Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820898 Variant 09 дек 2024, 11:47

Но таких пассажиров будет минимальное количество. Почему? Во-первых пересадка отпугнёт многих. Во вторых пластмассовая собака до Луги с продавцами лейкопластыря и дождевиков.
Так же важно время и сам подвижной состав. Не очень то хотят ездить в допе Псков-Петрозаводск, хотя он как раз в вечернее время идет.
Пассажиров будет много при времени в пути из 4 часов. На участке СПБ-Луга сегмент уже фактически готов в виде Ласточек 7*** за 1.40 в пути. Фактор "купить билет в любой момент без проблем" решает. Но 1-2 отправления не зайдут, нужна системность.
По страху пересадки. Пора заканчивать детский сад с тем, что система не видит пересадочное сообщение с покупкой билета на маршрут. В 2024 году это уже даже не смешно.
#820900 LmV 09 дек 2024, 12:02
Variant:Пассажиров будет много при времени в пути из 4 часов. На участке СПБ-Луга сегмент уже фактически готов в виде Ласточек 7*** за 1.40 в пути. Фактор "купить билет в любой момент без проблем" решает.
Какой "купить в любой момент решает"? А висеть (придя, что в любой момент, что даже штурмуя, придя за 20 минут заподачи) почти в дверях, за свои 468 кровных (это только до Луги) - ничего не решает? Если, конечно, суперльготник, с отменным здоровьем, и без комплексов (а-ля Болаш), то конечно - пофиг.
Variant:По страху пересадки. Пора заканчивать детский сад с тем, что система не видит пересадочное сообщение с покупкой билета на маршрут. В 2024 году это уже даже не смешно.
Детский сад это считать, что "фенечка" с указанием пересадки что-то решает, а то, что дважды предстоит "АдЪ и Израiль", да ещё за кровные, да ещё с битвой за места, это - "детский сад".
ЗЫ: Я сам ежедневно езжу на работу на электричке (сегодня не пошёл, потому что: вертелся полдня, и всю ночь от боли, а утром ели ноги волочил). Но не важно. Летом в Лугу ездить приходилось через Гатчину. Так что - всё знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820902 Михаил И 09 дек 2024, 12:19
Мне кажется альтернативу ласточке в виде ДТ-1, предлагают те кто на нём не ездил. Как можно это сравнить да ещё с таким временем хода?
#820907 Алексей_PS 09 дек 2024, 15:05
Variant:
Пассажиров будет много при времени в пути из 4 часов.
Да ладно, 4 часа в пути. Будет около 5,5 - 6 часов. Пригород - это куча остановок, до Луги будет 2,40 вместо 1.30. И от Луги до Пскова около 3-х часов будет.
Variant:
По страху пересадки. Пора заканчивать детский сад с тем, что система не видит пересадочное сообщение с покупкой билета на маршрут. В 2024 году это уже даже не смешно.
А с вещами пробовали пересаживаться? Еще и какую нибудь пакость придумают обязательно, типа повторного досмотра, покупку билета только в кассе.
#820910 LmV 09 дек 2024, 15:11
Да идут просто фантазии (с пересадками), по типу "а вот на Западе". Причём, иногда даже предлагается, как единственное верное. ::-!: :]:-O:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820915 zz27 09 дек 2024, 15:22
А что, если Ласточку Петрозаводск-Псков провести через Лугу? Ну да, лишняя смена головы в Батецкой, но расстояние вроде чуть поменьше. Зато появится запасной вариант. Никто ж не заставляет с пересадкой ехать, это всего лишь дополнительный вариант, если очень не хочется на маршрутке.
#820919 AlexPaen 09 дек 2024, 15:32
Псков-ВН это вообще хороший межобластной маршрут для РА1 два раза в день.
Либо один раз, опираясь на Псков-Птз ночной, а зеркальная пара РА в другое время суток.
Ласта там в любом раскладе мне видится избыточной. Провести ее через СПб было бы во всех смыслах полезней (+1 для двух крайне востребованных маршрутов и беспересадочный транзит для редких пассов, которые едут от и до).
Последний раз редактировалось AlexPaen 09 дек 2024, 15:35, всего редактировалось 1 раз.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820920 LmV 09 дек 2024, 15:35
Уже проводили 819/820 через Лугу. Отказались. Смена головы, кстати, выходила: Луга 1, Батецкая 1, ВН, Чудово М., против ВН и Чудово М. сейчас. ИМХО, эту Ласточку надо пропустить через ДД. Каким маршрутом от Пскова? Ну или нынешним до Батецкой, либо через Лугу 1-Суйду.
AlexPaen: Провести ее через СПб было бы во всех смыслах полезней (+1 для двух крайне востребованных маршрутов и беспересадочный транзит для редких пассов, которые едут от и до).
Вот о том и речь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820921 LmV 09 дек 2024, 15:42
AlexPaen: Псков-ВН это вообще хороший межобластной маршрут для РА1 два раза в день.
Либо один раз, опираясь на Псков-Птз ночной, а зеркальная пара РА в другое время суток.
Ласта там в любом раскладе мне видится избыточной. Провести ее через СПб было бы во всех смыслах
Так и мотрИсой вопросы. Тем более, что их мало осталось.
А вообще: почему почти нет потока из Пскова в ВН, и обратно? А с чего он должен быть? Субординации в отношениях нет с 1796 года (ещё до ж.д.). Конечно, что-то там создавали по Псковской и Новгородской, но потом ликвидировали. Все связи - на СПб. Ну может, ещё, но - точно не между. Ну а Новгород-Птз - ну тоже самое, отчасти, но на несколько лет позже, и куда больше было общего...когда-то. А межобластных структур - и вовсе: не было и нет.
Потому, надо или в СПб заводить, или делать какие-нибудь невероятные заезды.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820922 Фыва Цукен 09 дек 2024, 15:53
zz27: А что, если Ласточку Петрозаводск-Псков провести через Лугу?
ласту петрозаводск-псков надо либо провести через питер, либо отменить нахрен. другие варианты смысла не имеют.
#820924 Алексей_PS 09 дек 2024, 15:56
zz27: А что, если Ласточку Петрозаводск-Псков провести через Лугу? Ну да, лишняя смена головы в Батецкой, но расстояние вроде чуть поменьше. Зато появится запасной вариант. Никто ж не заставляет с пересадкой ехать, это всего лишь дополнительный вариант, если очень не хочется на маршрутке.
Это уже было в Симпсонах, изначально так ездил. И, чтобы хотя бы как то наполнить вагоны перевели ласту в Дно.
Ну и опять - до Луги ехать 2:40? с пересадкой опять за 4,5 до Пскова выйдет
#820925 LmV 09 дек 2024, 15:56
Фыва Цукен: ласту петрозаводск-псков надо либо провести через питер, либо отменить нахрен. другие варианты смысла не имеют.
+1000500
Так и есть. А почему не сделают? Это - другой вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820926 Алексей_PS 09 дек 2024, 15:58
Фыва Цукен:
zz27: А что, если Ласточку Петрозаводск-Псков провести через Лугу?
ласту петрозаводск-псков надо либо провести через питер, либо отменить нахрен. другие варианты смысла не имеют.
Она заточена на мнимый подвоз пассажиров к Сапсанам в Чудово. Нет Чудово - нет Ласты. (с) ::-D:
А так - отменить ее нахрен и пустить составы куда нибудь в более востребованное место
#820928 Фыва Цукен 09 дек 2024, 16:06
Алексей_PS:
Фыва Цукен:
zz27: А что, если Ласточку Петрозаводск-Псков провести через Лугу?
ласту петрозаводск-псков надо либо провести через питер, либо отменить нахрен. другие варианты смысла не имеют.
Она заточена на мнимый подвоз пассажиров к Сапсанам в Чудово.
угу. микроскоп - самое лучшее орудие для забивания гвоздей :*CRAZY*:
Алексей_PS:А так - отменить ее нахрен и пустить составы куда нибудь в более востребованное место
ну, думаю, вполне можно через питер пустить. скажем, из пскова отправить не в 12.44, а в 13.44. тогда она хорошо склеится с ластой в 18.00 на петрозаводск. обратно - утренняя ласта из петрозаводска могла бы неплохо склеиться с той, что 13.40 на псков (эту отправить пораньше, ну, или из петрозаводска попозже).

з.ы. только вот я не знаю - в питере есть электрифицированный проезд с балтийского или витебского направления на ладожское? а то дополнительную прицепку-отцепку тепловоза устраивать слишком гиморно.
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 09 дек 2024, 16:12, всего редактировалось 2 раз(а).
#820930 AlexPaen 09 дек 2024, 16:09
Так и мотрИсой вопросы. Тем более, что их мало осталось.
А вообще: почему почти нет потока из Пскова в ВН, и обратно? А с чего он должен быть? Субординации в отношениях нет с 1796 года (ещё до ж.д.). Конечно, что-то там создавали по Псковской и Новгородской, но потом ликвидировали. Все связи - на СПб. Ну может, ещё, но - точно не между. Ну а Новгород-Птз - ну тоже самое, отчасти, но на несколько лет позже, и куда больше было общего...когда-то. А межобластных структур - и вовсе: не было и нет.
Потому, надо или в СПб заводить, или делать какие-нибудь невероятные заезды.
Мало, но осталось. Их было довольно много, а потом много где были убраны потому, что ТО слишком далеко проводить. А в СПб как раз гнездо рашек, можно набрать оттуда, где они не используются.
Насчет того, что нет потока я бы не говорил. Поток частью провоцируется именно предложением, например. Это было бы удобно для тех же питерских туристов, которые за выхи хотят посетить обе столицы. С тем что есть сейчас это частично возможно (с оговорками) только в одну сторону на мурманском из ВН, который ходит по дням. Остальные в графике этого не позволяют.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9