Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#822270 Landsberg 20 дек 2024, 13:23
Непонятно ( До момента столкновения катился 2000 метров. Это сколько по времени? Остановить пассажирский нельзя было?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#822272 Фыва Цукен 20 дек 2024, 13:52
Landsberg:Остановить пассажирский нельзя было?
пишут, что пытались, по рации. но сначала не получилось, а когда получилось, уже поздно было.
В сети
#822277 Landsberg 20 дек 2024, 14:35
Фыва Цукен:
Landsberg:Остановить пассажирский нельзя было?
пишут, что пытались, по рации. но сначала не получилось, а когда получилось, уже поздно было.
Сейчас всё записывается, если обнаружится- связь была, но машинист пассажирского долго думал… Тоже печаль ему будет.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#822278 Фыва Цукен 20 дек 2024, 14:37
пишут так:
В 16.08.48 передали первый раз, осталось без ответа.

В 16.09.28 второй раз, через секунду лок перекрыл входной.
В 16:12 хз сколько секунд - столкновение
Да, не сказали, что катится неуправляемый груз.
В сети
#822282 Landsberg 20 дек 2024, 14:42
Не хочу ничего утверждать из удобного кресла дома, но.,, Тут (и не тут) много раз обсуждали, что квалификация машинистов и не только очень сильно упала. Причина: нет ни соответственной зп, ни престижа и отношение руководства барское, в итоге остаются те, кому некуда уйти или чуть до пенсии осталось. А итог может быть таким- один машинист все, что мог нарушил в нестандартной ситуации, другой не реагировал как надо в ней же, ворон считал. Итог погибшие и искалеченные.((

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#822284 Chesnok007 20 дек 2024, 15:18
Из текста вроде бы входной закрыли уже по первому, но сам состав больно долго ехал с горловины на какой-то там путь, то есть столкновение фиксируется через три минуты. Скоростькатящегося состава только возрастала, а пасс не успел пройти хвостом всю горловину?
#822285 Landsberg 20 дек 2024, 15:40
Chesnok007: Из текста вроде бы входной закрыли уже по первому, но сам состав больно долго ехал с горловины на какой-то там путь, то есть столкновение фиксируется через три минуты. Скоростькатящегося состава только возрастала, а пасс не успел пройти хвостом всю горловину?

Вот именно. Дождёмся информации, если ее дадут. Если представить ситуацию, что машинист пассажирского видит, что творится, имеет возможность прибавить(приборы ему разрешают и… не делает этого, едет и едет.
Увы, тогда это то, о чем я говорю, уровень машинистов низок.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#822289 Liski 20 дек 2024, 16:50
Landsberg: Непонятно ( До момента столкновения катился 2000 метров. Это сколько по времени? Остановить пассажирский нельзя было?
Катился меньше 3 минут. Я вообще не понимаю зачем он с такой поломкой изначально проехал станцию и поперся на перегон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822297 swal33 20 дек 2024, 18:48
11-й опаздывал на 10 минут, должен был встать у перрона в 16:05, а по факту перекрывает входной Н только в 16:09. Вот к чему приводит несоблюдение графика.
#822316 KSM 20 дек 2024, 20:23
Liski: Голова на перегоне. Хвост на станции. Вроде так. Думаю, со временем станет все более понятно, когда выйдет техническое расследование. Я вчера писал по оперативной сводке Ространснадзора, но ее сегодня убрали. Уточняют моменты. Скорость самохода грузового явно была небольшой, т.е. поезд был вблизи станции. Иначе бы повалило бы вагон пассажирского, да и была бы "горка" из наехавших друг на друга грузовых вагонов.
Скорость небольшой была? Хвост на станции?
#822319 KSM 20 дек 2024, 21:01
Михаил И: Немного переговоров и видео. https://t.me/electrichki/8346?single
https://m.vk.com/wall-31789473_1261779? ... 1#comments
Поищите в комментариях выложенный вордовский файл. ( справка княжая - почти в конце ). Там подробно расписаны действия движенцев . (только дсп - мужик почему то).
#822344 Mr.S 21 дек 2024, 00:11
Фыва Цукен:
Landsberg:Остановить пассажирский нельзя было?
пишут, что пытались, по рации. но сначала не получилось, а когда получилось, уже поздно было.
А мог дсп входной Н закрыть одновременно с не ответом пассажирского? Чего ждать то, ЭПК быстрее сообразит, что встать надо.
Вообще, зачем все эти переговоры? Сначала закрыть сигнал, а потом уже объяснять, почему.
#822351 mvy 21 дек 2024, 00:58
Mr.S:А мог дсп входной Н закрыть одновременно с не ответом пассажирского? Чего ждать то, ЭПК быстрее сообразит, что встать надо.
Вообще, зачем все эти переговоры? Сначала закрыть сигнал, а потом уже объяснять, почему.
А что бы это дало? Приход хвоста грузового в лоб локомотиву пассажирского?

Вообще непонятно, что делал машинист грузового почти полтора часа, с того момента как понял, что сломал токоприемник.

Если сломал задний, то он не мог на переднем убраться с перегона? Или он провод намотал?
#822353 Mr.S 21 дек 2024, 01:08
mvy:А что бы это дало? Приход хвоста грузового в лоб локомотиву пассажирского?
Зачем то этот приказ был отдан? Пришел бы в лоб, по крайней мере не вскрыло бы вагоны как консервные банки. Электровоз послужил бы каким никаким буфером.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1