В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#82253 joy 05 июл 2010, 00:14
Вот в Домодедово они не ходят :;-): Или ходят, но редко, я не видел.

Что касается стоимости, ИМХО, должна быть альтернатива в виде медленных укаждостолбых зеленых до аэропорта, но с прибытием в определенное время. Медленнее, но предсказуемей автотранспорта.
#82256 Slon 05 июл 2010, 00:33
По-моему, МКМ в Домодедово действительно не ходят, видал красные 4М. Может, по дороге еще что разгляжу, всё равно павелюгу надо еще разок осмотреть. По второму пункту - удивительно, как с такой политикой конторы Аэроэкспресс не грохнули зеленые в Домодедово...
#82274 mikew 05 июл 2010, 11:30
Траляля-АЭРО в Домодедово не ходят. Говорю как местный житель.
Обычные зеленые в порт не отменят - на них офигенный поток на работу в порт катается (утро и вечер). А днем их и так почти нет.
#82281 Disel 05 июл 2010, 12:31
Неизвестный: Очень обидно, что МКМ-АЭРО больше не выспускают. Эти мерзкие ЭД4М уже пора списывать. Выглядят ужасно.
Осталось 4 года подождать, и будут Вам Дезиро Рус.
#82315 Slon 05 июл 2010, 17:56
mikew:Обычные зеленые в порт не отменят - на них офигенный поток на работу в порт катается (утро и вечер). А днем их и так почти нет.
А в другие а/п на работу не ездят, что ли?

Сегодня зал АЭ в районе 17:30 - 18 часов был почти пуст.
#82318 Владиcлав 05 июл 2010, 18:06
Disel:
Неизвестный: Очень обидно, что МКМ-АЭРО больше не выспускают. Эти мерзкие ЭД4М уже пора списывать. Выглядят ужасно.
Осталось 4 года подождать, и будут Вам Дезиро Рус.
Не хочу Дезиро Рус - там салон хуже. Был НТВшный репортаж и там показали салон, который оказался прост и убог.
#82363 Vitaly1 06 июл 2010, 00:43
Неизвестный:ЭД4МКМ-АЭРО мне очень нравится! Вот это действительно КОМФОРТ, вот это ВЫСШИЙ класс. И не смейте сравнивать в Европой - побывайте на Аэроэкспрессе в Вене, который стоит 9 евро.
А что Вам такого не хватало в венском CAT''е, который доносит всего за четверть часа до центра?
По-моему что там плохо, так это 30-минутный интервал, при том, что S-банновская 7-я линия доходит менее, чем за 30 мин так же при 2 поездах в час. Но после открытия Центрального ж-д вокзала собираются увеличить интервал S-бана, а про развитие CAT лично я ничего не слышал.
Или в Ванкувере за $8.75. Худший сервис за большие деньги.
Так и зарплаты персонала, и расходы на электроэнергию, и налоги как бы отличаются от РФ.
Франция, Англия и Германия ещё не был. Хотя слышал, что в Лондоне АЭ стоит $40 при аналогичном с нашим АЭ сервисе.
Поменьше, около 30, туда и обратно дешевле. Еще достаточно дорогие АЭ в Стокгольме и Осло, правда они скоростные (200 км/ч) и расстояния там большие. Но эти страны вообще дорогие сами по себе. Ну а вообще экспрессный ж-д сервис специально для аэропассажиров - в мире достаточно редкое явление и существует в основном в аэропортах с трафиком в разы больше московских. В Германии прекрасно обходятся поездами S, RE, IC/ICE обычных маршрутов, часто через аэропорт идет транзитная ж-д линия, в Париже в SDG идет линия RER'а...
Дело в том, что экспрессы с тактом хотя бы 30 минут будут негативно сказываться на пропускной способности ж-д линий общего пользования и устраивать такое издевательство, как на савеловском направлении с частой постановкой переполненных электричек под обгон или сильным увеличением интервалов - не дадут. А строительство дополнительных путей - дело затратное.
Очень обидно, что МКМ-АЭРО больше не выспускают. Эти мерзкие ЭД4М уже пора списывать. Выглядят ужасно.
Дело в том, что АЭРО имеет почти раза в 2 меньшую пассажировместимость при раза в 2 большей стоимости ПС. И в эксплуатации НЯЗ от него плюются.
Ну и если в непиковые часы аэроэкспрессы заполнены незначительно, то в пиковые при таком небольшом кол-ве мест может быть аншлаг. Думаю, неслучайно в Домодедово Аэро нет.
Slon:А в другие а/п на работу не ездят, что ли?
В этом плане важен поселок у ст. Авиационная.
#82367 Владиcлав 06 июл 2010, 05:26
Vitaly1:Дело в том, что АЭРО имеет почти раза в 2 меньшую пассажировместимость при раза в 2 большей стоимости ПС. И в эксплуатации НЯЗ от него плюются.
Ну и если в непиковые часы аэроэкспрессы заполнены незначительно, то в пиковые при таком небольшом кол-ве мест может быть аншлаг. Думаю, неслучайно в Домодедово Аэро нет.
Просто АЭРО комфортней - там сидения 2+2, а не 2+3. Было бы 2+3 вместимость была бы такая же. Там куча других приемуществ (туалет, автоматические стеклянные двери, кондиционер). Касательно того, что работники плюются, то я соглашусь с высказыванием Slon'a о ТВЗ - зачастую, они просто не умеют обращаться с технологиями. Их надо этому учить.
#82375 Slon 06 июл 2010, 09:19
Vitaly1:Ну и если в непиковые часы аэроэкспрессы заполнены незначительно, то в пиковые при таком небольшом кол-ве мест может быть аншлаг. Думаю, неслучайно в Домодедово Аэро нет.
Нет, не думаю - если это и причина, то явно не первая. Дело вот в чем: вспомните развитие АЭ. В начале были белые, ля-ля и т.д., но сама контора Аэроэкспресс ведь создана позже и начала работать на шереметьевской линии со специально построенными составами. После этого они подгребли под себя остальные направления, а вот то, что линия красных МКМ ограничится семью поездами, решено было до того. И, полагаю, причина куда как банальнее: прекратили выпуск аэро и их просто не хватает на все направления.
Впрочем, через 4-5 лет придут новые поезда ::-D:
В этом плане важен поселок у ст. Авиационная.
Погодите, Авиационная - это у Домодедова? Я имел в виду другие направления, или я просто не понял суть?
#82387 joy 06 июл 2010, 12:04
Да, налицо неравенство. Ты за 300р едешь или в удобном вагоне с мягкими креслами и кондиционером (что летом важнее всего) или за те же 300 - на обычной чуть подковыренной электричке.
Хотя Домодедово мне нравится больше Шереметьево, даже невзирая на этот фактор.
#84867 Slon 20 авг 2010, 18:01
Не вижу более подходящей темы...
На Белорусском перелопатили зал АЭ. Примерно вдвое сократили число кресел под ожидающих (видимо, решили, что раз интервалы теперь меньше, то и ждать будут тоже меньше), развернули их лицом к путям и придвинули к окну на площадь. На их старое место сместили кассы продажи билетов, а на старое место касс поставили автоматы с кофе-конфетами. Теперь новые автоматы по продаже билетов, они, слава богу, с дополнительным блоком, выдающим сдачу!
#85100 Slon 25 авг 2010, 12:11
"А теперь - Горбатый!" Что есть бизнес по-русски? Читаем.
"В Москве поступили в продажу совместные билеты на аэроэкспресс и метрополитен.

Совместные билеты на аэроэкспресс и метрополитен сроком действия на 5 дней уже начали продаваться в кассах аэроэкспрессов, следующих в аэропорты Внуково, Домодедово и Шереметьево. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции коммерческий директор ООО "Аэроэкспресс" Рустам Акиниязов. Билеты изготовлены в разных комбинациях: одна поездка на метро и одна - на аэроэкспресс, стоимость такого билета составляет 340 руб.; две поездки на метро и 1 на аэроэкспресс - 370 руб.; одна поездка на метро и две на аэроэкспрессе - 640 руб. и две поездки на метро и две на аэроэкспрессе - 670 руб.
При этом Р. Акиниязов подчеркнул, что новые билеты стоят дороже, чем купленные отдельно билеты на метро и аэроэкспресс. "Мы оказываем пассажирам сервисную услугу, им не приходится стоять в очередях несколько раз, чтобы купить билеты. Поэтому совместный билет стоит немного дороже", - отметил он.

Стоимость билета на аэроэкспресс сейчас составляет 300 руб., а одна поездка на метро 26 руб."

По-моему, можно обойтись без комментариев...
#85105 oleg5955 25 авг 2010, 12:41
Slon:При этом Р. Акиниязов подчеркнул, что новые билеты стоят дороже, чем купленные отдельно билеты на метро и аэроэкспресс. "Мы оказываем пассажирам сервисную услугу, им не приходится стоять в очередях несколько раз, чтобы купить билеты. Поэтому совместный билет стоит немного дороже", - отметил он.

Стоимость билета на аэроэкспресс сейчас составляет 300 руб., а одна поездка на метро 26 руб."

По-моему, можно обойтись без комментариев...
Даешь плюрализм :)
http://www.interfax.ru/news.asp?id=151179
"Начальник службы сбора доходов московского метрополитена Владимир Жучков рассказал, что в ближайшее время начнется продажа таких карт в аэропортах, а в дальнейшем и на тех станциях метро, куда приходят аэроэкспрессы - "Белорусская", "Киевская", "Павелецкая".

"Следует отметить, что стоимость билетов на метро не изменилась. Стоимость билета на две поездки на метро и две поездки на аэроэкспрессе составляет 670 рублей, двух поездок на аэроэкспрессе и одной поездки на метро - 640 рублей", - отметил Жучков.

По его словам, карты действуют в течение пяти суток с момента продажи."
#85109 Disel 25 авг 2010, 13:08
oleg5955:"Следует отметить, что стоимость билетов на метро не изменилась.
Это он имел в виду то, что ранее в кассах аэроэкспресса в аэропортах продавались отдельно билеты на метро по той же цене - 40 р./одна поездка и 70 р./две поездки. Теперь разница, как я понимаю, будет только в том, что билеты на метро и аэро будут реализованы на единой БСК, но общая стоимость комплекта не изменится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 248