LmV: И всё же, могли бы и прямой поезд пустить (ночной), учитывая кол-во вбуханных средств. При СССР таки была "Чайка".
Потому что "волны торжественно запустить", это - дискредитация идеи.
Ночной - хорош только для конечных пунктов, Вильнюса и Таллинна, но для конечных пунктов есть самолёт с временем в пути полтора часа уже сегодня, а здесь ЦА - пункты посередине, условно из Тарту в Кайшядорис. Сменяемость, опять же.
Вбуханных средств около 0, Литва перестраивала Вильнюс-Шяуляй под 140-160 под электрификацию в Клайпеду, Шяуляй - Елгава едут 80 км\ч по Литве и 120 по Латвии, т.е. там вообще никаких работ не было, грузовые с такими скоростями ходят. Эстония свои спрямления и электрификации тоже делает для себя, без оглядки на Латвию.
Вообще, сервис по 1520 это не совсем (совсем не) этот тред.