖД туда и пойдут.
ну вообще-то третий путь неплохо бы по всей длине построить.

ну вот сделают четыре пути от москвы до клина (или даже твери) и от питера до любани (или даже чудова), три пути на всём протяжении, а существующие пути, коль скоро они под 200 приспособлены, обзовут всм. вот, что называется, и ладно :8-):

правда да, за 4 года... сомнительно. да и с полностью российским пс под 200 меня тоже сильные сомнения берут. ну, да посмотрим.
#820396 Landsberg 03 дек 2024, 12:21
v_gildenberg:
Landsberg:
v_gildenberg:
Landsberg: Будет ещё одна дорога!
Какая дорога !? Откуда и куда ?! :=-O:
Дорога железная, из Петербурга в Москву. Оперативный псевдоним дороги «ВСМ»
Да ну... Даже если сейчас каким-то силовым решением найдут источники финансирования, пропихнут проект через Главэкспертизу, то как за 4 года смогут построить железную дорогу? "Неву" планировали строить 8 лет, а построили за сколько? Так это автомобильная, а железная дорога - еще сложнее. Тем более, зачем строить еще одну железную дорогу, когда есть дублер ГХ через Хвойную? Модернизировать ее, построить второй путь и вся потребность будет закрыта. Есть еще грузовой ход через Дно-Великие Луки. Пассажирский ход ГХ не сказать что критично загружен. Да, собственно нужно строить дополнительные пути в черте города и пригорода СПб для пригородного тактового движения (как в Москве), но это все-таки несколько другое. Можно по статье "ВСМ" профинансировать этот вынос пригорода, и мне кажется что те крохи которые отсыпаны РЖД туда и пойдут. Так что - кто и зачем там что будет строить неясно. Мне ясно то что строить никто ничего не будет.
Про сроки я ничего не говорил , тоже сомневаюсь, но посмотрим. Мне ясно, что строить будут и весьма активно, вот и посмотрим, кто был прав) А что до трибалтийской жд не знаю, как её строят, разные сведения бывают, но она их не спасёт. Схема дороги параллельно будущей линии фронта, что разумно, но не в этом случае.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#820400 Landsberg 03 дек 2024, 12:48
Dmitriy_Alexeevich: Дорога из ниоткуда в никуда будет :*THUMBS UP*:
Если вы про «всм, то сами того не зная повторили аргумент противников БАМ. Тогда тоже было обсуждение и некоторые академики называли проект-дорога вникуда))
А оно эвоно, как получилось.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#820403 AlexBykov 03 дек 2024, 13:02
Фыва Цукен:
ну вот сделают четыре пути от москвы до клина (или даже твери) и от питера до любани (или даже чудова), три пути на всём протяжении, а существующие пути, коль скоро они под 200 приспособлены, обзовут всм. вот, что называется, и ладно :8-):
Так нет никакой деятельности по предложенному Вами сценарию. Который кстати тоже очень дорогой и ресурсоемкий. 4-й путь от Ленинградского до Зеленограда строили лет 8, открыли в 2015 и на тот момент было потрачено милииардов под 30 вроде. А стоимость денег в 2007-2015 была совсем иная, нежели сейчас.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#820405 Фыва Цукен 03 дек 2024, 13:05
тут хз, посмотрим. я, естественно, не берусь утверждать, что всё перечисленное мной, построят. но было бы неплохо, если бы построили.
#820406 Landsberg 03 дек 2024, 13:30
Деньжата между тем потекли’

#ВСМ

Из ФНБ потянулись средства в сторону ВСМ.

В рамках финансирования строительства магистрали Москва - Санкт-Петербург ВТБ планирует привлечь суборд из фонда. Об этом рассказал в интервью «Интерфаксу» первый зампред банка Дмитрий Пьянов.

Выделение средств ожидается в первом квартале 2025 года. Как сообщил Пьянов, обсуждается такая же схема, как при выделении ВТБ средств из ФНБ на реализацию самоокупаемых инфраструктурных проектов.

Напомним, что согласно финпаспорту ВСМ, из ФНБ должны быть выделены 300 млрд рублей.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#820412 Landsberg 03 дек 2024, 14:15
v_gildenberg: Да никуда они не потекли. Деньги не выделены и 100% не выделят. Все интервью можно описать фразой «а может и не выделят…»
И, вообще, мы все когда-то умрем ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#820413 v_gildenberg 03 дек 2024, 14:42
Несерьезно это...

Сами цитируете: "планирует привлечь", "обсуждается..схема"

Когда все выделено и все есть - тут ничего планировать и обсуждать не надо.

Еще и ссылка, что "согласно финпаспорту ВСМ, из ФНБ должны быть выделены 300 млрд рублей...". Угу, прям так вижу что ФНБ выделяет деньги потому что так написано в финпаспорте ВСМ ::-D:

Болтологией ненужной все занимаются. А вы это поддерживаете. ::-(: Критерий ровно один - четко выделены деньги. Если денег нет, то можно рассуждать до морковкина заговенья. Толку только не будет
#820420 Exval 03 дек 2024, 16:09
Я всегда говорю, что самое главное, что нужно знать о проекте ВСМ в России - это то, что активные разговоры на эту тему ведутся уже 33 года, но ни одного километра скоростного пути за это время так и не построено. А вот с какой целью эти разговоры время от времени активизируются и создается впечатление, что этот проект чуть ли не вступил в фазу практической реализации - это вопрос интересный и приводящий к некоторым важным выводам.
#820421 v_gildenberg 03 дек 2024, 16:20
Exval: Я всегда говорю, что самое главное, что нужно знать о проекте ВСМ в России - это то, что активные разговоры на эту тему ведутся уже 33 года, но ни одного километра скоростного пути за это время так и не построено. А вот с какой целью эти разговоры время от времени активизируются и создается впечатление, что этот проект чуть ли не вступил в фазу практической реализации - это вопрос интересный и приводящий к некоторым важным выводам.
ЕПРСТ! Кто с нами сегодня??? Наш старый друг и товарищ!!! Эксвал! Давно Вас не было ::-D: Как Вы сами???

Царский лайк от всего сердца! А я-то проспорил помните про этот Меридиан.... ::-D:
#820422 Exval 03 дек 2024, 16:32
v_gildenberg: Как Вы сами???
Спасибо, неплохо. Ну, а все хорошо в наше время, как говорится, может быть лишь у нехороших людей...
#820443 Exval 04 дек 2024, 08:24
v_gildenberg: А я-то проспорил помните про этот Меридиан.... ::-D:
Да разве дело сводится только лишь к Меридиану? Сорваны практически все проекты по разработке новых типов тягового ПС, заявленные на волне эйфории по поводу "технологического суверенитета". Где ЭП40 - преемник ЭП20? Где 2ТЭ35А? Особенно смешными на этом фоне выглядят заявления, что, дескать, для ВСМ поезда китайцам заказывать не будем - построим самостоятельно.
Мне вот любопытно: сделают ли контактно-аккумуляторную "Ласточку" (или "Финист", как её теперь называют)? Она была бы весьма полезной для реализации некоторых заявленных проектов в том же СПб, да и в других регионах...
#820454 v_gildenberg 04 дек 2024, 15:22
Exval:
Мне вот любопытно: сделают ли контактно-аккумуляторную "Ласточку" (или "Финист", как её теперь называют)? Она была бы весьма полезной для реализации некоторых заявленных проектов в том же СПб, да и в других регионах...
Нет, скорее всего. Даже Сименс для своей Германии только в 2026 году поставит контактно-аккумуляторные поезда. Три штуки. У них дальность хода, как пишут, максимум 120 км, а в условиях реальной эксплуатации наверное 100 км и будет. У нас это - что? Сланцы знаменитые. Едва-едва впишутся в норматив.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27