Ну, что же делать-то? Эту психологию, когда все кому-то чем-то не пойми за что обязаны, по-другому назвать трудно.Ислав:![]()
Ну, зачем же так грубо!?
Я так и не понял, автор этого душераздирающего репортажа сам Неизвестный, или он просто процитировал чужие слова?
Так если прекратили ремонт что будет с тем мостом что уже осыпается на железную дорогу внизу и проходящие с высокой скоростью электрички и поезда?
. Он же требует срочного ремонта!!! Насколько я понял из репортажа по какому то каналу -это из-за него и началиь проблемы.

#82008
Фред Спаркс
02 июл 2010, 12:51
Ремонт продолжается: На Ленинградке открыты две дополнительные полосы для движения
Только теперь дольшеИслав:Ремонт продолжается: На Ленинградке открыты две дополнительные полосы для движения

Вот с новостей на сайте РЖД:
Пресс-релизы01.07.2010 | 19:04 ОАО "РЖД" обеспокоено ситуацией, связанной с ремонтом путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и участка Октябрьской железной дороги.В связи с появившимися сообщениями о причастности ОАО "РЖД" к тяжелой транспортной ситуации на Ленинградском шоссе, компания официально заявляет, что никакого отношения к автомобильным пробкам не имеет. Более того, ОАО "РЖД" со своей стороны в течение долгого времени обращало внимание на необходимость проведения ремонтных работ путепровода на 24 км Ленинградского шоссе, несмотря на то, что данный путепровод не содержится на балансе компании.
ОАО "РЖД" неоднократно обращалось в Министерство транспорта РФ, Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, Правительство Москвы и в другие ведомства с предупреждением о неисправном состоянии путепровода на 24 км Ленинградского шоссе, через который осуществляется крайне интенсивное автомобильное движение, и расположенного над участком Октябрьской железной дороги. В обращениях было указано, что компания за свой счет провела обследование состояния данного путепровода и установила, что он находится в аварийном состоянии.
В связи с тем, что на данном участке курсирует более 200 пассажирских поездов, перевозящих более 150 тыс. пассажиров в сутки, ОАО "РЖД" указывало на необходимость проведения скорейшей реконструкции путепровода.
Ситуация усугубляется тем, что фактически сооружение не обслуживалось и было исключено в 2009 году Департаментом имущества г. Москвы из реестра городского имущества.
ОАО "РЖД" со своей стороны согласовало перечень работ, которые будут проводиться в ходе реконструкции путепровода ("Общая конструктивная часть").
В то же время технология проведения ремонтных работ на сегодняшний день не согласована, так как предложенная тактика проведения реконструкции не обеспечивает безопасность движения поездов. Железнодорожники неоднократно отправляли свои замечания организации-проектировщику, работающему по заказу Департамента ЖКХ г. Москвы. Однако необходимые изменения не были внесены в проект.
ОАО "РЖД" обращает внимание всех причастных ведомств на необходимость в кратчайшие сроки содействовать разрешению сложившейся ситуации.
Пресс-релизы01.07.2010 | 19:04 ОАО "РЖД" обеспокоено ситуацией, связанной с ремонтом путепровода на пересечении Ленинградского шоссе и участка Октябрьской железной дороги.В связи с появившимися сообщениями о причастности ОАО "РЖД" к тяжелой транспортной ситуации на Ленинградском шоссе, компания официально заявляет, что никакого отношения к автомобильным пробкам не имеет. Более того, ОАО "РЖД" со своей стороны в течение долгого времени обращало внимание на необходимость проведения ремонтных работ путепровода на 24 км Ленинградского шоссе, несмотря на то, что данный путепровод не содержится на балансе компании.
ОАО "РЖД" неоднократно обращалось в Министерство транспорта РФ, Московскую межрегиональную транспортную прокуратуру, Правительство Москвы и в другие ведомства с предупреждением о неисправном состоянии путепровода на 24 км Ленинградского шоссе, через который осуществляется крайне интенсивное автомобильное движение, и расположенного над участком Октябрьской железной дороги. В обращениях было указано, что компания за свой счет провела обследование состояния данного путепровода и установила, что он находится в аварийном состоянии.
В связи с тем, что на данном участке курсирует более 200 пассажирских поездов, перевозящих более 150 тыс. пассажиров в сутки, ОАО "РЖД" указывало на необходимость проведения скорейшей реконструкции путепровода.
Ситуация усугубляется тем, что фактически сооружение не обслуживалось и было исключено в 2009 году Департаментом имущества г. Москвы из реестра городского имущества.
ОАО "РЖД" со своей стороны согласовало перечень работ, которые будут проводиться в ходе реконструкции путепровода ("Общая конструктивная часть").
В то же время технология проведения ремонтных работ на сегодняшний день не согласована, так как предложенная тактика проведения реконструкции не обеспечивает безопасность движения поездов. Железнодорожники неоднократно отправляли свои замечания организации-проектировщику, работающему по заказу Департамента ЖКХ г. Москвы. Однако необходимые изменения не были внесены в проект.
ОАО "РЖД" обращает внимание всех причастных ведомств на необходимость в кратчайшие сроки содействовать разрешению сложившейся ситуации.
С Ленинградского вокзала до Шереметьево москвичей домчит электричка
Ссылки по теме
GZT.RU
От Ленинградского вокзала в Москве до аэропорта Шереметьево пустят электричку, заявил заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Петр Кацыв.
«Планируется строительство железнодорожных путей, связывающих аэропорт Шереметьево с Ленинградским вокзалом»,— цитирует министра РИА "Новости".
Сейчас москвичи могут добраться до аэропорта на скоростных поездах с Белорусского и Савеловского вокзалов. Четвертый путь от станции Москва-пассажирская-Ленинградская до станции Останкино протяженностью 4,7 км открылся в конце мая. Но он будет продолжен до станции Крюково, сообщают в РЖД, что позволит облегчить движение автотранспорта и увеличить количество пригородных электропоездов
Блин,накосячили с Сапсаном.Как они договариваться будут с Октябрьской дорогой?
Ссылки по теме
GZT.RU
От Ленинградского вокзала в Москве до аэропорта Шереметьево пустят электричку, заявил заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Петр Кацыв.
«Планируется строительство железнодорожных путей, связывающих аэропорт Шереметьево с Ленинградским вокзалом»,— цитирует министра РИА "Новости".
Сейчас москвичи могут добраться до аэропорта на скоростных поездах с Белорусского и Савеловского вокзалов. Четвертый путь от станции Москва-пассажирская-Ленинградская до станции Останкино протяженностью 4,7 км открылся в конце мая. Но он будет продолжен до станции Крюково, сообщают в РЖД, что позволит облегчить движение автотранспорта и увеличить количество пригородных электропоездов
Блин,накосячили с Сапсаном.Как они договариваться будут с Октябрьской дорогой?

Старая песня.... да и источник известный.avtobaza:От Ленинградского вокзала в Москве до аэропорта Шереметьево пустят электричку, заявил заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Петр Кацыв.
Да, это я автор, я ездил. Выложил сюда, в ЖЖ и на ФОТ. Если я беру чью-то историю, то всегда пишу откуда взято.Disel:Я так и не понял, автор этого душераздирающего репортажа сам Неизвестный, или он просто процитировал чужие слова?
#82043
Фыва Цукен
02 июл 2010, 18:18
я так и не понял, чем путь через лобню показался вам опасным.
Понятно. Но мне кажется, что про штурм вагонов вы несколько приукрасили, не всё так страшноНеизвестный:Да, это я автор, я ездил.

Ну, смотря с чем сравнивать. Если с тем, как было, то штурм был. Если с обычной зеленой в час-пик, то да, его не было.
#82060
Владимир Дукин
02 июл 2010, 21:47
С 12 июля 2010г изменяется расписание движения пригородных поездов:
Отменить по рабочим дням:
Поезда №№ 6604, 6607, 6626, 6635 на участке Шереметьевская – Лобня.
Назначить по рабочим дням:
Поезда №№ 6604, 6607, 6626, 6635 на участке Шереметьевская – Терминал Шереметьево.
Поезд № 6604 до Шереметьевская своим расписанием, Шереметьевская 8.14,5-15, приб. в Терминал Шереметьево в 8.22;
Поезд № 6626 до Шереметьевская своим расписанием, Шереметьевская 20.14,5-15, приб. в Терминал Шереметьево в 20.22;
Поезд № 6607 отпр. из Терминала Шереметьево в 9.42, Шереметьевская 9.49-49,5, далее своим расписанием
Поезд № 6635 отпр. из Терминала Шереметьево в 21.38, Шереметьевская 21.45-45,5, далее своим расписанием.
========================
с 5 июля 2010 года поездам «Экспресс» Москва – Лобня назначается остановка по о.п. Долгопрудная:
Отменить по рабочим дням:
Поезда №№ 6604, 6607, 6626, 6635 на участке Шереметьевская – Лобня.
Назначить по рабочим дням:
Поезда №№ 6604, 6607, 6626, 6635 на участке Шереметьевская – Терминал Шереметьево.
Поезд № 6604 до Шереметьевская своим расписанием, Шереметьевская 8.14,5-15, приб. в Терминал Шереметьево в 8.22;
Поезд № 6626 до Шереметьевская своим расписанием, Шереметьевская 20.14,5-15, приб. в Терминал Шереметьево в 20.22;
Поезд № 6607 отпр. из Терминала Шереметьево в 9.42, Шереметьевская 9.49-49,5, далее своим расписанием
Поезд № 6635 отпр. из Терминала Шереметьево в 21.38, Шереметьевская 21.45-45,5, далее своим расписанием.
========================
с 5 июля 2010 года поездам «Экспресс» Москва – Лобня назначается остановка по о.п. Долгопрудная:
Так проезд там сколько будет стоить? По зонному тарифу? Или обычных пассажиров вообще не будут возить, только работников МАШ?Владимир Дукин:Назначить по рабочим дням:
Поезда №№ 6604, 6607, 6626, 6635 на участке Шереметьевская – Терминал Шереметьево.
В зале АЭ привычное количество народу, очередь в кассу 3-4 человека, всё спокойно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], pavelb, Yandex [Bot] и гости: 245