Не заметил там такой тенденции. Вон, Австрийцы, например, достроили новую линию Грац-Клагенфюрт.Exval:Разве протяженность железнодорожной сети во всех странах не имеет тенденции к сокращению? Я имел ввиду именно этот тренд.
В том-то и дело, что рост населения в пределах мегаполисов и агломераций на фоне сокращения перевозок промышленных грузов меняет приоритеты развития железнодорожного транспорта.zz27:
Ну и растущее население перебивает все факторы затухания спроса. Только растёт оно в пределах мегаполисов, максимум в пригородной зоне. И там да, железки могут быть оправданы, я так понял что обсуждалось региональное/междугороднее сообщение..
На ближнем пригороде — да, может немного на дальнем. Межгород толком от централизации расселения не оживает, но при этом авиация становится конкурентоспособнее, т.к. она нацелена именно на большие города.Exval:В том-то и дело, что рост населения в пределах мегаполисов и агломераций на фоне сокращения перевозок промышленных грузов меняет приоритеты развития железнодорожного транспорта.
Всё же надо выяснить, в какое количество пассажиров железки превращаются 100 пассажиров автобуса в день. По автобусам-то данные видно, хотя бы предлагаемое количество мест, но оно обычно не сильно отличается от фактической загрузки.
Достаточно хорошо населенные территории - это сравнимые с Эстонией или Швецией. И таких вполне много, причем, в отличие от этих стран, в России десятка 3+ городов от 0,5 млн населения.zz27:Достаточно хорошо населённые территории это Подмосковье. И там железка сверпопулярна.AlexBykov:Оттуда, что в РФ доля жд в пассажирских перевозках невелика в первую очередь именно на достаточно хорошо населенных территориях.
В Магнитогорск ходило штук 20+ автобусов. И в Троицк много всего, и автобусов, и маршруток. В Карталы и Варну в основном пользовались электричками. Сколько это было в цифрах, затрудняюсь сказать.zz27:Сколько там перевозили автобусы до появления Ласточек? Было бы интересно узнать, чтобы можно было прогнозировать спрос на основе нынешнего автобусного сообщения. Какой коэффициент, во сколько раз растёт спрос при замене автобуса поездом, по вашим оценкам?И в последние годы очень хорошо видно, как при добавлении нормальных конкуретноспособных жд сервисов ситуация меняется. Я много раз приводил в пример направление Челябинск-Магнитогорск, а также иные похожие. Сейчас там 2 пары Ласточек, а по пятницам, субботам и воскресеньям 3, каждая пара перевозит за сутки человек по 700 НЯП.
Где-то и +1-2 пары хорошо, если жд поток внутри участка возрастает в разы. Кроме того, есть ПДСы, в которые можно добавлять сидячки.zz27:Потенциал на 1-2 пары в день да, существует. На что-то более регулярное, когда добавляются только пассажиры, которым нужно ко времени, а все, кому просто доехать, и так уже пользуются железкой — вопрос открытый.Так что потенциал подобных участков велик, и их таких есть несколько десятков, где пассажиры есть, а у РЖД для них них ничего толком нет.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Планы на ещё один рейс ласты всё-таки есть, ну и авиарейс в Мурманск, отсутствию которого я как-то удивлялся, оказывается тоже в планах. https://informpskov.ru/news/468111.html
Про авиарейс в Мурманск - неопределённо, про Ласточку - тоже (но указано про ремонт путей). Нет, говорится о намерении, когда пути отремонтируют. Практически вся статья про автотранспорт и автодороги. При этом, подчёркивается, что в Пскове - ТОЛЬКО большие автобусы, и даже гармошки. Да и ВЛ скоро будут. Вот! Вот так и должно быть в областном центре, а не бобикаторство! Плохо, троллейбус даже не делают, не говоря о трамвае. 

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Ну в принципе есть прям экстремально всё разогнать, в Луге встречные Ласточки принимать одновременно, чтобы локомотив от одной отцепился, к другой сразу же прицепился, без простоя, и в Пскове оборачиваться за полчаса, то можно успеть пропустить три пары, чтобы третья успевала к закрытию метро. Скажем, -10 минут в пути от Луги до Пскова (1:27 туда, 1:39 обратно), между прибытием Ласточки из Пскова и отправлением встречной в Псков 25 минут, ну и оборот полчаса. От Луги до Питера 1:28/1:30, то есть опять же быстро оборачиваться, но лишние 10 минут есть.
Тогда выходит так:
Псков 12:44 Луга 14:23
Луга 14:48 Псков 16:15
Псков 16:45 Луга 18:24
Луга 18:49 Псков 20:16
Псков 20:46 Питер 0:20
Абсолютно впритык, но наверное можно подвинуть окно на полчаса пораньше, тогда какой-никакой зазор появляется. Ну или если ускорение будет больше 10 минут в одну сторону. В общем, не выглядит как уровень, который РЖД способно организовать, но теоретический шанс есть.
Тогда выходит так:
Псков 12:44 Луга 14:23
Луга 14:48 Псков 16:15
Псков 16:45 Луга 18:24
Луга 18:49 Псков 20:16
Псков 20:46 Питер 0:20
Абсолютно впритык, но наверное можно подвинуть окно на полчаса пораньше, тогда какой-никакой зазор появляется. Ну или если ускорение будет больше 10 минут в одну сторону. В общем, не выглядит как уровень, который РЖД способно организовать, но теоретический шанс есть.
Если речь идет о рассвете оборота лока, то хорошо. Если оборота пересадочных Ласт, то нет. Ибо, и пересадка на пустом месте (с задействованием двух), и «вылет» всех мелких о.п. между Лугой и Псковом.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А с Печорами-то как быть? Их явно отменять не собираются, вон и про Остров аналогично заикнулись.zz27: Ну в принципе есть прям экстремально всё разогнать, в Луге встречные Ласточки принимать одновременно, чтобы локомотив от одной отцепился, к другой сразу же прицепился, без простоя, и в Пскове оборачиваться за полчаса, то можно успеть пропустить три пары, чтобы третья успевала к закрытию метро. Скажем, -10 минут в пути от Луги до Пскова (1:27 туда, 1:39 обратно), между прибытием Ласточки из Пскова и отправлением встречной в Псков 25 минут, ну и оборот полчаса. От Луги до Питера 1:28/1:30, то есть опять же быстро оборачиваться, но лишние 10 минут есть.
Тогда выходит так:
Псков 12:44 Луга 14:23
Луга 14:48 Псков 16:15
Псков 16:45 Луга 18:24
Луга 18:49 Псков 20:16
Псков 20:46 Питер 0:20
Абсолютно впритык, но наверное можно подвинуть окно на полчаса пораньше, тогда какой-никакой зазор появляется. Ну или если ускорение будет больше 10 минут в одну сторону. В общем, не выглядит как уровень, который РЖД способно организовать, но теоретический шанс есть.
#822095
Ластовка М.О.
19 дек 2024, 09:36
Если у вас по какой-либо причине вылетает из графика один поезд, то сыпется весь оборот. А если сдыхает БС, то мерзните все и везде? Весь этот якобы спрос сейчас только в условиях заведомо убыточного ценообразования. Закончи ремонт Е95 и приведи цену перевозки в реальную стоимость - там и одной пары в день будет много, всех сдует на автобусы, маршрутки, попутки. Вымирающему и нищему региону незачем, некуда и не на что ездить. Их задача просто выжить и где-то дров взять на свою никчемную жизнь.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Регионал вполне может быть пригородом формально: см. НН-Казань. Причем этот самый регионал не справляется с пригородом в пики, поэтому уже два дополнительных пригорода назначили (хотя и несколько сомнительных, КМК).LmV: Пригород субсидируется за счёт субъекта. Он может быть очень дико убыточным, но ходить. Компенсировать пригороду за счёт дальних перевозчиков - бред полный, и совершенно не соответствует законам и действительности. Пусть хоть воздух возит (а возит он народу прилично) - это дело заказчика (в лице Минтранса субъекта) и исполнителя (ППК). Регионал (у нас нет такого понятия), но это сейчас - Ласты/Финисты ДОССи, реже ФПК, назначаются за счёт самих перевозчиков, и субсидирование там только скрытое, и никак с пригородом не связаны.
Не-а... Пригород - сам по себе, дальние - сами по себе. 800 рублей вместо 400 редко кто будет платить, да и тем более, когда на пригороде халява.
Кстати, вопрос: на эту линию (НН-Арзамас) навешали за последние несколько лет много именно пассажирского, стоит ли ее развивать для этого вида сообщения? Учитывая, что там теперь грузовые стали простаивать гораздо больше.
А вы, когда депутатом были, так же правдиво перед избирателями выступали?Ластовка М.О.: Вымирающему и нищему региону незачем, некуда и не на что ездить. Их задача просто выжить и где-то дров взять на свою никчемную жизнь.
Frankie:А вы, когда депутатом были, так же правдиво перед избирателями выступали?Ластовка М.О.: Вымирающему и нищему региону незачем, некуда и не на что ездить. Их задача просто выжить и где-то дров взять на свою никчемную жизнь.

Надо бы восстановить ветку Полоцк - Псков - Веймарн. Учитывая, что Белоруссия вместо литовских и латвийских портов перешла на Усть-Лугу.
#823515
Ластовка М.О.
03 янв 2025, 20:42
Разумеется! Но, в отличии от Жириновского, я местным не наливал и не раздавал полтинники на площади, для голосования "как нужно".Frankie:
А вы, когда депутатом были, так же правдиво перед избирателями выступали?
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19