LmV: А сейчас? Даже между собой у них - хрен.
А сейчас, точнее, лет 25 назад, обнаружилось, что при нормальной автодорожной сети и количестве личных автомобилей 500+ легковушек на 1000 чел на расстояния дальше 50-100 км поезда с советскими скоростями и в виде дубовых электричек типа ЭР2 или Д1/ДР1 никому не упали. Поэтому и стали апгрейдить внутренние направления и подвижной состав. Таллинн-Тарту и Нарва - очень прилично все сделали, а какое унылое г там было еще лет 15-20 назад. А Литва нормально проапгрейдила Вильнюс-Клайпеда, в Каунас у них уже лет 20 назад все очень прилично ездило. Если теперь Вильнюс-Рига доведут до 2-3 пар в сутки, будет нормально. А вот Рига-Таллинн для железки неудачное направление, по трассе 300 км и часа 4 пути, железка километров на 100 дальше, чтобы доезжать менее чем за 4 часа, нужно почти всю трассу реконструировать на 140-160 км/ч.