Если будет 16 цилиндров, думаю замена не только им.Liski: Замена М/ДМ-62.
А привод коллекторный или асинхронный?
ТЭ26 - коллекторный. Ходовая унифицирована с 2ТЭ25КМ.Tesla: А привод коллекторный или асинхронный?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Чего же в нем тогда "новейшего"? Односекционный 2ТЭ25, который в свою очередь есть "эвакуированный" 2ТЭ116(У) из 70-х.
В принципе и Сапсан родственник паровоза Черепановых 

Вы посмотрите внимательно на фото - там высота абсолютно другая да и внешность тоже.Tesla: Чего же в нем тогда "новейшего"? Односекционный 2ТЭ25, который в свою очередь есть "эвакуированный" 2ТЭ116(У) из 70-х.
Внешность - самое последнее, на что следует обращать внимание. Самое главное - начинка. Все тот же Д49, все те же коллекторные ТЭД.
А управление? Вот в чём суть! Всё же не стоит, при возможности, нагружать локомотив лишним оборудованием (которое "не на коленке собрано", и не копейки стоит). Да и если есть платформа другого лока, который выпускают всего 10 лет, то почему не использовать? Хочется теплаков с асинхронными? Так их тоже строят. 3ТЭ30Г тот же.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Если выяснилась ненужность асинхронников, и даже как утверждается их вредность, то конечно они не нужны.
В таком случае называть ТЭ26 "новейшим" нет смысла. То же самое что ВАЗ-2101 в кузове Весты называть "новейшим автомобилем"
Двигатель там наверное тоже без конца модернизировали.
А каким его называть и что вы предлагаете ставить вместо Д49? И напомните пожалуйста когда последний раз был разработан и выпущен односекционный магистральный грузовой тепловоз? Что у Весты есть от 2101? Между ними пропасть.Tesla: В таком случае называть ТЭ26 "новейшим" нет смысла. То же самое что ВАЗ-2101 в кузове Весты называть "новейшим автомобилем"
Вот как раз между реальной Весной и 2101 и есть пропасть. В отличие от ТЭ116 и ТЭ26... Телеги вроде и вовсе от М62. ТЭ26 - это то же, что карбюраторная 2101 с механикой в кузове Весты. То же, впрочем, касается и ЭП2/3Д, ЭП1М, ЭП2К, 2ЭС4, 2ЭС5, 2ТЭ25.
Ставить предлагаю Д500 или ДМ185 и асинхронный привод.
Ставить предлагаю Д500 или ДМ185 и асинхронный привод.
От ТЭМки тогда уж. Это ж технологические тележки, что б кузов по цехам гонять, какие лишние валялись под рукой такие и подкатили, от сюда разность в росте с соседней секцией. Потом подкатят родную и будет как Недосвет односекционный. Также и на МВМе можно видеть Москву на ежиных тележках или вообще от вагона ДTesla: Телеги вроде и вовсе от М62.

Ааа, вон оно что! Да, точно, телеги от ТЭМ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9