Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821217 LmV 11 дек 2024, 14:35
Exval:Это уже что-то новенькое; новое слово в развитии железных дорог. Видно, лавры Гильденберга покоя не дают?
Смысл был, вместо 1668 мм делать 1435, строя ВСМ? Вот о чём речь!

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821218 Exval 11 дек 2024, 14:47
LmV:Смысл был, вместо 1668 мм делать 1435, строя ВСМ? Вот о чём речь!
Смысл был тот же, что и в перешиске 6-футовой колеи на участке Петербург -Павловск (более, широкой и, следовательно, по Вашей логике - более устойчивой) на 5-футовую - в расширении полигона обращения подвижного состава. В случае с Испанией- в подключении её ВСМ к французским и другим европейских стран.
#821220 LmV 11 дек 2024, 14:54
Exval:
Смысл был тот же, что и в перешиске 6-футовой колеи на участке Петербург -Павловск (более, широкой и, следовательно, по Вашей логике - более устойчивой) на 5-футовую - в расширении полигона обращения подвижного состава. В случае с Испанией- в подключении её ВСМ к французским и другим европейских стран.
Нет, понятно, когда идёт унификация. За 9 лет до этого, унификация произошла в Британии, где перешили 7-футовую колею на участке Лондон-Бристоль (и не только). Но в Испании унификации объявлено не было. 1668 - по прежнему лежит. Только используется, зачастую, очень мало (в ряде городов). Про подключение ВСМ к другим: это лишний раз доказывает, что для ВСМ нужна глобальность подхода, и даже при таком плотном населении - не потянуть. Про устойчивость: на 1668 или 1676 - проще сделать широкие вагоны, чем на 1435.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821221 AlexBykov 11 дек 2024, 15:05
Фыва Цукен:
zz27: тогда не будет нормального пассажирского сообщения.
а сейчас оно ненормальное? и если вы считаете, что да - то что вас не устраивает?
Не должно быть на инфраструктуре технических препятствий по пропуску поездов, такими графиками, которые считают целесообразными перевозчики, исходя из спроса и каких-то своих возможностей.
Нужны 4 пары электричек в час на участке Зеленоград-Клин - значит, они должны пропускаться примерно равномерно с интервалом 15 мин. Не должно быть такого, что каждый нечетный час дадут пропустить только 2 электрички, причем, одна из них встанет под обгон на 25 мин, потому что раз в 2 часа пропускают 2 Сапсана подряд с интервалом 10 мин. Зато каждый четный час - пожалуйста можно хоть 6 и даже 7 электричек, при этом реально по пассажиропотоку больше 4 не требуется.
Если нужно высокоскоростное движение - пропускаем четко 1 поезд каждый час, а не 2 подряд за 10 мин, а потом перерыв на 1:50. И еще по будням перерыв с 9 до 13. Нужно пропускать дальнее следование типа СПб-Казань, СПб-Брянск - значит, поезда должны проходить Мск-СПб за стандартное время 8ч, а не 10. Нужен ускоренный ночник, типа СПб-Нижний часов за 10 - пропускаем его от СПб до Москвы за 5,5 часов.
Сегодняшний график - плод чудовищного компромисса, чтобы хоть как-то пропустить имеющиеся поезда. Это как, когда при поездке на дачу в легковушке не хватает мест, и багажник только один, давайте мы в него запихнем Васю, которому не хватило места в салоне, сумку с едой, одежду и плитку для кухни. А сидящим на заднем сиденье положим на колени коробку с телевизором, пару ящиков пива и посадим сверху кота.
Нет, понятно, что ничего идеального не бывает, и инфраструктура должна быть задействована в массовых перевозках, то есть, не будут строить участок 3-го пути, где он используется лишь 5 парами поездов в сутки. И в результате, много где придется отклоняться от идеальной схемы, можем получить не 4 электрички в час четко через 15 мин, а интервалы 14 мин, 10, 15 мин и 21 мин, но такое еще в пределах приемлемого. И обгоны должны быть максимально сокращены. Тут уже есть электрички, которые Москва-Тверь проходят за 3:40, и Ласточки за 2-2:20.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#821226 v_gildenberg 11 дек 2024, 15:33
Exval:
v_gildenberg:Кстати, договор на поставку локомотивов также не подписан РЖД, а заключен между "Уральскими локомотивами", лизинговой компанией АО "ГТЛК" и компанией-концессионером ООО "ВСМ Две Столицы" . ::-D:

Лизинговая компания заключает договор с компанией, которая вообще ни разу не эксплуатант железнодорожной техники :*THUMBS UP*:

Я тоже обратил на это внимание как на очень серьёзный аргумент в пользу того, что вся эта затея с ВСМ продолжает оставаться грандиозным блефом. Но тут интересно другое: а почему же в этом блефе участвует и глава государства? Странно, что этим вопросом как-то задаваться не принято. ::-D:
Я думаю - он и есть инициатор. ::-X: Дела примерно развивались следующим образом, ВВП съездил сначала к уральцам. Видимо, о чем-то они там договорились, потому что урлоки получили деньги...под реконструкцию цехов для выпуска ВСМ. На самом деле, когда я был на Урале, никакого цеха для производства ВСМ не будет, скорее всего потратят либо на доводку своих Финистов, либо дизелей, либо для "импортозамещения". Всего. А зачем все это...? Ну ответ очевиден: были же выборы 2024 года. Народу нужно было показать хорошую картинку, ибо....показывать-то больше нечего... Я и смотрю что - ну очень обтекаемые формулировки типа "старт проекта ВСМ". Проект? Зачем стартовать проекту? Или "при условии финансирования". Так есть финансирование или нет? :=-O: Этот Савельев, который обещал начать строительство "не позднее сентября 2024" года, когда проекта-то еще и нет. ОВБ более аккуратно говорит про туманный 2025 год, но с оговоркой о проекте. Ну там столько несостыковок и откровенной манипуляции - что мне лично просто непонятно: а как другие этого не видят. С другой стороны. Пусть лучше народ обсуждает цены на ВСМ, битвы РЖД верхнеполочников и нижнеполочников, квадробоберов (кстати - где они?) чем ситуацию на фронтах спецоперации или цены на яйца или масло. П- Повесточка. :;-):
#821235 Фыва Цукен 11 дек 2024, 16:38
AlexBykov:Не должно быть на инфраструктуре технических препятствий по пропуску поездов, такими графиками, которые считают целесообразными перевозчики, исходя из спроса и каких-то своих возможностей.
никто никому ничего не должен. всё - лишь вопрос соотношения затрат и бонусов. и конечное решение - за перевозчиком, согласен он работать на условиях заказчика, или нет. остальное - информационный шум.

ну и повторю вопрос - а что сейчас-то ненормального? из москвы в питер (или обратно) регулярно не на чем добраться? или что?
#821236 zz27 11 дек 2024, 16:49
Фыва Цукен:а сейчас оно ненормальное? и если вы считаете, что да - то что вас не устраивает?
Вечная нехватка мест и интервал днём почти 4 часа. С первым надо смотреть, может Аврора что-то изменит, всё-таки +1300 мест в день. Но скорее всего нужны дополнительные рейсы. Со вторым на нынешней линии РЖД не хочет/не может ничего сделать, иначе давно сделали бы. И рейсы опять же теряются в условиях ограниченного количества скоростного ПС.

И отдельная претензия к тарифам, если на нормальное сообщение не хватает денег, так почему нельзя собрать их с пассажиров? И места здесь и сейчас появятся, и в будущее инвестиции пойдёт.
#821241 Variant 11 дек 2024, 17:55
Смысл был, вместо 1668 мм делать 1435, строя ВСМ? Вот о чём речь!
В формировании общеевропейской системы ВСМ. Вот осилит недостающий участок Франция, так и увидите как взлетит сообщение Барселона-Париж. Также строят ВСМ Лион-Турин. Будет и Барселона-Милан.
К 2030 году Польша осилит Варшава-Лодзь-Познань, будет закончена Rail Baltic и вуаля континентальная сеть ВСМ.
Тут непонятна ВСМ на 1520 мм вне общепринятого стандарта ВСМ.
#821242 Фыва Цукен 11 дек 2024, 17:58
zz27:Вечная нехватка мест
сейчас посмотрел на завтра и на пятницу из москвы - мест полно. вот конкретно на сапсаны - да, почти нету. ну так кто сказал, что надо ездить именно на сапсане? и, опять же, если построить таки третий путь и вывести туда пригород и дневное нескоростное движение (а всего этого очень мало) - то и сапсанов добавить можно будет. если будет, где взять, конечно.
zz27:и интервал днём почти 4 часа.
и что? надо каждые 20 минут, что ли?
zz27:рейсы опять же теряются в условиях ограниченного количества скоростного ПС.
вот да. на чём ездить-то?
zz27:И отдельная претензия к тарифам, если на нормальное сообщение не хватает денег, так почему нельзя собрать их с пассажиров? И места здесь и сейчас появятся, и в будущее инвестиции пойдёт.
опять же да. вполне можно поднять цену на сапсаны. у кого денег нету - пусть пешком ходит.
#821243 AlexBykov 11 дек 2024, 17:58
Фыва Цукен:
AlexBykov:Не должно быть на инфраструктуре технических препятствий по пропуску поездов, такими графиками, которые считают целесообразными перевозчики, исходя из спроса и каких-то своих возможностей.
никто никому ничего не должен. всё - лишь вопрос соотношения затрат и бонусов. и конечное решение - за перевозчиком, согласен он работать на условиях заказчика, или нет. остальное - информационный шум.

ну и повторю вопрос - а что сейчас-то ненормального? из москвы в питер (или обратно) регулярно не на чем добраться? или что?
Должен.
Не должен - это в случае, скажем, частного бизнес-центра, который при появлении нового более выгодного арендатора может разрывать договора аренды с имеющимися арендаторами, и например выделить под него отдельный лифтовой холл, а другим арендаторам, которые раньше им пользовались, предложить ходить через этаж вокруг или же сваливать в другое место.
Государство должно регулировать доступ к инфраструктуре, в частности железнодорожной, исходя из интересов разных участников, и при необходимости развивать эту инфраструктуру, расшивать узкие места. Как и делают с автодорогами, сетью метро, аэропортами и многим другим.
Всегда есть качественная сторона вопроса, а не бинарное "есть на чем добраться / нет на чем добраться". Так и поезд со скоростями Николаевской железной дороги в 1851 г пару раз в неделю подходит под определение "есть на чем добраться", если опустить все остальные подробности.
Понимание, что при такой интенсивности движения поездов разных типов на двухпутке нужно разделять эти типы по разным путям или линиям, к чиновникам пришло давно. Так и понимание того, что в XXI веке между 20-миллионной агломерацией и 6-миллионной надо бы ездить не за 4 часа, а раза в 1,5 быстрее, и частота отправлений может быть совсем другая. Посмотрим, на что в этот раз хватит силенок.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#821252 mvy 11 дек 2024, 19:14
Фыва Цукен:
ну и повторю вопрос - а что сейчас-то ненормального? из москвы в питер (или обратно) регулярно не на чем добраться? или что?
Постоянное отсутствие мест на сапсаны.
Дырки в их движении по 4 часа.
Дурацкие техстоянки у остальных поездов.
ну так кто сказал, что надо ездить именно на сапсане
Спрос.
и что? надо каждые 20 минут, что ли?
Если будут заполнятся, то да.
Вон Милан-Рим каждые 15 минут.
#821256 Фыва Цукен 11 дек 2024, 19:20
mvy:
Фыва Цукен:
ну и повторю вопрос - а что сейчас-то ненормального? из москвы в питер (или обратно) регулярно не на чем добраться? или что?
Постоянное отсутствие мест на сапсаны.
Дырки в их движении по 4 часа.
Дурацкие техстоянки у остальных поездов.
если мест не хватает - надо поднять цену. в четырёхчасовой дырке особой беды не вижу (во всяком случае, это совсем не та причина, по которой стоило бы строить отдельную всм, особенно в ситуации, когда наблюдаются, мягко говоря, проблемы с подвижным составом). а так - повторю, за исключением московского и питерского узлов вполне хватит нескоростного третьего пути. днём нескоростное движение минимально, а ночью сапсаны не ездят.
#821269 Variant 11 дек 2024, 20:43
если мест не хватает - надо поднять цену. в четырёхчасовой дырке особой беды не вижу (во всяком случае, это совсем не та причина, по которой стоило бы строить отдельную всм, особенно в ситуации, когда наблюдаются, мягко говоря, проблемы с подвижным составом). а так - повторю, за исключением московского и питерского узлов вполне хватит нескоростного третьего пути. днём нескоростное движение минимально, а ночью сапсаны не ездят.
А поток в 3 раза для начала поднять не вариант? Милан-Рим Italo + trenitalia под 70 пар с временем в пути от 2.50 без остановок, куча рейсов с несколькими ключевыми остановками.
Сейчас линия Москва-СПБ - это детская железная дорога на фоне, к примеру Милан-Рим.
Сразу со старта нужно 40 пар. ПС курсирует весь день челноком со стоянкой максимум 40 минут в пунтке оборота без подпираний забора. Ну и обязателен лоукост в формате 12 EU при покупке за 2-3 недели.
#821270 LmV 11 дек 2024, 20:53
Такое кол-во проходящих поездов, как есть между СПб и Москвой, между Римом и Миланом - есть? Это к вопросу о надобности бОльшего во много раз кол-ва. И да: что все хотят 2,5 часа на не на дальнепригородном маршруте? Чем 4 часа не устраивает? На работу что-ли массово ездить хотят? И уже спрашивал, но: что за спешка такая - каждые 15-20 минут? Чем 1-1,5 часа не устраивает? Понос начнётся что-ли?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38