Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#821233 AlexPaen 11 дек 2024, 16:24
Алексей_PS:
mvy:
Дизель надо ЯМЗ подбирать
На ЯМЗ мы далеко уедем ::-D: . Он изначально для танков разрабатывался, с соответствующим моторесурсом.
ТЭМ23 с камазовскими двумя:

Тип дизеля на ТЭМ23-0001: КАМАЗ-740 (V-образный восьмицилиндровый);
на ТЭМ23-0002: КАМАЗ-910 368 кВт каждый

Как раз под 500 л.с., должно на мотрису или двухвагонник хватить.
Я там выше писал франкенштейнить их в коробки демихов, а сейчас думаю, лучше в коробки тех же РА. чтобы габариты 1-Т сохранить. Правда ДГУ придется колхозить за счет части мест головного вагона.

Насчет передачи, честно говоря в этом случае и не важно, взять готовое от чего-нибудь. Если нет гидромеха, ставить электрику того же ТЭМ23. Там еще и привод асинхронный, цена изделия нешуточная будет ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821234 LmV 11 дек 2024, 16:32
Ладно, дело будущее. Сейчас надо работать с тем, что есть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821238 zz27 11 дек 2024, 16:54
AlexPaen:на ТЭМ23-0002: КАМАЗ-910 368 кВт каждый

Как раз под 500 л.с., должно на мотрису или двухвагонник хватить.
Я там выше писал франкенштейнить их в коробки демихов, а сейчас думаю, лучше в коробки тех же РА. чтобы габариты 1-Т сохранить. Правда ДГУ придется колхозить за счет части мест головного вагона.

Насчет передачи, честно говоря в этом случае и не важно, взять готовое от чего-нибудь. Если нет гидромеха, ставить электрику того же ТЭМ23. Там еще и привод асинхронный, цена изделия нешуточная будет ::-D:
И тут встаёт вопрос, а почему нельзя использовать сам ТЭМ23 с вагонами. Понятно, что в адаптированном виде, но по сути ту же платформу. Чем монолитная конструкция будет лучше?
#821239 AlexPaen 11 дек 2024, 17:06
Как мини-версия тянитолкая (ТЭП70 для взрослых, ТЭМ23 для малышей) почему бы и нет...
Вот только ТЭПами дороги насыщены, а этого зверя хз еще сколько ждать и где.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#821240 zz27 11 дек 2024, 17:40
Так в этом и фишка тапков, они избыточны, но распространены повсеместно. Что ценнее, массовость или соразмерность, мне сложно оценить. Но если говорить о региональном движении вроде Пскова, то для 6-8 вагонов 4000 "лошадей" уже не насколько дикий избыток, как для 1-2 пригородных. Да и динамика разгона в общем-то пригодится, раз уж всё равно мощность есть.
#821257 mvy 11 дек 2024, 19:21
Алексей_PS:На ЯМЗ мы далеко уедем ::-D: . Он изначально для танков разрабатывался, с соответствующим моторесурсом.
Ну на тяжелые грузовики-то ставят.
#821263 LmV 11 дек 2024, 20:15
zz27: Но если говорить о региональном движении вроде Пскова, то для 6-8 вагонов 4000 "лошадей" уже не насколько дикий избыток, как для 1-2 пригородных. Да и динамика разгона в общем-то пригодится, раз уж всё равно мощность есть.
Именно так. Потому что благодаря наличию таких тепловозов, вполне можно обеспечить движение поездов со скоростями 120-140, а то и 160 км, и не бояться достаточно частых остановок, причём и там, где (не везде есть, но всё же) руководящий уклон достигает 20 тысячных.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#821306 Exval 12 дек 2024, 09:12
LmV:Развитие - оно на десятилетия. Под ВСЕ грузы, что идут к портам, и всё, что идёт по стране (как внутри, так и дальше в Азию). Грузы в порты - меняются. В порты СЗ, например, много калийной селитры. У нас всегда под грузы развивали. Вологодский ход под что электрифицировали? Под грузы. А ведь, иначе, так и остался бы, ибо даже в лучшие времена, там пассажирского движения не было больше 8-10 пар. Завершили электрификацию Мурманского хода подо что? Под грузы! БАМ вообще подо что строили, и сейчас модернизируют?
То, что многие десятилетия железные дороги развивались под грузовое движение, верно. Но эти времена навсегда ушли в пошлое. нет сегодня на каждой станции грузового двора, нет подъездных путей, ведущих к каждому предприятию. Нет и грузов, которые возились и разгружались по ним. А вот густая сеть линий в городах и населенных пунктах осталась. И она либо будет оптимизирована под пассажирское движение, либо исчезнет.
Что сейчас рядом. Витебский ход. Он однопутный и неэлектрифицированный. Есть призрачная надежда (умирающая), что его под грузы могут модернизировать. Под пассажиров там ловить нечего: 3-4 пары в сутки. А модернизируют, навесят КС, и тогда в Дно появятся ЭП3Д, и ЭП1М.
давеча шел разговор о том, что контактно-аккумуляторные электропоезда, которые сегодня появляются в развитых странах - это новый и перспективный способ оживить пассажирское движение, ибо их использование позволяет без существенных затрат на продление электрификации увеличить плечо обращения таких пассажирских поездов на добрые 100 км.
#821319 zz27 12 дек 2024, 11:57
Exval:То, что многие десятилетия железные дороги развивались под грузовое движение, верно. Но эти времена навсегда ушли в пошлое. нет сегодня на каждой станции грузового двора, нет подъездных путей, ведущих к каждому предприятию. Нет и грузов, которые возились и разгружались по ним. А вот густая сеть линий в городах и населенных пунктах осталась. И она либо будет оптимизирована под пассажирское движение, либо исчезнет.
Это где так? На большинстве линии преобладает грузовое движение, даже сами по себе крупные потоки так загружают сеть, что надо бы ещё добавить. Есть тупики физические, вроде Йошкар-Олы, и логистические, вроде Белгорода, но сколько их?

Недавно видел картинку анализа потоков, там преимущественно пассажирскими отмечены линии Питер-Москва, Краснодар-Сочи, Москва-Белгород, Москва-Нижний, и отдельные пригородные. Ну и малодеятельные, но там просто никто не ездит, вот они действительно под некоторой угрозой, и может стоило бы попробовать раскатать на них поезда… но нужен мелкий ПС, типа РА1, но комфортный, на большее потоков нету.
давеча шел разговор о том, что контактно-аккумуляторные электропоезда, которые сегодня появляются в развитых странах - это новый и перспективный способ оживить пассажирское движение, ибо их использование позволяет без существенных затрат на продление электрификации увеличить плечо обращения таких пассажирских поездов на добрые 100 км.
Вот только там 120 без шнурка. Ну и проблема больше со скоростью линии, а не с проводами. С ограничением 60 до Новгорода кататься неинтересно даже экспрессом (хотя и выходит сравнимо с нынешними рейсами по ГХ).
#821330 Алексей_PS 12 дек 2024, 13:22
mvy:
Ну на тяжелые грузовики-то ставят.
На какие? Год-два поработал и в металлолом? Они идут в основном по госконтрактам - распилить бюджетные средства и в утиль, следующий тендер объявляй.
В нормальной организации, где люди умеют считать деньги - таких грузовиков не будет никогда. Потому что нужна машина, которая зарабатывает деньги и предсказуема, а не стоит в ремонте 50% своего времени.
#821335 Variant 12 дек 2024, 14:15
LmV:
1) Зачем нужна 7-ххх тарификация? Чем 8-хх помешала?
2) Состав ДОССи, а не СЗППК, так что может быть либо 7-хх, либо 8-хх, но не 7-ххх.
3) Куда это "паксы на короткие", и как за счёт упомянутого выше получить их достаточно? Создать ещё больший дефицит мест, на этот раз за счёт тех, у кого льготный проезд что-ли?
4) И если дефицит будет и в будний, то что будет в выходной? (это, кстати, ниже подмечено у ZZ27)
5) Если же имеется ввиду устройство 7-ххх "без мест", то сразу такое нахрен (почему - уже писал, и не не только я).
Должен состояться натурный эксперимент. Анонсировали на 2025 год "продление" МДЦ-1 до Смоленска. Если запустят для начала хотя бы 4 составами 6 пар 7*** Смоленск - Одинцово за 4.20 в пути с ключевыми остановками (до 20 остановок), то сразу будет виден эффект резкого роста потока.
#821336 Фыва Цукен 12 дек 2024, 14:18
Variant:Анонсировали на 2025 год "продление" МДЦ-1 до Смоленска.
а, да-да.

"ну и вы говорите" (с) ::-D:
В сети
#821338 v_gildenberg 12 дек 2024, 14:30
Фыва Цукен:
Variant:Анонсировали на 2025 год "продление" МДЦ-1 до Смоленска.
а, да-да.

"ну и вы говорите" (с) ::-D:
Мне интересно - а где они столько составов электропоездов найдут?

Сейчас почти все новье от ТВЗ уходит на МЦД, ЭП2Д(М) - также туда (дальнее следование пригорода) + планируемое обновление почти МЦД-5 . Не забываем про регионы

"Финисты" планируют полностью отдавать СЗППК.

Да и машинистов столько не наберется.
В сети
#821339 Exval 12 дек 2024, 14:47
zz27: На большинстве линии преобладает грузовое движение, даже сами по себе крупные потоки так загружают сеть, что надо бы ещё добавить. .
Чтобы разгрузить сеть, надо развести грузовые и пассажирские потоки по разным линиям. Как это сделано, к примеру, на ГХ Окт.ж.д. или на линии СПБ-Выборг. По ним курсируют пассажирские поезда, а грузовые следуют в обход. И это правильно и хорошо.
Недавно видел картинку анализа потоков, там преимущественно пассажирскими отмечены линии Питер-Москва, Краснодар-Сочи, Москва-Белгород, Москва-Нижний, и отдельные пригородные.

Ну, вот и хорошо. Стало быть - здесь пассажирское движение и следует развивать.
Ну и малодеятельные, но там просто никто не ездит, вот они действительно под некоторой угрозой, и может стоило бы попробовать раскатать на них поезда… но нужен мелкий ПС, типа РА1, но комфортный, на большее потоков нету.
Ничего не нужно по ним "раскатывать": они просто отомрут естественным путем, как это происходит во всем мире вот уже почти столетие "Золотой век" железных дорог остался в прошлом, они никогда больше не обретут такого распространения.

Вот только там 120 без шнурка.
Ну да. И что в этом такого?
#821345 Фыва Цукен 12 дек 2024, 15:38
v_gildenberg: Мне интересно - а где они столько составов электропоездов найдут?
да какая разница. это же очередной бред ::-):
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], v_gildenberg, Vladimir M и гости: 14