Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#820645 KSM 06 дек 2024, 21:25
Скоростные «Ласточки», курсирующие между Псковом и Петрозаводском, пользуются постоянной популярностью у пассажиров

Так, за 11 месяцев 2024 года эти поезда перевезли 78,1 тысячу человек, сообщает пресс-служба Октябрьской железной дороги.
06.12.24 13:00
Скоростные «Ласточки», курсирующие между Псковом и Петрозаводском, пользуются постоянной популярностью у пассажиров
Этот показатель на 0, 3% выше, чем за тот же период 2023 года.
#820730 dken 07 дек 2024, 21:26
Максим П.:
dken: И да надо что то делать ей с участком Екб - Богданович как минимум. 1,5 часа для 100 км для птички это как то через чур медленно
Там линия грузовыми забита.
Ну она там всегда грузовыми забита. Но тут вопрос в том что поезд явно убыточный и продление до омска его явно не спасет. И тут влияет три фактора это время ценник и скорость. Утро из бурга в тюмень это явно против шерсти отправка. Время прибытия в тюмень к обеду тоже ни то ни се для массы людей, идет она и туда и обратно в пачке. Ценник для этого участка довольно высокий, особенно при кэфах повышающих. Остается скорость, я думаю она могла бы спокойно этот путь особо не напрягаясь часа за 4 проходить, но нет мешают грузовые. Да ее еще и с нового графика и замедляют. Вот тут и возникает вопрос а как ее собрались заполнять такими методами, или что думают на ней кто то погонет от бурга до омска при наличии в этой же пачке абаканского, а в обратной читинского, причем птица на весь маршрут на 500 рублей дороже плацкарта
#826973 suntechnic 14 фев 2025, 19:49
говорят, в этом году завершат испытания беспилотной Ласточки. И как только будет готова правовая база под это, начнут эксплуатировать. 1 "машинист" на 4 ласточки.
Вот чего будут делать, если связь пропадёт. Или сход, тогда уже настоящих машинистов на вертолёте доставят?
еще понятно, когда катаются по кругу на МЦК. Но на дальние расстояния? А контроль отправления? "Алиса, отправляемся"?
#826982 zz27 14 фев 2025, 22:08
suntechnic:Вот чего будут делать, если связь пропадёт. Или сход, тогда уже настоящих машинистов на вертолёте доставят?
Да ничего, остановил движение и всё. Либо сразу, либо только "в любой непонятной ситуации", а пока нормально едется, чего б не ехать. А при сходе машинист не поможет, в одиночку он поезд не поднимет, помогала нужен)
#826987 AlexBykov 14 фев 2025, 23:16
А когда завершат испытания движков к обычному Финисту, чтобы их не забивало снегом, и электрички могли бы ездить без ЭП2К?

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826988 suntechnic 14 фев 2025, 23:22
да, с этим Финистом как-то нехорошо выходит. Вроде бы проблема для России давно технически должна быть решена. Или движки китайские, а у китайцев такой проблемы отродясь не было?
#826990 suntechnic 14 фев 2025, 23:30
zz27: Да ничего, остановил движение и всё. Либо сразу, либо только "в любой непонятной ситуации", а пока нормально едется, чего б не ехать. А при сходе машинист не поможет, в одиночку он поезд не поднимет, помогала нужен)
допустим, в программу заложено при пропадании связи следовать до ближайшей станции и остановиться перед выходным светофором (чтобы хотя бы могли объехать поезда, которые управляются людьми). Наверно там еще машинное зрение тоже есть в наличии - определять местонахождение не по гпс, а по километровым знакам и пикетным столбикам. Ну в общем, если бы были технические подробности, насколько такое решение в критических ситуациях надёжно и устойчиво.
#826994 zz27 15 фев 2025, 00:44
Для остановки должно сложиться два фактора: нештатная ситуация и отсутствие связи. Насколько это вероятно — надо считать. Со станции-то можно отправить дальше и вручную, передав сигнал по каким-нибудь локальным радиоволнам. А для определения местоположения лучше метки в междупутье ставить. Тем более, что последнее нужно для куда более важной штуки, чем автопилот, для подвижных блок-участков.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: БАРСИК, TIMOXA, Yandex [Bot], Владимир Дукин и гости: 40