Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#823076 Фыва Цукен 30 дек 2024, 11:34
Icefer:
LTG вытягивает пригород до Даугавпилса со стороны Вильнюса (там до границы они уже ходят, оставалось 15км)
они там опять его по турмантасу обрезали, что ли?

перед ковидом ходил пригород вильнюс-даугавпилс.
#823078 Фыва Цукен 30 дек 2024, 11:36
mvy: Да, обрезали.
странно.

нет, в ковид-то понятно, это общее сумасшествие было. но ведь уже сколько времени после прошло, могли бы и раньше... ну, да ладно.

з.ы. а чего они в ltg переименовались? раньше lg было...
#823161 mvy 30 дек 2024, 21:25
Фыва Цукен:ведь уже сколько времени после прошло, могли бы и раньше... ну, да ладно.
Прибалтийские железные дороги это неповоротливый, ленивый и раздолбайский механизм...
Это тебе не Чехи и не Австрийцы...
#823238 Михаил И 31 дек 2024, 11:59
Там тоже не всё идеально, вот только вчера читал как местные машинисты жалуются на внедрение ETCS. https://railgallery.ru/photo/266887/
#823257 Фыва Цукен 31 дек 2024, 15:12
ну, идеала нигде нет.

а то, что пригородный из вильнюса будет ходить не до турмантаса, а до даугавпился - это правильно.

кстати, а по линии даугавпилс-шауляй движение есть?
#823260 Михаил И 31 дек 2024, 16:35
Последний раз редактировалось Михаил И 31 дек 2024, 17:32, всего редактировалось 2 раз(а).
#823261 Фыва Цукен 31 дек 2024, 16:39
Михаил И: Год назад точно было. https://railgallery.ru/photo/261532/ https://railgallery.ru/photo/236555/
понятно, спасибо.

з.ы. фигасе, там даже двухпутка?
#823263 Михаил И 31 дек 2024, 16:53
Однопутка там, первую ссылку не правильно дал, вот https://railgallery.ru/photo/226875/ , а вторая это он прошел через другой мост над Даугавой и заходит в Даугавпилс с северо-запада, а слева линия Рига - Даугавпилс. Вот и в этом году нашёл. https://railgallery.ru/photo/244444/
Последний раз редактировалось Михаил И 31 дек 2024, 17:42, всего редактировалось 6 раз(а).
#823359 Icefer 01 янв 2025, 19:14
Двухпутка Вильнюс - Йонава - Шяуляй - Клайпеда, на примерно 90% длины (только выборочно есть однопутные сегменты). Электрификацию кстати обещают закончить к концу 2025. В других местах второй путь есть только на станциях, иногда длинный на 1 перегон. Ну и Кайшядорис - Кибартай за минусом Каунасского тоннеля. Казлу Руда - Моцкава формально двух но это скорее две однопутки т.к. колеи разные.
#823373 mvy 01 янв 2025, 21:10
Icefer:Кайшядорис - Кибартай за минусом Каунасского тоннеля. Казлу Руда - Моцкава формально двух но это скорее две однопутки т.к. колеи разные.
За минусом тоннеля и моста через Неман. Мостов два, но колея тоже разная.

Кена-Вильнюс и грузовой обход Вильнюса тоже двухпутки
#823466 Пасслипецкого 03 янв 2025, 11:58
Liski: Какой буфет тебе :]:-O: . Там ехать 3 часа. Продлить до поганой Риги и включить в состав restorans :=-O: .
::-[: Бальзамс на душу :*IN LOVE*: :*IN LOVE*:
#823644 Icefer 06 янв 2025, 07:36
План электрификации Нарвы выкатили тем временем, на SSC есть (сюда картинки не копируются по веб-адресу). В две очереди, в первую очередь 4 пути, во вторую ещё 5.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6