Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820284 Icefer 02 дек 2024, 09:19
Появляется чуть больше данных по XLR. 8700 это радиус без учёта ветра, а при полётах на запад ветер в лоб, т.е. реальный эффективный радиус в районе 6900-7000 (самый длинный уже заявленный рейс пока 6300, но они всё ещё по сути тестируют реальные возможности против задокументированных. У например А220 радиус оказался на 3% больше заявленного)
#820449 mailonego 04 дек 2024, 11:47
Нидерландская авиакомпания KLM потребовала от Еврокомиссии компенсировать ей ущерб, понесенный — рикошетом — от введенных против России санкций. Перевозчик терпит убытки, поскольку ему закрыли российское небо.

Генеральный директор авиакомпании KLM Марьян Ринтел призвала Еврокомиссию принять «меры для содействия честной конкуренции с Китаем, который получил преимущество перед европейскими авиакомпаниями за счет использования неба над Россией».

Лайнерам из КНР, в отличие от европейских, разрешено летать через воздушное пространство РФ, что позволяет экономить от двух до четырех часов полетного времени, напомнила глава KLM (Koninklijke Luchtvaart Maatschappij; «Королевская авиационная компания»). Это отражается на расходах на топливо, из-за чего европейским авиаперевозчикам и пассажирам рейсы обходятся дороже, чем конкурентам из Поднебесной. «Европа могла хотя бы подумать, как можно предотвратить эту нечестную игру, установив цены или взглянув на ситуацию по-другому», — сказала Ринтел телеканалу NPO1.

https://news.ru/world/zapad-vzvyl-aviakompanii-es-teryayut-milliardy-iz-za-zakrytogo-neba-rossii/
#822313 Icefer 20 дек 2024, 20:09
Первый XLR у Aer Lingus. и LR y Icelandair. в Дублине ещё и preclearance есть (прохождение американской границы на въезд, сильно сокращающее время в аэропорту прилёта).
#822637 seregathebest 23 дек 2024, 21:14
Продолжая клоунаду с МС-21. А если скажешь правду, то тебя по звонку уволят ::-X:
Топ-менеджера «Аэрофлота» сняли по звонку сверху после публичного заявления про МС-21.

Как нам стало известно, со своей должности снят директор департамента управления сетью и доходами Иван Батанов. Это произошло вскоре после его выступления на пассажирском форуме «PRO//Транспорт» на Рижском вокзале в Москве 12 декабря, рассказали нам сразу несколько источников.

По их словам, Ивана Батанова "попросили быстро убрать из «Аэрофлота» по звонку сверху": причем одни говорят, что позвонили из министерства, тогда как другие указывают на одну госкорпорацию. Как пояснили источники, поводом для «звонка» послужило его высказывание про МС-21 на пленарной дискуссии «Соединяя страну. Межотраслевой транспортный баланс: от конкуренции к синергии».

Тогда Иван Батанов, отвечая на вопрос модератора, сказал, что «Аэрофлот» первым ожидает поставок МС-21 году в 2026 году. При этом тремя неделями ранее, 20 ноября, премьер-министр Михаил Мишустин, выступая на пленарной сессии форума «Транспорт России», сообщил, что начало поставок МС-21 в авиакомпании ожидается в 2025 году.

Согласно актуальной версии комплексной программы развития авиаотрасли до 2030 года (КПГА), скорректированной правительством в мае этого года после сдвига сроков поставок новых гражданских самолетов, первые девять МС-21 должны быть переданы в сентябре-декабре 2025 года, в 2026-м — 31 самолет, а всего до 2030 года включительно — 270 машин. Летом, 7 июня, в кулуарах ПМЭФ глава «Аэрофлота» Сергей Александровский подтверждал журналистам, что скорректированный срок поставок первых МС-21 — это четвертый квартал 2025 года.

По сути Иван Батанов своим заявлением 12 декабря официально анонсировал очередной сдвиг вправо первых поставок МС-21. Заготавливались ли заранее ответы топ-менеджера «Аэрофлота» на публичном форуме пресс-службой и согласовывались ли они с руководством нацпера — не известно.

Однако о том, что КПГА могут еще раз скорректировать в сторону сокращения, в августе писал Коммерсант. Уже в начале декабря стало известно о сокращении плана выпуска авиадвигателей для МС-21. Согласно пояснительной записке к проекту постановления правительства, подготовленного Минпромторгом, на 2025 год запланирован выпуск семи ПД-14, а в 2026 году — 28. Тогда как в текущей версии КПГА объем производства двигателей для МС-21 вдвое выше: в 2025 году — 30 ПД-14, а в 2026-м — 48.

В Минпромторге эти изменения объяснили синхронизацией планов с положениями КПГА до 2030 года. А в Ростехе указали, что количественные параметры и сроки производства авиадвигателей и самолетов отражены в КПГА, и любые корректировки возможны только по решению государства.

При этом еще в конце февраля глава Ростеха Сергей Чемезов в кулуарах президентского послания Федеральному собранию сообщал журналистам, что серийные поставки МС-21 могут перенестись на 2026 год.

Иван Батанов проработал в «Аэрофлоте» около 25 лет: устроившись в авиакомпанию примерно в свои 20 лет, он прошел путь от главного специалиста до замдиректора департамента управления сетью и доходами, а несколько лет назад возглавил его после ухода Александра Волощука в «Победу».

Основным кандидатом на место Батанова является его заместитель Эльмира Денисова, которая сейчас временно исполняет обязанности директора департамента. Однажды ее увольняли из «Аэрофлота» за то, что она сама себя пересадила в бизнес-класс. Но спустя несколько лет Денисова вернулась в нацпер, перейдя из «России».

Сам Иван Батанов, как уточнили наши источники, останется в группе «Аэрофлот» и перейдет в ИТ-«дочку» «АФЛТ-Системс» на должность замгендиректора.
https://t.me/aviatorshina/5665
#822650 Icefer 24 дек 2024, 00:24
Даже у Китая с его в разы б0льшим внутренним рынком - проблемы с С919 \ С929. Первый, хотя формально пошёл в серию, летает по 6 часов в день в то время как аналоги от А \ В по 15-16, и все из Шанхая (города где авиазавод) чтобы если что, ночью что-то оперативно подкрутить. Серийность тоже весьма условная, т.к. заказов суммарно примерно на 200 бортов и все от домашних перевозчиков т.е. экспортный потенциал близок к 0, что в свою очередь скажется на эффекте маштаба при обслуживании (на А и В очень легко найти запчасти и сервис, в любой точке цивилизованного глобуса).
XLR Aer Lingus вышли на линию DUB - IAD (DC Dulles), разница в полётном времени на запад и на восток - около 2ч (грубо говоря, 8.5 и 6.5ч соответственно). Уже анонсированы рейсы в Нэшвилл, Теннесси - это около 10ч на запад будет. Конфигурация салона 16+168 = 184 места.
#822707 Icefer 25 дек 2024, 01:35
Тут подъехали объёмы поставок военных самолётов за 2024.

10 Су-34М
6 Су-35С
6 Су-57
2 Су-30.

24 машины, +- соответствует потерям.
Предположим, ОАК имеет ресурсы и возможности (не имеет) произвести пару десятков гражданских бортов. Свидетели МС-21, реально думают что будут производить их, а не удвоят выпуск военных бортов?
#822775 seregathebest 25 дек 2024, 17:27
Дело не в военных бортах. МС-21 не могут в каких-либо количествах родить еще со времен начала пандемии. Причина там основная-тотальная коррумпированность и воровство
#822816 Icefer 25 дек 2024, 23:45
В них тоже. Контрабанда аппаратуры идёт в ограниченных количествах, приоритетно её ставят на военные борты.
____________
Меж тем, российская пво снова сбила гражданский лайнер (по интернету уже куча видео изрешечённого корпуса)
#822817 Ластовка М.О. 26 дек 2024, 01:38
Icefer:Меж тем, российская пво снова сбила гражданский лайнер (по интернету уже куча видео изрешечённого корпуса)
Никто в работе ПВО не сомневался. Из малазийского боинга выводы не сделаны. Только по гражданским бортам из ЗРК стрелять и умеют...История не пишется - она повторяется! :]:-O:

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#822819 Icefer 26 дек 2024, 06:47
И, вроде как, 32 выживших, почти полсамолёта. Лётчику дать героя Азербайджана можно посмертно, если у них есть такое звание. Только надо было вместо твёрдой полосы садиться на воду около берега, но видимо он сделал что мог. За чёрные ящики начнётся сейчас торговля, как минимум 4сторонняя (казахи, азеры, россияне и бразильцы - производители которые заинтересованы чтоб это на их репутации не отразилось)
#822850 seregathebest 26 дек 2024, 15:26
Icefer » 26-12-2024, 07:47:Лётчику дать героя Азербайджана можно посмертно, если у них есть такое звание.
там оба пилота были гражданами РФ если че
#822905 mailonego 27 дек 2024, 10:12
Ластовка М.О.: История не пишется - она повторяется! :]:-O:
Согласен, сначала Малазийский, теперь хохлы дрон подорвали рядом с самолетом.
Если бы ПВО отработало по самолету, он бы еще 400 км не пролетел.
Ща у ЕС и Кураины Жё.. в мыле, как нелегитимного наркомана от ответственности отмазать
#822906 seriyshanson 27 дек 2024, 12:19
mailonego:
Ластовка М.О.: История не пишется - она повторяется! :]:-O:
Согласен, сначала Малазийский, теперь хохлы дрон подорвали рядом с самолетом.
Если бы ПВО отработало по самолету, он бы еще 400 км не пролетел.
Ща у ЕС и Кураины Жё.. в мыле, как нелегитимного наркомана от ответственности отмазать
Украине незачем отмазывать твоего кумира Путина. Но если бы дело было бы в вине Украины, Россия бы не стала направлять самолёт в сторону Каспия в надежде, что он рухнет в море и не останется свидетелей. Не повезло Путину, пилоты молодцы, смогли долететь до Актау и спасти хоть часть пассажиров. Ну и сама машина оказалась надёжной. Надеюсь, Азербайджан и Казахстан скажут правду.

Дайте людям свободу выбора категорий вагонов.
(с) Прошу поддержать )))
#822910 dken 27 дек 2024, 13:58
seriyshanson:
mailonego:
Ластовка М.О.: История не пишется - она повторяется! :]:-O:
Согласен, сначала Малазийский, теперь хохлы дрон подорвали рядом с самолетом.
Если бы ПВО отработало по самолету, он бы еще 400 км не пролетел.
Ща у ЕС и Кураины Жё.. в мыле, как нелегитимного наркомана от ответственности отмазать
Украине незачем отмазывать твоего кумира Путина. Но если бы дело было бы в вине Украины, Россия бы не стала направлять самолёт в сторону Каспия в надежде, что он рухнет в море и не останется свидетелей. Не повезло Путину, пилоты молодцы, смогли долететь до Актау и спасти хоть часть пассажиров. Ну и сама машина оказалась надёжной. Надеюсь, Азербайджан и Казахстан скажут правду.
Только вот один нюанс запуски пво видно как минимум по радарам и по спутникам но есть куча видео с продырявленным хвостом а его могли и изнутри продырявить и нет ни одной информации по поводу работы ПВО.Если бы так было то как минимум Азеры с грузинами визг бы подняли, да и сбивать самолет который летит в Чечню как то не очень умный вариант. Плюс пилоты ничего не сказали про ПВО у них было время доложить и тоже бы уже давно всплыло. Так что там случилось полная непонятка. Может что изнутри долбануло или с крыла.
#822911 mailonego 27 дек 2024, 15:30
seriyshanson: Россия бы не стала направлять самолёт в сторону Каспия в надежде, что он рухнет в море и не останется свидетелей.
Решение куда лететь принимает командир воздушного судна, и никто другой.
Тем более зарубежной авиакомпании.
Командиру разбившегося в Казахстане самолета авиакомпании Azerbaijan Airlines (AZAL) после попыток посадки в Грозном предлагались другие аэропорты, но он решил лететь в Актау, сообщил глава Росавиации Дмитрий Ядров, его слова приводит официальный представитель ведомства.

Так, по словам Ядрова, самолет AZAL не смог приземлиться в Грозном из-за погодных условий (тумана, из-за которого на высоте 500 метров была плохая видимость) и плана «Ковер», который вводился из-за «террористических атак Украины». После двух попыток посадить самолет командир воздушного судна, хотя ему и предлагались другие варианты, принял решение лететь в Казахстан.
https://www.rbc.ru/politics/27/12/2024/676e8baa9a794744d13325a8?from=story_676bb5819a7947309a0a4999

Хотя официальное расследование все равно никого не убедит, тем более сторонников теории заговоров.
Сотрудники Генпрокуратуры Азербайджана в Грозном вместе с российскими коллегами ведут следствие по факту авиакатастрофы в Актау, сообщила пресс-служба азербайджанского надзорного ведомства.
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/676e72c89a79478528d8f4bd?from=article_body

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6