Как я уже писал выше, дополнительные пригородные поезда Псков-Луга со стыковкой к Ласточкам нужны с 6-8 остановками из 25 возможных, где в радиусе 3 км проживает хотя бы около 1000 чел, а не 1,5 деревни по 20-50 чел и какие-то дачные участки, тогда и время пути будет в районе 2 - 2:10. Прикидывал в свое время, вполне неплохо получалось.Алексей_PS:
Да ладно, 4 часа в пути. Будет около 5,5 - 6 часов. Пригород - это куча остановок, до Луги будет 2,40 вместо 1.30. И от Луги до Пскова около 3-х часов будет.
Да на 1 пару РА-3 из 2 вагонов и с пригородным тарифом. РА-1 весьма ужасен для продолжительных поездок. И возможно 1-2-3 остановки добавить, где реально есть значительное население.AlexPaen: Псков-ВН это вообще хороший межобластной маршрут для РА1 два раза в день
Так прямой операционной окупаемости у транспорта чаще всего нет. Однако ни у кого, например, не вызывает вопросов развитие транспорта в той же Москве. Как и другой социалки, той же медицины, образовательных учреждений итд. А уж роддома насколько убыточны...Фыва Цукен:это очевидно только тогда, когда перевозки не только окупаются, но и прибыльны. а когда это не так (а это, насколько я понимаю, не так) - то вся очевидность пропадает.AlexPaen:Для экономики - разумеется.Фыва Цукен:а это нужно вообще?AlexPaen: увеличивает количество ездящих в разы
Больше профит не только для жд, но и сервисов в посещаемых локациях. Больше денег люди тратят и оставляют, растет качество жизни, у людей альтернативные рабочие места в доступности появляются.
Странно, что базовые вещи надо объяснять...
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС