Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#822370 Михаил И 21 дек 2024, 08:57
mvy:
Mr.S:А мог дсп входной Н закрыть одновременно с не ответом пассажирского? Чего ждать то, ЭПК быстрее сообразит, что встать надо.
Вообще, зачем все эти переговоры? Сначала закрыть сигнал, а потом уже объяснять, почему.
А что бы это дало? Приход хвоста грузового в лоб локомотиву пассажирского?

Вообще непонятно, что делал машинист грузового почти полтора часа, с того момента как понял, что сломал токоприемник.

Если сломал задний, то он не мог на переднем убраться с перегона? Или он провод намотал?
Пишут, что он передний не мог поднять.
#822411 mvy 21 дек 2024, 12:11
Mr.S:Зачем то этот приказ был отдан? Пришел бы в лоб, по крайней мере не вскрыло бы вагоны как консервные банки. Электровоз послужил бы каким никаким буфером.
Полагаю, что ДСП просто не знал, что делать. У него назревает огромный писец, что-то делать надо, что правильно - хрен его знает.
#822416 Liski 21 дек 2024, 12:44
mvy: Что, все на электровозе одновременно поломалось что ли?
Воздух стал уходить из системы и не поднялся исправный токоприемник.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822417 Ластовка М.О. 21 дек 2024, 12:48
Если у тебя снятие, неисправности, нет напряжения или какая-либо проблема, то зачем вообще выезжать на перегон, тем более с таким весом? Встал в пределах станции, доложил, заказал помощь, выключил телефон, выполняй команды ДСП, ДНЦ. Всё регистраторы пишут.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#822428 Стас064 21 дек 2024, 13:22
то зачем вообще выезжать на перегон, тем более с таким весом?
Макс с возвращением! Он не мог встать на станции-не помещался в полезную длину пути. А поскольку следом ехал скорый-там, вероятно, по всем каналам связи нажимали, чтобы освободил горловину станции.
И вероятно плюс принял, как ты и говорил, полудохлый Ермак.
#822429 Liski 21 дек 2024, 13:33
У него траблы начались с токоприемником за 4 перегона до Княжей.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822430 Ластовка М.О. 21 дек 2024, 13:36
Да, пусть хоть "обнажимаются".
На неисправной машине выезжать на перегон - заведомо провальная идея!
Не влезает в пределы - нехер формировать такую кишку. У выходного встал и сказал, всё приехали - поезд дальше не пойдет!

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#822431 Стас064 21 дек 2024, 13:38
Liski: У него траблы начались с токоприемником за 4 перегона до Княжей.
Траблы со снятием напряжения КС. Это не обязательно проблема токоприемника. В аналогичной ситуации ТЧМ ЭП20 на 73км перед Сочи поставил раком весь участок на сутки. КЗ изолятора, дыра в крыше...А начиналось все банально-неоднократные снятия ВВ. Всех интересует только график любой ценой.
#822432 Стас064 21 дек 2024, 13:42
На неисправной машине выезжать на перегон - заведомо провальная идея!
Смена бригады-по Кандалакше. Была ли смена лока-не уловил. При смене бригады, можно было всё и проверить. Плюс журнал полистать.
#822435 Liski 21 дек 2024, 13:57
Ластовка М.О.:Да, пусть хоть "обнажимаются".
На неисправной машине выезжать на перегон - заведомо провальная идея!
Не влезает в пределы - нехер формировать такую кишку. У выходного встал и сказал, всё приехали - поезд дальше не пойдет!
В конце концов там оба участка от станции двухпутные. Шли бы себе поезда по неправильным путям два перегона и шли, ничего страшного не случилось бы. Я думаю их там не 100 пар в сутки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822437 KSM 21 дек 2024, 14:35
Стас064:
то зачем вообще выезжать на перегон, тем более с таким весом?
Макс с возвращением! Он не мог встать на станции-не помещался в полезную длину пути. А поскольку следом ехал скорый-там, вероятно, по всем каналам связи нажимали, чтобы освободил горловину станции.
И вероятно плюс принял, как ты и говорил, полудохлый Ермак.
Как оказалось следом ехал еще один грузовой, который на 2 путь приняли. Да и как на станции встать не мог. Уж всяко лучше чем на перегоне (если он знал, что встанет). До пассажирского полтора часа еще было.
#822439 KSM 21 дек 2024, 14:45
Liski:
Ластовка М.О.:Да, пусть хоть "обнажимаются".
На неисправной машине выезжать на перегон - заведомо провальная идея!
Не влезает в пределы - нехер формировать такую кишку. У выходного встал и сказал, всё приехали - поезд дальше не пойдет!
В конце концов там оба участка от станции двухпутные. Шли бы себе поезда по неправильным путям два перегона и шли, ничего страшного не случилось бы. Я думаю их там не 100 пар в сутки.
Написано, что.пассажирский планировали отправить с 5 пути потнеправильному по телефонным средствам связи, вместе с ДСП, который на следующей станции должен был организовать его прием (не знаю как это объяснить). Что за дц такая на участке?
Прием же пассажирского по неправильному (например на 2 путь, если грузовой встал. На 5 может проходов не было бы). То сразу вопрос как пассажиры будут садиться/ выходить (если они там были), когда все составами перегорожено.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0