В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#82546 saygon3 08 июл 2010, 07:53
Москву и Ниццу свяжет прямой поезд
Уже этой осенью из российской столицы на Лазурный берег Франции отправится новый экспресс европейского класса

По информации ОАО «РЖД», этой осенью между Москвой и Лазурным берегом Франции начнет курировать новый железнодорожный экспресс. Его скомпонуют из вагонов европейского стандарта "Ритц".Напомним, что действующие сейчас вагоны "Ритц" имеют 10 купе, в которых четыре места первого класса и 24 — второго.
График движения поезда пока находится в разработке, но уже сейчас известно, что состав будет следовать через Белоруссию, Польшу, Чехию, Австрию, Италию и Францию. "Это будет 12-вагонный состав, который будет ходить с периодичностью один раз в неделю", - цитирует «Коммерсант» слова директора департамента железных дорог Франции Пьер Блэйо.
Кроме того, РЖД сейчас ведет проектные работы по строительству новой скоростной железной дороги до Вены. Проектные работы обойдутся компании в 6 млрд евро. Предположительно, займут они один год, а на само строительство, которое планируется закончить за 3-5 лет, будет потрачено, по различным данном, от 2-3 до 10-11 млрд долларов.
Отметим, что на данный момент между Россией и странами дальнего зарубежья курсируют всего 14 поездов. Правда, по словам операторов, желающих ими воспользоваться не так много. В основном, поезда предпочитают те туристы, которые не любят летать на самолетах. А россияне, предпочитающие экономить, как правило доезжают на поезде до Восточной Европы, а потом пересаживаются на автобусы. Тем не менее, у поездов до Ниццы, скорее всего, будет свой клиент, - отмечают опрошенные нами операторы.
«Пока говорить о том, насколько этот поезд будет интересен нашим туристам рано, сведений о нем практически нет. Стоит подождать, когда начнется движение», - заявили нам в компании «Эволюсьон Вояж».
В свою очередь, генеральный директор DSBW Карен Гончаров в беседе с ними отметил, что, что основной вопрос успешности нового проекта - стоимость проезда. По его словам, «идея, конечно, хорошая. И своих клиентов это предложение найдет. Тем более, есть туристы, которые не любят летать на самолетах. Правда, есть несколько проблем. Во-первых, ехать до Ниццы - более двух суток. Кроме того, ходить новый состав начнет, судя по имеющейся информации, осенью - под самый конец сезона. Однако, на мой взгляд, если цена билетов будет не выше, чем стоимость авиаперелета, как, впрочем, сейчас и происходит на других маршрутах из России в Западную Европу, определенным спросом поезд будет пользоваться».
http://tourbus.ru/news/2625.html
#82561 Михаил Тверской 08 июл 2010, 09:43
Где-то с год назад я про это уже читал...
Как РЖД организует продажу в этот поезд? Есть масса вариантов. Например продавать билеты ТОЛЬКО по глобальным ценам от Москвы не ближе станций FS. Другой вариант - по Восток-Западу до станций Австрии включительно, дальше - глобальные цены. Если примут первый вариант, то, боюсь, директор DSBW ошибается, и своих клиентов сие чудо не найдет. ::-):
#82570 saygon3 08 июл 2010, 09:59
Михаил Тверской:Где-то с год назад я про это уже читал...
Как РЖД организует продажу в этот поезд? Есть масса вариантов. Например продавать билеты ТОЛЬКО по глобальным ценам от Москвы не ближе станций FS. Другой вариант - по Восток-Западу до станций Австрии включительно, дальше - глобальные цены. Если примут первый вариант, то, боюсь, директор DSBW ошибается, и своих клиентов сие чудо не найдет. ::-):
Вопросов действительно больше, чем ответов. Однако возможность запуска такого поезда есть, но нужен ли он? Ведь два дня поезде ехать - это не два часа на самолете лететь.
#82572 transsibFAN 08 июл 2010, 10:32
saygon3:Кроме того, РЖД сейчас ведет проектные работы по строительству новой скоростной железной дороги до Вены. Проектные работы обойдутся компании в 6 млрд евро. Предположительно, займут они один год, а на само строительство, которое планируется закончить за 3-5 лет, будет потрачено, по различным данном, от 2-3 до 10-11 млрд долларов.
А это еще шо за ненаучная фантастика? :=-O:

Про продление широкой колеи до Вены разговоры какие-то были, а вот скоростная ж.д. - это что-то новенькое.
#82579 saygon3 08 июл 2010, 11:54
2024675/2024900:На канале РЖД вчера и сегодня в новостях про этот поезд говорили.

Ссылка на канал: http://www.pokaza.net/tv/view_131/
Вот именно говорят!
"говорят и кур доят" ::-D:
#82582 tabo 08 июл 2010, 12:26
Михаил Тверской: Другой вариант - по Восток-Западу до станций Австрии включительно, дальше - глобальные цены.
А использует ли РЖД такой вариант где-либо? Насколько помню, что в Венецианском, что в Парижском ВБСах продажа до станций Восток-Запада закрыта. Продают только по глобалу.
Да и не в стиле РЖД сделать продажи как лучше ::-D:

Мне вот больше интересно - зачем там аж 12 вагонов? :=-O:
#82584 Михаил Тверской 08 июл 2010, 13:03
tabo:
Михаил Тверской: А использует ли РЖД такой вариант где-либо? Насколько помню, что в Венецианском, что в Парижском ВБСах продажа до станций Восток-Запада закрыта.
В парижском - чисто глобалпрайс, в венецианском -нет. Т.е. в вагон москва венеция места оформляются отлично по восток-западу до например Будапешта. Никаких ограничений нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, bu906 и гости: 250