Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#826500 mvy 07 фев 2025, 08:30
Нет, более подходящий пример из Италии это Флоренция. Есть скоростные Рим-Милан, которые туда заезжают и меняют направление. А есть которые без заезда по прямой.
Так же и у нас надо - часть Москва-Питер будет заходить и в Тверь и в Новгород, а большинство по прямой без остановок.
#826501 zz27 07 фев 2025, 08:42
В Новгород нет смысла заходить, это будут по сути отдельные рейсы Москва-Новгород и Питер-Новгород, для сквозной поездки время в пути получится неадекватным. А заполнить состав от Москвы до Новгорода… ну не знаю, получится ли. В Тверь заходить можно, но не нужно, поток в Москву явно больше и его можно вывозить отдельными поездами, а пассажиры на Питер попрутся на загородную станцию, все трое за день.
#826502 AlexBykov 07 фев 2025, 09:25
mvy: Нет, более подходящий пример из Италии это Флоренция. Есть скоростные Рим-Милан, которые туда заезжают и меняют направление. А есть которые без заезда по прямой.
Так же и у нас надо - часть Москва-Питер будет заходить и в Тверь и в Новгород, а большинство по прямой без остановок.
Во Флоренции короткий заезд на главный тупиковый вокзал, длиной в единицы км в черте города. Кардинальное отличие от Новгорода, где ВСМ пройдет у Подберезья, в 20 км за городом.
Кроме того, Флоренция - значимый в плане экономики город, а также жд хаб - по всем невысокоскоростным направлениям есть 2-3 пары поездов в час хотя бы. И это столица населенного региона Тоскана. В Новгороде же по сути мертвая ж-д, а сама область - тоска, на.
В Твери соединительные линии от ВСМ до ГХ имеют смысл, и ведь как-то они собираются запускать в первую очередь тестовый участок Москва-Тверь, не будет же он изолированным тупиком.
suntechnic:Не уверен, что смогут пролезть, время в пути ориентировочно до съезда у Ласточки будет порядка 1:05,
у скоростного поезда (которого нет - 300+) это время составит порядка полчаса, то есть даже если будет условный такт раз в час пачкой
Явно планируется такт минут в 30, а в пиковые часы 10-15 мин, причем, могут быть проложены и резервные нитки, которые будут использоваться по большим праздникам.
Ласточки Новгород-Питер собирают всю линию - Чудово, Любань, Тосно, Колпино, по ВСМ почти нет остановок, а какие есть, будут сильно вдалеке от населенки. Может, конечно, в часы пик есть смысл пропустить по паре безостановочных, но именно в час пик будет повышенная плотность ниток СПб-Мск. И даже наличие поездов ВСМ с разным временем хода не спасет (у одного 2 остановки, у другого штук 5), в результате если из Москвы выехали с интервалами в 15 мин, то по прибытию в СПб может быть 25 + 5 мин.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826548 mvy 07 фев 2025, 22:40
AlexBykov:Во Флоренции короткий заезд на главный тупиковый вокзал, длиной в единицы км в черте города. Кардинальное отличие от Новгорода, где ВСМ пройдет у Подберезья, в 20 км за городом.
Кроме того, Флоренция - значимый в плане экономики город, а также жд хаб - по всем невысокоскоростным направлениям есть 2-3 пары поездов в час хотя бы. И это столица населенного региона Тоскана. В Новгороде же по сути мертвая ж-д, а сама область - тоска, на.
В Твери соединительные линии от ВСМ до ГХ имеют смысл, и ведь как-то они собираются запускать в первую очередь тестовый участок Москва-Тверь, не будет же он изолированным тупиком.
Заезд, во Флоренции, конечно же короче Новгородского или Тверского. Но и поездов во Флоренцию заходит много, в Новгород и Тверь вполне достаточно раз в два часа. Остальные по прямой.
#826554 AlexBykov 07 фев 2025, 23:49
mvy:Заезд, во Флоренции, конечно же короче Новгородского или Тверского. Но и поездов во Флоренцию заходит много, в Новгород и Тверь вполне достаточно раз в два часа. Остальные по прямой.
В Твери, если будут 2 съезда для транзитного пропуска через главный вокзал, есть смысл пропускать через него транзитные поезда, да, примерно раз в пару часов. Пропускать что-либо через тупиковый вокзал В.Новгорода не имеет никакого смысла. Время пути Новгород-Подберезье 24 минуты.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#826758 Frankie 11 фев 2025, 21:10
suntechnic: есть, конечно, противоречие, на картах нынешний ГХ тоже зовется ВСМ (openrailwaymap.org), да, 200+ разрешено на большей части трассы, но едва-едва оно подходит под эти критерии, даже не все переезды еще убраны.
Никакого противоречия, есть международный союз ВСМ, там четкие критерии прописаны, ежегодно атлас выпускают. ГХ, естественно, есть.
#826764 suntechnic 11 фев 2025, 22:11
mvy: Ну это сейчас 24 минуты. Можно же там реконструировать под 160 хотя бы.
к сожалению, там только 15 км можно реконструировать. Оставшиеся 5 км это кривые малого радиуса перед ст. Павловская, и далее медленное втягивание на вокзал Великого Новгорода. Так что минимум 20 минут на этот участок.
Интересно, в связи с уходом новгородского губернатора Никитина в Минтранс поменяется ли концепция ВСМ с т.з. сообщения Новгорода?
#826769 zz27 11 фев 2025, 23:05
А там толком нет вариантов. Либо съезд со стороны Москвы, либо съезд со стороны Питера, либо глухое пересечение. И вроде до сих пор так и не определились, что лучше.
#826775 mvy 12 фев 2025, 02:02
suntechnic:к сожалению, там только 15 км можно реконструировать. Оставшиеся 5 км это кривые малого радиуса перед ст. Павловская, и далее медленное втягивание на вокзал Великого Новгорода. Так что минимум 20 минут на этот участок.
Кривые можно спрямить. Зачем на вокзал медленно втягиваться? Посмотрите, как заезжают поезда, например на вокзал Мюнхена.
#827045 seregathebest 15 фев 2025, 15:36
suntechnic » 15-02-2025, 15:11:кстати, какие-то опоры строят от 5 км до Фарфоровской рядом с жд, это путепровод на Волковскую ?
это реконструкция Цимбалинского автомобильного путепровода

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13