В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#825932 serg 31 янв 2025, 14:51
На сайте РЖД криворукие программисты опять что-то доработали. Теперь нельзя взять два места в Ласточке друг напротив друга - система разрешает взять только рядом друг с другом. Причем, это представляется системой, как отсутствие мест -


#825942 кассир 31 янв 2025, 16:52
serg: нельзя взять два места в Ласточке друг напротив друга
Не знаю как в НиНо, а в сочинских мне никогда это не удавалось. Всегда брала это разными заказами.
#825955 serg 31 янв 2025, 20:30
кассир:
serg: нельзя взять два места в Ласточке друг напротив друга
Не знаю как в НиНо, а в сочинских мне никогда это не удавалось. Всегда брала это разными заказами.
Моежет и в НиНо такое было - сегодня впервые решил взять билеты в отдельном отсеке напротив друг друга.
#826060 bu906 01 фев 2025, 14:11
Что-то пару дней как не даёт взять билет за баллы на Ласточку для жены из своего ЛК: то ли опять из-за нулевки цены, то ли как всегда на выходных РЖД-бонус не пашет, толь из-за того, что себе за бонусы давно не покупал?
#826063 Мурзюша 01 фев 2025, 14:53
Что именно Вам пишут, почему невозможно оформить билет? Если что-то вроде "по этому номеру карты невозможно оформить билет/получить скидку", то Вам нужно обновить информацию в своем профиле РЖДбонус.
#826085 bu906 01 фев 2025, 20:53
Мурзюша: Что именно Вам пишут, почему невозможно оформить билет? Если что-то вроде "по этому номеру карты невозможно оформить билет/получить скидку", то Вам нужно обновить информацию в своем профиле РЖДбонус.
Первоначально ругалось что-то типа невозможно произвести оплату, таймер оплаты при этом шел.
Потом доходило до СМС-ки (она приходила) но ввести её было некуда.
Сегодня просто перестали подцепляться данные РЖД-бонус, хотя карта (номер) на странице заказа присутствует, типа:
Данная карта добавлена в личном кабинете пользователя, и с неё будут списаны баллы при оплате заказа.
Владелец (пусто)
Карта 90028ххххххх5
Баланс баллов «Ошибка» (не удалось получить информацию о карте)
#826091 Мурзюша 01 фев 2025, 22:12
Вы берете билеты из приложения? Попробуйте выйти из аккаунта РЖД (не РЖДбонус) в приложении, закрыть приложение и потом его открыть и снова зайти. Также можно попробовать внутри аккаунта РЖД выйти из аккаунта РЖДбонуса и потом войти снова.

Я в пятницу брал билеты за бонусы, всё получилось.
#826372 Фыва Цукен 05 фев 2025, 12:41
вот вопрос возник (не у меня, у приятеля). весь прошлый год брали билеты в приложении. сейчас архив билетов виден на сайте, но не в приложении. списка пассажиров в приложении тоже нет. была смена телефона (видимо, причина всего этого). как восстановить данные в приложении?

я приложением ни разу не пользовался, и как оно работает - не знаю.
#826384 af1461 05 фев 2025, 14:09
Фыва Цукен: вот вопрос возник (не у меня, у приятеля). весь прошлый год брали билеты в приложении. сейчас архив билетов виден на сайте, но не в приложении. списка пассажиров в приложении тоже нет. была смена телефона (видимо, причина всего этого). как восстановить данные в приложении?
Список билетов виден зарегистрированному пользователю. Надо на новом телефоне в приложении войти в систему под тем же именем и паролем, что на старом. Список билетов появится.
А вот данные пассажиров хранятся на самом устройстве. Так что надо или взять старое устройство, сохранить их там в файлик (есть такая кнопка в меню настроек приложения), а на новом устройстве этот файлик загрузить, или просто ввести заново.
#826385 Фыва Цукен 05 фев 2025, 14:11
af1461:Надо на новом телефоне в приложении войти в систему под тем же именем и паролем, что на старом. Список билетов появится.
в том-то и дело. заходят под старыми логином и паролем - а он не появляется.
af1461:А вот данные пассажиров хранятся на самом устройстве. Так что надо или взять старое устройство, сохранить их там в файлик (есть такая кнопка в меню настроек приложения), а на новом устройстве этот файлик загрузить, или просто ввести заново.
ага, спасибо. это я сейчас ему напишу.
#826389 Фыва Цукен 05 фев 2025, 14:37
Фыва Цукен:заходят под старыми логином и паролем - а он не появляется
а, вот сейчас написали, что появился. видимо, какой-то временный глюк был.

спасибо, вопрос снят ::-):
#830949 Serge& 18 июн 2025, 02:17
Впервые воспользовался листом ожидания на сайте. Заявку оставил три недели назад, и вот этой ночью в 0:06 наконец прислали уведомление:
Код: Выделить всёОформлена заявка №
Билеты по вашему запросу в лист ожидания забронированы.
Оплату необходимо произвести в течение 2 часов.
Дата отправления:  11.07.2025
Количество пассажиров:  2
Требования к местам:  В одном отсеке
Размещение:  Нижняя полка (1), Верхняя полка (0) 
Конечно же, наутро мне сообщили, что время на покупку истекло и мест свободных не осталось.
Однако возникает недоумённый вопрос: а что значит нуль в скобках? Заявка была на двух человек, а место предлагается лишь одно? И что, предлагается его купить, а дальше оставить новую заявку на второго пассажира?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 209