Надо-надо))) В противном случае, закидать пряниками!Daniel Kalinxina:
Тула - новый центр вселенной, куда всем конечно надо))

Тула и Тульская область.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Надо-надо))) В противном случае, закидать пряниками!Daniel Kalinxina:
Тула - новый центр вселенной, куда всем конечно надо))
Так надо создать тему с предложениями для российско-американских делегаций, участвующих в переговорах.Daniel Kalinxina: По следам недавних своих поездок подумалось насчёт сообщения с Уралом и Поволжьем. Текущий сервис (особенно в эпоху временных проблем с авиасообщением)
Насколько мне известно, у ФПК принципиально нет желания запускать отдельные короткие группы поездов, наоборот, с ними много лет успешно боролись, где было можно. Они возникают только при лоббировании больших дядь типа Володина.Daniel Kalinxina: Если размечтаться, то предусмотреть группу вагонов Москва-Кумертау (не более 4 вагонов) и организацию ВБС Уфа-Учалы.
А по-моему у него дебильный график из Самары в СПб, на участке Самара-Нижний дублирование 48 Самара-СПб, кроме того, проход участка Саранск-СПб днем с прибытием в СПб вечером. По-моему он должен в Нижний прибывать вечером и на СПб идти в ночь. В направлении СПб эти 8 вагончиков наполняются гораздо хуже, чем из СПб. Завтра между НиНо и Москвой больше 250 пустых мест, а между Мск и СПб более 320.Daniel Kalinxina:7) поезд 63/64 Питер-Самара сделать Питер-Орск. График на участке СПб-Самара тот же, может даже чуть подускорить.
Не очень понятно, зачем в Рузаевку (кто оттуда едет в Питер, а также от Пензы, или что еще выше предлагали - можно посмотреть здесь: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 93#p684293 ). В направлении Рузаевки хоть будет ночник Москва-Рузаевка, а обратно - нет.Daniel Kalinxina:8) поезд 105/106 Питер-Оренбург сделать ежедневным Питер-Казанский вокзал-Рузаевка. График тот же, что и сейчас, с учётом времени на заезд. Добавить Голутвин.
Уверен, что по участку НН-Казань пропускать ПДС за 6 часов не будут.поезд 59/60 Питер-НН сделать ежедневным двухгруппным Питер-НН-Казань. График примерно: Питер 20:00, НН 06:00-06:40, Казань 12:50. Казань 16:40, НН 22:50-23:30, Питер 09:30.
По-моему, если убрать Казань, он совсем потеряет смысл. А группы эти - в Чебоксары, в ЙО - полагаю, большая головная боль при малом кол-ве пассажиров.10) поезд 133/134 Питер-Казань сделать двухгруппным Питер-ЙО/Чебоксары. Нынешним графиком, с нынешними остановками.
На общем участке он ежедневный. А кому до конкретной станции через полстраны — тем уже как получится. А руки выкручивать надо, чтобы выручка нормальная была, позволяющая все эти ежедневные поезда гонять.Daniel Kalinxina:Потому что нормальный сервис - ежедневный. Пассажиры не умеют накапливаться. Лучше многогруппность, но каждый день. И да, зачем кому-то выкручивать руки?))
Ну нет. Если, скажем, взять поезда СПб-Самара и Уфа через Н.Новгород, то за пределы общего участка СПб-Инза, - в Самару, Сызрань... - большинство пассажиров едет не через пол-страны из Питера. А в основном из Нижнего, Иванова, Арзамаса... итд, поэтому такой поезд должен быть ежедневным.zz27:На общем участке он ежедневный. А кому до конкретной станции через полстраны — тем уже как получится.
Daniel Kalinxina:
1) поезд 13/14 Москва-Челябинск расфирмачить
Daniel Kalinxina:
12) поезд 71/72 Питер-Екб расфирмачить, продлить до Челябинска и сделать ежедневным.
Откуда такая нелюбовь в фирменным поездам?Daniel Kalinxina: И ещё:
1) поезд 41/41 Москва-Саранск расфирмачить и опассажирить,
Есть же 149/150 Челябинск - СПб по его нитке. Проще уж 71/72 отменить, 149/150 на ежедневную основу формирования Екб, оборот сам в себя.БАРСИК: По поводу 71\72 - отличная идея!
Потому что в эпоху всеобщих вагонов с биотуалетом, кондером и питанием фирменность - это профанация. Особенно - фирменный плацкарт, где ты платишь тупо за воздух. Понятие фирменности давно пора переосмыслить. Скажем, сделать реально отличающийся набор услуг (специальное многоразовое питание, особое постельное бельё, мультимедиа). И на статус реально фирменных стоит натянуть поездов 6-7 по всей стране.Алексей_PS:
Откуда такая нелюбовь в фирменным поездам?
Так и напишите - люди для жд, а не жд для людей. Выше вам ответили, что вопросы нагрузки решаются многогруппностью и ВБС. Сервис, в котором люди вынуждены ещё гадать дни, теряет в популярности.zz27: Большинство это сколько? Если пассажиров не набирается на полный поезд, то это проблемы пассажиров. Какая-то их часть перенесёт поездку на соседний день, и вместе с ними уже наберётся приемлемая загрузка. Да, часть пассажиров пойдёт нафиг, но это суровые реалии коммерческих перевозок.
и то, и другое неверно. люди непосредственной роли не играют. роль играют деньги, а люди - не более, чем их переносчики.Daniel Kalinxina:Так и напишите - люди для жд, а не жд для людей.
1) почему Рузаевка? Потому что при нынешней нитке он успевает по ней обернуться. Хотя если поколдовать, то можно и Саранск.LmV:А почему не Пенза? Или наоборот - не, непосредственно, Саранск? И кто формировать будет?Daniel Kalinxina:
8) поезд 105/106 Питер-Оренбург сделать ежедневным Питер-Казанский вокзал-Рузаевка. График тот же, что и сейчас, с учётом времени на заезд. Добавить Голутвин.
Но делать что-то надо (см.ниже).Что-то было про отсутствие маневровой работы по Зелёному Долу, почему так и сделали, как сейчас.Daniel Kalinxina:
10) поезд 133/134 Питер-КазаньЛибо так (и сделать 131/132 ежедневным, и правда), либо использовать нитку 145/146 для продления какого-нибудь транссибирского поезда, который сейчас идёт до Москвы только. Как на счёт? Ну или Сделать СПб-Круглое Поле (или Бугульма, или даже Магниторск, сделав как бы второй поезд СПб-Уфа)Daniel Kalinxina:
11) поезд 145/146 Питер-Челябинск отменить в пользу 131/132 Питер-Ижевск, который сделать ежедневным.
Делать что-то надо, ибо у 145/146 - дикий разнобой с вокзалами, из-за общего оборота с 105/106.Да сделать просто 149/150 ежедневным. Проблема в том, что вряд-ли откажутся от бренда. А так-то - давно пора ежедневный СПб-Челябинск.12) поезд 71/72 Питер-Екб расфирмачить,
продлить до Челябинска и сделать ежедневным.Уже ходил СПб-Омск. Почему Омск, а не Новосибирск, хотя бы? И не исключаю, что Новокузнецк (именно) - СПб важен. Как для депо, так и вообще. Так что, думаю, что эти два поезда - трогать не надо.Daniel Kalinxina:
13) скрестить 13/14 Питер-Новокузнецк и 73/74 Питер-Тюмень в ежедневный нефирменный Питер-Омск.
Разводить надо тогда 149/150, потому что у 14/13 и 74/73 расписание по Тюмени важно то, что сейчас.
Вопрос только: как развести? Предложения есть?
Всё ничего, но 13/14 и 74/73 отдают ВБСы СПб-НУР по Тюмени. Нужно смотреть возможность перецепки.Daniel Kalinxina:
4) можно и по Новосибирску, но по Омску он успевает сам под себя обернуться. А вообще по этому направлению в чем мысль. Скажем, 71/72 Москва-Челябинск уходит из Питера в 18:30, обратно прибывает в 09:00. Вологодский как и сейчас. А 13/14 уходит из Питера в 22:00, а прибывает в 06:00. То есть у поездов у всех будет разнос по времени.
71/72 Москва-Челябинск
Объединение с черезполосицей 105/106 и 145/146 из-за общего оборота. 145/146 будет не нужен, если реализовать круглогодичный по Вологодскому. Ну или оставить, но чтоб как 131/132 был. Ну или (повторю шальную мысль) посадить на эту нитку (ч/з день с 131/132) другой поезд. Или в Круглое поле/Бугульму (а может и дальше), или же - транссибирский ещё.Daniel Kalinxina:
2) 105/106 и 131/132/145/146 стоит развести по разным ниткам и дать им нормальные вокзалы.
Daniel Kalinxina:
133/134 Москва-Чебоксары/ЙО
Так выше ж ссылка есть для примера. 160 чел из Самары в Питер в день суммарно на 1,5 поезда, и явно на медленный через Нижний и Ярославль будет меньшая часть, и 60 из Уфы. В августе, то есть, по году в среднем на 25-30% меньше. Это оч небольшая часть от пассажиров, выезжающих из Самары или Уфы на питерских поездах.zz27: Большинство это сколько?
конкурентоспособности маршрута поезда: удобства расписаний, адекватности тарифов итд. Общей проработанности логистики. Отсутствия дублирующих маршрутов. Поэтому у меня вообще сомнения в целесообразности этого 63/64 в Самару через Нижний и Саранск. Такое же время пути может дать поезд через Рязань и Казанский - часов 14-15 до Москвы-Каз, стоянка 1 час, 7ч до Питера. Можно 105/106 просто не заводить в Ж-море с Пензой, или выбрать что-то одно.zz27: Если пассажиров не набирается на полный поезд, то это проблемы
Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 2