Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820932 zz27 09 дек 2024, 16:18
Опять же, что за железкоцентризм? Ласточка я ещё могу понять, что лучше автобуса, но вместо РАшки-то точно нормальный междугородник подойдёт. Причём тут ещё и по времени преимущество будет, сейчас автобус идёт за 2:40-3:30 (не очень понятно, почему такая разница, может заезды какие или промежуточные стоянки) против 3:59-4:05 у ж/д экспресса. Две пары есть, правда одна часто забита на 100%, если надо наверное можно третью раскатать.
#820933 LmV 09 дек 2024, 16:20
Фыва Цукен:з.ы. только вот я не знаю - в питере есть электрифицированный проезд с балтийского или витебского направления на ладожское? а то дополнительную прицепку-отцепку тепловоза устраивать слишком гиморно.
.
Вполне есть. Им, кстати, вполне пользуются.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820936 AlexPaen 09 дек 2024, 16:31
Фыва Цукен: ну, думаю, вполне можно через питер пустить. скажем, из пскова отправить не в 12.44, а в 13.44. тогда она хорошо склеится с ластой в 18.00 на петрозаводск. обратно - утренняя ласта из петрозаводска могла бы неплохо склеиться с той, что 13.40 на псков (эту отправить пораньше, ну, или из петрозаводска попозже).
Зачем клеить? Гулять так гулять. Дополнительная пара как на Птз, так и на Псков давно назрела. За неск дней уже билетов не купить.
з.ы. только вот я не знаю - в питере есть электрифицированный проезд с балтийского или витебского направления на ладожское? а то дополнительную прицепку-отцепку тепловоза устраивать слишком гиморно.
Великолукский сейчас с Ладожского ходит, хоть и под тепловозом, но на возд. парк съезд с э/ф, да еще двухпутный.
И на Броневую с э/ф.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820937 Фыва Цукен 09 дек 2024, 16:34
AlexPaen:Зачем клеить? Гулять так гулять. Дополнительная пара как на Птз, так и на Псков давно назрела. За неск дней уже билетов не купить.
или так, да. на месте виднее.
В сети
#820939 AlexPaen 09 дек 2024, 16:46
zz27: Опять же, что за железкоцентризм?
Я напоминаю в очередной раз, что до появления теплоласт вполне автобусы справлялись, а тщедушный паровозик СПб-Псков ходил раз в неделю и был под угрозой отмены. Нормальное жд сообщение увеличивает количество ездящих в разы (там где есть потенциал), странно это не замечать. Да и рашка очень неплохое решение. Есть те, которые всегда предпочтут автобусы, но есть и те, кто поедет в бусе исключительно в отсутствие жд альтернативы. В Москве это давно поняли, как наращивать спрос, в Питере пока не очень.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820941 LmV 09 дек 2024, 16:53
Фыва Цукен:а это нужно вообще?
Для возрождения ж.д. транспорта - да. И это было сделано. Тем более, что это "справлялись" было представлено кучей бобиков (зачастую - нелегалов), и ползло (только до Луги) часа 4 (в субботу утром, ну и обратно ещё круче - в воскресенье вечером).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820942 Фыва Цукен 09 дек 2024, 16:54
LmV:
Фыва Цукен:а это нужно вообще?
Для возрождения ж.д. транспорта - да.
а это - нужно? и если да, то зачем?

только, пожалуйста, без эмоций.
В сети
#820944 AlexPaen 09 дек 2024, 17:00
Фыва Цукен:
AlexPaen: увеличивает количество ездящих в разы
а это нужно вообще?
Для экономики - разумеется.
Больше профит не только для жд, но и сервисов в посещаемых локациях. Больше денег люди тратят и оставляют, растет качество жизни, у людей альтернативные рабочие места в доступности появляются.
Странно, что базовые вещи надо объяснять...
То что поездки в Выборг начисто изменили концепцию перевозок (дачники с тележками сменились рекреационерами из других городов и забустили поток раза в 3-4) - от этого всем только хорошо.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#820947 Фыва Цукен 09 дек 2024, 17:11
AlexPaen:
Фыва Цукен:
AlexPaen: увеличивает количество ездящих в разы
а это нужно вообще?
Для экономики - разумеется.
Больше профит не только для жд, но и сервисов в посещаемых локациях. Больше денег люди тратят и оставляют, растет качество жизни, у людей альтернативные рабочие места в доступности появляются.
Странно, что базовые вещи надо объяснять...
это очевидно только тогда, когда перевозки не только окупаются, но и прибыльны. а когда это не так (а это, насколько я понимаю, не так) - то вся очевидность пропадает.
В сети
#820949 LmV 09 дек 2024, 17:29
Тут не прямое, а косвенное. Как и в принципе у пассажирского сообщения. Мультипликативный эффект.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820950 Фыва Цукен 09 дек 2024, 17:31
LmV: Тут не прямое, а косвенное. Как и в принципе у пассажирского сообщения. Мультипликативный эффект.
да пожалуйста. я только о том, что он далеко не всегда проявляется. и лично мне не очевидно, что ж/д перевозки псков-новгород (против автобусных) пойдут во благо. то есть, может быть и так - но это нужно доказывать.
В сети
#820951 LmV 09 дек 2024, 17:35
Фыва Цукен: да пожалуйста. я только о том, что он далеко не всегда проявляется. и лично мне не очевидно, что ж/д перевозки псков-новгород (против автобусных) пойдут во благо. то есть, может быть и так - но это нужно доказывать.
:=-O: Ээээ. Я вообще-то имел ввиду ж.д. Псков - СПб. Надеюсь, что в их безусловной пользе: сомнений нет? :;-): ::-): В Псков - ВН и я сомневаюсь. Хотя они есть (перевозки) и пишут про туризм (в два дня).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#820952 Фыва Цукен 09 дек 2024, 17:45
LmV:Я вообще-то имел ввиду ж.д. Псков - СПб. Надеюсь, что в их безусловной пользе: сомнений нет? :;-): ::-):
а, ну тут да.
В сети
#820960 mvy 09 дек 2024, 18:19
Variant:На линии Спринтеры / крафтеры с комфортными салонами, скорость 100-105-110 км/ч.
Это стеб такой изощренный? Там сидеть невозможно, и коленками упираешься, и плечами. Вещи вообще некуда девать. Кроме частоты отправлений преимуществ нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21