Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#825633 Dmitriy_Alexeevich 26 янв 2025, 19:12
Можно подумать, будто и вправду где-то автобусы с электропоездами состыкованы :*TIRED*:
#825666 Dmitriy_Alexeevich 27 янв 2025, 09:25
Ну, по области наверно да, где достаточно много народу. Вот например из использованного в минувшем году мной, автобус от платформы Прибытково до Гатчины с электропоездами не очень-то был состыкован, лишь с некоторыми рейсами.
#825757 suntechnic 28 янв 2025, 21:53
LmV: Кстати, тут глянул. На завтра, навскидку.
В сообщении СПб с дальними райцентрами (станциями на конце электрификации)
Выборг: 24/24
Луга1 18/19
Приозерск (Кузнечное) 7/8 (10/11)
Калище 11/11
Это без ПДСов.
Там, соответственно, если всё пассажирское посчитать, то Выборг будет 28/28, а Луга 21/22
.
Тут итоги 2024 года подвели,

Пригородные «Ласточки»: +15% за 2024 год


За 2024 год пригородные поезда «Ласточка» перевезли 24 млн пассажиров. Это на 15% больше, чем в прошлом году.

Лидером по пассажиропотоку стал маршрут Санкт-Петербург – Ораниенбаум – Калище: 8,4 млн пассажиров (+12%)

Второе место у маршрута Санкт-Петербург – Выборг: 6,7 млн пассажиров (+24%)

Тройку замкнул маршрут из Санкт-Петербурга до Великого Новгорода: 4,2 млн пассажиров (+11%)

Остальные маршруты расположились в следующем порядке:

Санкт-Петербург – Луга: 1,8 млн пассажиров (+8%);
Санкт-Петербург – Кузнечное – Сосново: 902 тыс. пассажиров (+6%);
Санкт-Петербург – Мельничный Ручей: 675 тыс. пассажиров (+20%);
Санкт-Петербург – Гатчина: 613 тыс. пассажиров (+27%);
Санкт-Петербург – Волховстрой: 476 тыс. пассажиров (+0,1%);
Санкт-Петербург – Тихвин: 170 тыс. пассажиров (+35%);

Вот как только считали? Все билеты по маршруту, или от конца до конца? судя по тому что ускоренная Ласточка в Новгород по выходным за год перевезла всего 46000 пассажиров, получается что-то около 220 пассажиров на рейс из 360 мест. Но это пассажиры в основном от В.Новгорода до СПб.Значит, в 4,2 млн все пассажиры, включая до Колпино, Тосно или Любани. А то получается пару тысяч пассажиров за рейс выглядит совсем большой цифрой.
#825773 Swan 29 янв 2025, 12:14
В Ленобласти запустят тактовое движение электричек до Гатчины, Выборга и Луги
Обещают, что уже в 2025 году.
В Ленинградской области в 2025 году запустят тактовое движение электричек до Выборга, Гатчины и Луги. Об этом в ходе пресс-конференции сообщил председатель комитета региона по транспорту Михаил Присяжнюк.
Михаил Присяжнюк отметил, что в этом году планируют окончить работу по проекту «транспортно-пересадочный узел Сертолова». Его цена — 6 млрд. рублей.
— В этом году окончание работ по проекту и выход в госэкспертизу. В следующем году хотелось бы начать строительно-монтажные работы. Планируем во взаимодействии с Петербургом определить этот проект как приоритетный, — сказал председатель комитета.
https://www.rosbalt.ru/news/2025-01-28/ ... gi-5309479
https://78.ru/news/2025-01-28/taktovoe- ... ravleniyah
#825775 Фыва Цукен 29 янв 2025, 12:25
Swan: «транспортно-пересадочный узел Сертолова»
интересно, что туда будет входить. запустят, наконец, ра-шник в сертолово, или нет?
#825777 AlexBykov 29 янв 2025, 13:23
suntechnic:
Вот как только считали? Все билеты по маршруту, или от конца до конца? судя по тому что ускоренная Ласточка в Новгород по выходным за год перевезла всего 46000 пассажиров, получается что-то около 220 пассажиров на рейс из 360 мест. Но это пассажиры в основном от В.Новгорода до СПб.Значит, в 4,2 млн все пассажиры, включая до Колпино, Тосно или Любани. А то получается пару тысяч пассажиров за рейс выглядит совсем большой цифрой.
4,2 млн - это 11,5 тыс в день :=-O: Либо сюда включены поезда СПб-Тосно, либо сдуру добавили лишний нолик, второе гораздо более правдоподобно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825798 zz27 29 янв 2025, 18:53
Явно первое, укороченные рейсы Ласточек на многих направлениях есть, до Зеленогорска скажем. Просто в этом случае укоротов резко больше, чем обычных рейсов.
#825809 AlexBykov 29 янв 2025, 20:24
zz27: Явно первое, укороченные рейсы Ласточек на многих направлениях есть, до Зеленогорска скажем. Просто в этом случае укоротов резко больше, чем обычных рейсов.
11,5 тыс чел в день, если в среднем по 200 на электричку, то это 29 пар в сутки. Нет там такого, Тосно-СПб 6,5 пар по будням и 1 что ли по выходным.
v_gildenberg:А что не так с Новгородом!? Прошу пояснить!
Не сходится примерно на порядок.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825816 zz27 29 янв 2025, 22:07
AlexBykov:11,5 тыс чел в день, если в среднем по 200 на электричку, то это 29 пар в сутки. Нет там такого, Тосно-СПб 6,5 пар по будням и 1 что ли по выходным.
Это пиковые рейсы в основном, в пиковом направлении там запросто за тысячу на рейс. Ну и плюс собственно новгородские тоже не пустые. И ещё льготники берут билеты на Ласточку, чтобы не париться, а по факту едут на чём получится.
#825822 AlexBykov 29 янв 2025, 23:57
zz27:
AlexBykov:11,5 тыс чел в день, если в среднем по 200 на электричку, то это 29 пар в сутки. Нет там такого, Тосно-СПб 6,5 пар по будням и 1 что ли по выходным.
Это пиковые рейсы в основном, в пиковом направлении там запросто за тысячу на рейс. Ну и плюс собственно новгородские тоже не пустые. И ещё льготники берут билеты на Ласточку, чтобы не париться, а по факту едут на чём получится.
СПб-Тосно:
6:55, 9:15, 12:25, 15:21 по будням, 17:26 ежедневно, 19:53, 21:05 по будням
Тосно-СПб:
6:55, 9:08, 10:35, 16:02, 17:39 по будням, 19:18 ежедневно
Я так понимаю, ездит то ли 7, то ли 5 вагонов. Ну никак не получается, что в 13 поездах везут под 10 тыс человек. С учетом того, что на пиковые часы из них попадают примерно 4 штуки. В Подмосковье такие "Спутники" в города типа Пушкино или Раменского утром из Москвы везут по десятку человек на вагон, а то и меньше, и вечером в Москву так же. Утром в Москву и вечером из нее, конечно, загружены.
Я практически уверен, что эти данные по новгородским Ласточкам - лажа.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825823 zz27 30 янв 2025, 00:05
AlexBykov:Я так понимаю, ездит то ли 7, то ли 5 вагонов.
10. И не то, чтобы есть свободная сидячка, может в не влезающих на платформу вагонах. И даже во встречную пику сторону ну хотя бы человек 30 на вагон.
Ну никак не получается, что в 13 поездах везут под 10 тыс человек.
Не забывайте собственно Новгород, ещё две пары. Причём включая всякие местные поездки типа Новгород-Чудово или Тосно-Любань.
В Подмосковье такие "Спутники" в города типа Пушкино или Раменского утром из Москвы везут по десятку человек на вагон, а то и меньше, и вечером в Москву так же.
Там агрессивная тарифная политика, расчёт именно на тех пассажиров, которые хотят ехать сидя. Когда прочие поезда пустые, естественно Спутники мало кому нужны.
#825912 AlexBykov 31 янв 2025, 12:32
zz27:
AlexBykov:Я так понимаю, ездит то ли 7, то ли 5 вагонов.
10. И не то, чтобы есть свободная сидячка, может в не влезающих на платформу вагонах. И даже во встречную пику сторону ну хотя бы человек 30 на вагон.
Посмотрел разные видосы и фото - есть 5+5, есть 7, есть 5. Понятно, что 6:55 из Тосно и 17:39 из Питера, наверное, нужно 10 вагонов, а далее этот состав будет ездить по обороту.
zz27:
Ну никак не получается, что в 13 поездах везут под 10 тыс человек.
Не забывайте собственно Новгород, ещё две пары. Причём включая всякие местные поездки типа Новгород-Чудово или Тосно-Любань.
Не забыл, всего же 11,5 тыс.
zz27:
В Подмосковье такие "Спутники" в города типа Пушкино или Раменского утром из Москвы везут по десятку человек на вагон, а то и меньше, и вечером в Москву так же.
Там агрессивная тарифная политика, расчёт именно на тех пассажиров, которые хотят ехать сидя. Когда прочие поезда пустые, естественно Спутники мало кому нужны.
В Москве/Подмосковье в принципе в разы больше народа и хуже ситуация с пробками, поэтому электрички - основной транспорт для ближайших пригородов хотя бы. И доходы населения выше питерских.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826762 Frankie 11 фев 2025, 21:45
zz27:
Frankie:Я точно не начну. Да и оно по факту и так каждый день разное: будни-выходные в пригороде, Псков и Новгород вообще по дням недели почти весь. ПДСы тоже прекрасно двигают, как минимум, на период окон. Никто не страдает.
Страдают. Те же стыковочные автобусы по деревням надо под каждый график отдельно подгонять. Даже интересно, как сейчас Сосновый Бор живёт с постоянными ковырялками. Думаю что забили на расписание и гоняют автобусы по факту прибытия электрички.
Да уж автобусы очень трудно стыковочно подгонять с разницей в пару часов. Сарказм.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1