#825633
Dmitriy_Alexeevich
26 янв 2025, 19:12
Можно подумать, будто и вправду где-то автобусы с электропоездами состыкованы 

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Тут итоги 2024 года подвели,LmV: Кстати, тут глянул. На завтра, навскидку.
В сообщении СПб с дальними райцентрами (станциями на конце электрификации)
Выборг: 24/24
Луга1 18/19
Приозерск (Кузнечное) 7/8 (10/11)
Калище 11/11
Это без ПДСов.
Там, соответственно, если всё пассажирское посчитать, то Выборг будет 28/28, а Луга 21/22
.
интересно, что туда будет входить. запустят, наконец, ра-шник в сертолово, или нет?Swan: «транспортно-пересадочный узел Сертолова»
4,2 млн - это 11,5 тыс в деньsuntechnic:
Вот как только считали? Все билеты по маршруту, или от конца до конца? судя по тому что ускоренная Ласточка в Новгород по выходным за год перевезла всего 46000 пассажиров, получается что-то около 220 пассажиров на рейс из 360 мест. Но это пассажиры в основном от В.Новгорода до СПб.Значит, в 4,2 млн все пассажиры, включая до Колпино, Тосно или Любани. А то получается пару тысяч пассажиров за рейс выглядит совсем большой цифрой.
11,5 тыс чел в день, если в среднем по 200 на электричку, то это 29 пар в сутки. Нет там такого, Тосно-СПб 6,5 пар по будням и 1 что ли по выходным.zz27: Явно первое, укороченные рейсы Ласточек на многих направлениях есть, до Зеленогорска скажем. Просто в этом случае укоротов резко больше, чем обычных рейсов.
Не сходится примерно на порядок.v_gildenberg:А что не так с Новгородом!? Прошу пояснить!
Это пиковые рейсы в основном, в пиковом направлении там запросто за тысячу на рейс. Ну и плюс собственно новгородские тоже не пустые. И ещё льготники берут билеты на Ласточку, чтобы не париться, а по факту едут на чём получится.AlexBykov:11,5 тыс чел в день, если в среднем по 200 на электричку, то это 29 пар в сутки. Нет там такого, Тосно-СПб 6,5 пар по будням и 1 что ли по выходным.
СПб-Тосно:zz27:Это пиковые рейсы в основном, в пиковом направлении там запросто за тысячу на рейс. Ну и плюс собственно новгородские тоже не пустые. И ещё льготники берут билеты на Ласточку, чтобы не париться, а по факту едут на чём получится.AlexBykov:11,5 тыс чел в день, если в среднем по 200 на электричку, то это 29 пар в сутки. Нет там такого, Тосно-СПб 6,5 пар по будням и 1 что ли по выходным.
10. И не то, чтобы есть свободная сидячка, может в не влезающих на платформу вагонах. И даже во встречную пику сторону ну хотя бы человек 30 на вагон.AlexBykov:Я так понимаю, ездит то ли 7, то ли 5 вагонов.
Не забывайте собственно Новгород, ещё две пары. Причём включая всякие местные поездки типа Новгород-Чудово или Тосно-Любань.Ну никак не получается, что в 13 поездах везут под 10 тыс человек.
Там агрессивная тарифная политика, расчёт именно на тех пассажиров, которые хотят ехать сидя. Когда прочие поезда пустые, естественно Спутники мало кому нужны.В Подмосковье такие "Спутники" в города типа Пушкино или Раменского утром из Москвы везут по десятку человек на вагон, а то и меньше, и вечером в Москву так же.
Посмотрел разные видосы и фото - есть 5+5, есть 7, есть 5. Понятно, что 6:55 из Тосно и 17:39 из Питера, наверное, нужно 10 вагонов, а далее этот состав будет ездить по обороту.zz27:10. И не то, чтобы есть свободная сидячка, может в не влезающих на платформу вагонах. И даже во встречную пику сторону ну хотя бы человек 30 на вагон.AlexBykov:Я так понимаю, ездит то ли 7, то ли 5 вагонов.
Не забыл, всего же 11,5 тыс.zz27:Не забывайте собственно Новгород, ещё две пары. Причём включая всякие местные поездки типа Новгород-Чудово или Тосно-Любань.Ну никак не получается, что в 13 поездах везут под 10 тыс человек.
В Москве/Подмосковье в принципе в разы больше народа и хуже ситуация с пробками, поэтому электрички - основной транспорт для ближайших пригородов хотя бы. И доходы населения выше питерских.zz27:Там агрессивная тарифная политика, расчёт именно на тех пассажиров, которые хотят ехать сидя. Когда прочие поезда пустые, естественно Спутники мало кому нужны.В Подмосковье такие "Спутники" в города типа Пушкино или Раменского утром из Москвы везут по десятку человек на вагон, а то и меньше, и вечером в Москву так же.
Да уж автобусы очень трудно стыковочно подгонять с разницей в пару часов. Сарказм.zz27:Страдают. Те же стыковочные автобусы по деревням надо под каждый график отдельно подгонять. Даже интересно, как сейчас Сосновый Бор живёт с постоянными ковырялками. Думаю что забили на расписание и гоняют автобусы по факту прибытия электрички.Frankie:Я точно не начну. Да и оно по факту и так каждый день разное: будни-выходные в пригороде, Псков и Новгород вообще по дням недели почти весь. ПДСы тоже прекрасно двигают, как минимум, на период окон. Никто не страдает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1