А когда я писал что (по оценкам оксбриджских экономистов, по состоянию на ~сентябрь) инфляция была в районе 25-27%, мне не верили.
Сейчас по депозитам ставки 20-25 % в основных банках. А они обычно ниже уровня инфляции.
А сколько примерно пассажиров у ФПК за год? Миллионов 200? Интересно сравнить с AMtrack (32.5M при населении 340М - и гораздо более развитом авиасообщении конечно)
В США и РФ разные системы подсчета. В США - это просто проданные проданные билеты. В РФ есть форма статотчетности 1-РЖД. Если видна пересадка в течение 24 часов - это считается, как один пассажир. Таковы правила заполнения этой формы для Росстата. ФПК выкладывает отчеты согласно этой форме, как они считают внутри себя известно только им самим. Поэтому сравнить невозможно.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
А если пересадка с разрывом маршрута, хотя и в течение 24 часов, тогда росстат как считает?
#821736
v_gildenberg
16 дек 2024, 08:15
Пассажирская корреспонденция - то есть 1 пассажир, следующий по 1 маршруту, но с пересадкой на одном (или на разных видах) транспорта.Liski: В США и РФ разные системы подсчета. В США - это просто проданные проданные билеты. В РФ есть форма статотчетности 1-РЖД. Если видна пересадка в течение 24 часов - это считается, как один пассажир. Таковы правила заполнения этой формы для Росстата. ФПК выкладывает отчеты согласно этой форме, как они считают внутри себя известно только им самим. Поэтому сравнить невозможно.
ФПК - почти в 2 раза меньше названного.Icefer: А сколько примерно пассажиров у ФПК за год? Миллионов 200? Интересно сравнить с AMtrack (32.5M при населении 340М - и гораздо более развитом авиасообщении конечно)
Амтрак продает билеты с пересадкой. Хотели же в "экспресс" внедрить такую функцию, но в "НП", как я понимаю, все так же этого нет.Liski:В США и РФ разные системы подсчета. В США - это просто проданные проданные билеты. В РФ есть форма статотчетности 1-РЖД. Если видна пересадка в течение 24 часов - это считается, как один пассажир. Таковы правила заполнения этой формы для Росстата. ФПК выкладывает отчеты согласно этой форме, как они считают внутри себя известно только им самим. Поэтому сравнить невозможно.
А как отслеживают пересадку в РФ, по паспортным данным? Если, скажем, человек утром приехал в Москву на поезде Рыбинск-Москва, и, сделав свои дела, обратно в этот же день поехал до Ярославля, где сел в автобус, это будет воспринято как поездка Рыбинск-Ярославль?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Нет. И туда-обратно будут тоже 2 разных поездки. Даже, если в один день.AlexBykov:
А как отслеживают пересадку в РФ, по паспортным данным? Если, скажем, человек утром приехал в Москву на поезде Рыбинск-Москва, и, сделав свои дела, обратно в этот же день поехал до Ярославля, где сел в автобус, это будет воспринято как поездка Рыбинск-Ярославль?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Для этого нужен алгоритм, который при поездках с разными начальным и конечным пунктом отделял поездку формата "туда и обратно" Рыбинск-Москва-Ярославль от 1 поездки с пересадкой Рыбинск-Москва-Владимир, например.Liski:Нет. И туда-обратно будут тоже 2 разных поездки. Даже, если в один день.AlexBykov:
А как отслеживают пересадку в РФ, по паспортным данным? Если, скажем, человек утром приехал в Москву на поезде Рыбинск-Москва, и, сделав свои дела, обратно в этот же день поехал до Ярославля, где сел в автобус, это будет воспринято как поездка Рыбинск-Ярославль?
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826778
v_gildenberg
12 фев 2025, 07:42
Доля деловых поездок железнодорожным транспортом по итогам 2024 г. достигла 24%, снизившись на 6 п. п. к предыдущему году, а доля авиатранспорта пропорционально выросла – до 76%. Об этом говорится в совместном исследовании онлайн-сервиса Smartway, «РЖД – Цифровые пассажирские решения» («дочка» РЖД) и ТКП (бывшая Транспортная клиринговая палата), с которым ознакомились «Ведомости».
Ну фактически да. Мы, например, отказались от поездок в Питер, Вологду и Ростов-на-Дону ж.д.транспотом. В Питер - Аэрофлотом. В Вологду - маршрутками -шаттлами. Интересная ситуация с югом России. В Брянск /Воронеж только М4,М3. А вот в Новочеркасск и Ростов-на-Дону как повезет. А везет мало. Никто и не любит ездить туда
Ну фактически да. Мы, например, отказались от поездок в Питер, Вологду и Ростов-на-Дону ж.д.транспотом. В Питер - Аэрофлотом. В Вологду - маршрутками -шаттлами. Интересная ситуация с югом России. В Брянск /Воронеж только М4,М3. А вот в Новочеркасск и Ростов-на-Дону как повезет. А везет мало. Никто и не любит ездить туда

Было бы неплохо и сидячки обновить.
Семь часов комфорта
Двери с электромеханическим приводом, автоматические ступени для посадки с высокой и низкой платформ, кондиционеры и USB-разъёмы. В составе поезда № 45/46 в рейс 11 февраля отправились четыре таких вагона: три плацкартных и купейный штабной, где находится руководство поездной бригады.
Ежедневному маршруту пять лет, десять вагонов стабильно заполнены больше чем на половину. В прошлом году рейсом воспользовались 182 тыс. пассажиров.
«К началу августа планируем полностью заменить подвижной состав фирменного поезда № 31 сообщением Тамбов – Москва. Пассажиры отправятся в рейс в вагонах нового поколения 2025 года выпуска», – добавил начальник Приволжского филиала АО «ФПК» Дмитрий Татаринцев.
https://gudok.ru/z/vpered/main/1696251/
Семь часов комфорта
Двери с электромеханическим приводом, автоматические ступени для посадки с высокой и низкой платформ, кондиционеры и USB-разъёмы. В составе поезда № 45/46 в рейс 11 февраля отправились четыре таких вагона: три плацкартных и купейный штабной, где находится руководство поездной бригады.
Ежедневному маршруту пять лет, десять вагонов стабильно заполнены больше чем на половину. В прошлом году рейсом воспользовались 182 тыс. пассажиров.
«К началу августа планируем полностью заменить подвижной состав фирменного поезда № 31 сообщением Тамбов – Москва. Пассажиры отправятся в рейс в вагонах нового поколения 2025 года выпуска», – добавил начальник Приволжского филиала АО «ФПК» Дмитрий Татаринцев.
https://gudok.ru/z/vpered/main/1696251/
#827996
Пасслипецкого
02 мар 2025, 01:24
ВЛ80: USB-разъёмы

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Российские железные дороги (РЖД) вводят новую услугу для многодетных семей, которая позволит им в приоритетном порядке выкупать места в купейных вагонах поездов, следующих в южном направлении, сообщила пресс-служба компании.
«Большие семьи в приоритетном порядке получат право выкупать места в поездах южных направлений. Для этого в них будет предусмотрено по два купе (восемь мест)», — говорится в сообщении.
Для использования данной опции необходимо, чтобы все члены семьи имели статус «Большая семья» в программе лояльности «РЖД Бонус».
Приобретая билеты на поезда, отправляющиеся с 23 июня и следующие по маршрутам к черноморскому побережью или Кавказским Минеральным Водам, нужно отметить пункт «Места для многодетных».
Поездки возможны семьёй как в полном составе, так и частично. Проверка статуса многодетности будет проводиться автоматически.
«Большие семьи в приоритетном порядке получат право выкупать места в поездах южных направлений. Для этого в них будет предусмотрено по два купе (восемь мест)», — говорится в сообщении.
Для использования данной опции необходимо, чтобы все члены семьи имели статус «Большая семья» в программе лояльности «РЖД Бонус».
Приобретая билеты на поезда, отправляющиеся с 23 июня и следующие по маршрутам к черноморскому побережью или Кавказским Минеральным Водам, нужно отметить пункт «Места для многодетных».
Поездки возможны семьёй как в полном составе, так и частично. Проверка статуса многодетности будет проводиться автоматически.
Значит, для малодетных пассажиров мест в поездах останется на 2/9 меньше?
SERGE&
Надеюсь, два купе на состав...
Надеюсь, два купе на состав...

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2