Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#830492 seregathebest 12 июн 2025, 22:23
https://www.youtube.com/live/xPSn888JAF ... CYkcjYzmoK
Посмотрел в быстрой перемотке Евровидение -25. Вцелом все улучшилось.
Скакали по сцене бодипозитивные тетки, небинарные персоны в кадре были показаны всего 2 раза и то в перерывах, вне сцены.
Позабавило, что номер эстонцев был по сути скопирован с российской группы Little big. Заняли 3е место.
Кроме них, понравился номер негра из Нидерландов и шведы с песней про сауну.
#838209 Придача 21 сен 2025, 08:25
LmV: Излишне сексуализованным? :=-O: Что они изображают из себя целок, когда "нюансы" у них "как сквозь сито" каждый год!? :]:-O: Всё с ними ясно: их окно Овертона давно влетело в последнюю стадию. Т.е. их откровенно раздражает именно женская сексуальность, потому что они уже её бояться, и объявляют потому - ненормальной. Очень хорошо, что наших исполнителей давно там нет, и надеюсь, и ряд стран сбежит оттуда. Ну а там дальше пойдёт с дожиманием, так и вообще М+Ж искоренят в ЕС. Ну и будут "самоопределиться" с двумя "родителями номер ноль", рождающими ему братосестричек-говнозубов в сортире! :]:-O: ::-!:
То есть полагаешь, что Евровидение, стремительно деградировало до адского непотребства с гомосеками, трансгендерами и различным культ-уродством + различной политотой? ::-D:
#838214 Владимир Дукин 21 сен 2025, 10:50
Вчера прошёл конкурс Интервидения в Москве.
Следующая страна-хозяйка - Саудовская Аравия.
А победил певец из Вьетнама.
#838215 Максим П. 21 сен 2025, 10:59
Посмотрел отрывки, масштабно, конечно. Но мне как зрителю, никогда не понять музыку из других континентов.

Тула и Тульская область.
#838217 SVM 21 сен 2025, 11:34
Я смотрел все целиком и мне очень понравилось. Вот с жюри не согласен ::-D: моя тройка выглядит так: Мадагаскар, Венесуэла, Киргизия.
Выходка цивилизованного мира в отношении VASSY - гражданки США и Австралии, представлявшей на конкурсе США, вызвало мое полнейшее негодование. Правительство Австралии направило в адрес певицы официальную ноту, в которой были угрозы лишения гражданства, если она выступит на конкурсе. Зачем вообще дали приехать? Человек участвовал в жеребьевке, готовился, и перед сам выступлением выкатывают ноту с угрозами :]:-O:
Джо Линн Тернеру, представлявшем США в качестве жюри, надо было договориться с организаторами и выступить самому за VASSY, пусть и не в рамках конкурса. Кстати, я этого ждал
#838224 SVM 21 сен 2025, 14:04
Больше всех мне понравился вот этот номер:
[media]
#838226 LmV 21 сен 2025, 14:17
SVM:
Джо Линн Тернеру, представлявшем США в качестве жюри, надо было договориться с организаторами и выступить самому за VASSY, пусть и не в рамках конкурса. Кстати, я этого ждал
Если это произошло внезапно, то в рамках конкурса и не удалось бы. Это был бы экспромт, а он не всегда может быть гладко.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838236 Хороший 21 сен 2025, 17:10
Максим П.: Посмотрел отрывки, масштабно, конечно. Но мне как зрителю, никогда не понять музыку из других континентов.
А надо бы уже привыкнуть :8-): .
Вложения
#838239 en555 21 сен 2025, 17:27
Хороший: А надо бы уже привыкнуть :8-): .
Есть такие байки у музыковедов-теоретиков про статьи о зарубежной музыке в советское время (где-то 60-80 годы). Так вот, те кто в теме (профессора, профессионалы и т.д.) читали их как-бы между строк. "Убирали" весь официальный язык (типа "как всё плохо") и изучали, что же нового придумали. А нового придумывалось и тогда, и сейчас, немало. Так и получали крупицы полезной информации. ::-):

Справедливости ради, всё это конечно сказалось не в лучшую сторону, в плане развития музыки в 90-00 да и в 10-е в России. До сих пор считается, что многое упустили, но - это уже детали.
#838240 v_gildenberg 21 сен 2025, 17:56
en555:
Хороший: А надо бы уже привыкнуть :8-): .
Есть такие байки у музыковедов-теоретиков про статьи о зарубежной музыке в советское время (где-то 60-80 годы). Так вот, те кто в теме (профессора, профессионалы и т.д.) читали их как-бы между строк. "Убирали" весь официальный язык (типа "как всё плохо") и изучали, что же нового придумали. А нового придумывалось и тогда, и сейчас, немало. Так и получали крупицы полезной информации. ::-):

Справедливости ради, всё это конечно сказалось не в лучшую сторону, в плане развития музыки в 90-00 да и в 10-е в России. До сих пор считается, что многое упустили, но - это уже детали.
Недавно была очередная годовщина смерти Ричарда Райта, клавишника Пинк Флойда, он умер 17 лет назад.

Его уникальное гармоническое чутьё - неотъемлемая часть того, что делало флойдов прекрасными. В его песнях – всегда интересные прогрессии, немного джазовые.

Его первый сольный альбом Wet Dream был выпущен в 1978 году, и его тогда проигнорировали все, кроме самых преданных поклонников флойдов. Композиции немножко напоминают би-сайды Пинк Флойда. При этом это достаточно тонкий интеллектуальный альбом.

Но мне всегда нравился второй трек альбома Against the Odds. Настоящая флойдовская баллада с классной аккордовой схемой.

Начинается она с куплета в натуральном миноре: Am - G/A - Fmaj7 - Fmaj7/D -Am. Да, это слэш-аккорды, сообщающие, что в басе идет движение: ля-ля-фа-ре-ля.

А в припеве идет смена лада. Из минорного ля мы перемещаемся в ля миксолидийский (мажорный лад).

Прогрессия: A - Dmaj7 - Gmaj7 - F#m7 - Gmaj7 - Cmaj7 – Fmaj7 – G.
Что мы тут видим... Первая часть – это I – IV – bVII – vi, где аккорд G (bVII) является маркером миксолидийского лада.

Вторая часть – bVII – bIII – bVI – bVII, где C (bIII) и F (bVI) заимствованные аккорды. То есть во второй части припева мы наблюдаем бОльшее напряжение – как раз за счет заимствованных аккордов. Кроме того, завершающая связка Fmaj7 – G являются частью рок-каденции (bVI –bVII – I), она приводит нас в тонический аккорд.

Затем все это припевное движение повторяется, но в его финале мы приходим не в мажорную тонику, а в минорную Am (Fmaj7 – G – Am, (bVI –bVII – i), и начинается новый куплет в натуральном миноре.

Собственно эти смены лада и есть то, чем эта баллада Ричарда Райта запоминается. :*THUMBS UP*:
В сети
#838241 v_gildenberg 21 сен 2025, 18:01
Чем бесит отечественная песенная ноосфера? Бесит она тотальной оккупацией гармоническим минором почти всех песен, выходящих в звуковой эфир.

Скажем так, в рок- и поп-музыке западного мира гармонический минор используется в двух-трех песнях из ста, там большинство песен сочиняются в натуральном миноре и натуральном мажоре.

А в русскоязычном мире гм используется в 98, 9 песен из ста. Лад уже исхожен вдоль и поперек, не осталось никаких белых пятен, все песни похожи друг на дружку. Сотни похожих песен. Здесь немало песен в гм, в которых вообще невозможно вычленить нечто авторское, настолько мелодические фразы затасканы, заезжены.

Порой даже банальная русскоязычная песня в натуральном миноре или в каком-то другом ладе (только не гм!) воспринимается как глоток свежего воздуха.

Если мы говорим о пошлости песенной музыки – это стопроцентно песня в гармоническом миноре :=-O:
Замкнутый круг. ::'(:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 27