ТЭМ23 с камазовскими двумя:Алексей_PS:На ЯМЗ мы далеко уедемmvy:
Дизель надо ЯМЗ подбирать. Он изначально для танков разрабатывался, с соответствующим моторесурсом.
Тип дизеля на ТЭМ23-0001: КАМАЗ-740 (V-образный восьмицилиндровый);
на ТЭМ23-0002: КАМАЗ-910 368 кВт каждый
Как раз под 500 л.с., должно на мотрису или двухвагонник хватить.
Я там выше писал франкенштейнить их в коробки демихов, а сейчас думаю, лучше в коробки тех же РА. чтобы габариты 1-Т сохранить. Правда ДГУ придется колхозить за счет части мест головного вагона.
Насчет передачи, честно говоря в этом случае и не важно, взять готовое от чего-нибудь. Если нет гидромеха, ставить электрику того же ТЭМ23. Там еще и привод асинхронный, цена изделия нешуточная будет

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.