Если решатся действительно угробить сверх популярные и постоянно битком набитые поезда именно по полному маршруту Санкт-Петербург - Курск - Белгород, то это будет самое настоящее вредительство и диверсия
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В принципе, РЖД уже не первый год занимается направленным угроблением движения поездов именно в этих регионах. Об аэропортах в этом направлении можно ещё очень надолго забыть. Связи и корреспонденция сейчас с Санкт-Петербургом у вышеперечисленных регионов намного выше, чем была лет 15-20 назад, даже в связи с последними событиями, в которых население этих регионов ничуть не виновато. И что, резать полностью им связь и уничтожать транспортную доступность? Итак с приходом собянинских МЦД сообщение даже с Москвой у Курска и Белгорода всё хуже и хуже, всё медленнее и медленнее. Уже нет того преимущества - в скорости - как было изначально при запуске дневных поездов там. Сейчас разница между обычными и скоростными не превышает в ряде случаев 20-30 минут
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Никакого преимущества пересадка в Москве не даёт абсолютно, если сравнивать конечно не со 120/119 поездом, а более адекватными 29/30 и 81/82. Все они идут битком именно из конца в конец, а не с "дикой сменяемостью", с чем я спорю тут уже третий год на основании данных в личных поездках
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
И второе, самое важное - это цена. При пересадке она возрастает в 2-3-5, а то и в 10 раз. Никого это, естественно, не устраивает, у нас не московские зарплаты. Поэтому мало кто из регионов вообще сможет позволить себе покатушки на этих самых ВСМах, кроме москвичей.