Думаю, заместо промзон и гаражей можно протащить ветки.Фыва Цукен:
ну тут хз. перепад высот ладно, к воздухоплавательному парку соединительная ветвь есть, соответственно, и тут она может быть. но вот застройка там мешается, штуки три строений придётся снести. а я не уверен, что это возможно, не знаю, что там за строения. а потом - на витебском и своих электричек много, если туда еще с гх их сбросить - он не лопнет?
На Витебском 8 путей, но 4 под дебаркадер. Также при желании можно построить платформу и 2 пути на месте Винокурцевского проезда (чУдное место!). От вагонного депо (начинается примерно от пл Боровая) до вокзала весьма много путей, но надо разбираться, как они используются, можно ли проложить еще 2 в случае чего. В районе Боровой должны примкнуть соединительные пути от этой Волковской. Думаю, надо исходить из такта 10 мин по Витебскому направлению, 10 по Московскому и 30 на Мгу.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС