Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#831395 zz27 Сегодня, 12:30
LmV: Ну так и маразм получится: с превращением СПб в калхоз без перспектив, и еще в разы большей перегрузкой Москвы (и так перегруженной). Такое может нравится только тем, кто мечтает ездить на электричке на работу в Москву, влившись в озонные легионы прочих подмосковцев.
Ну прям уж без перспектив. Вышеупомянутая Балашиха очень даже перспективна. Или в наших реалиях Выборг после появления скоростной ж/д стал пригородом Питера. И что, кому там от этого хуже стало?

Насчёт перегрузки Москвы — а что там перегрузится, подземный переход на трёх вокзалах?
#831401 Landsberg Сегодня, 13:25
zz27:
LmV: Ну так и маразм получится: с превращением СПб в калхоз без перспектив, и еще в разы большей перегрузкой Москвы (и так перегруженной). Такое может нравится только тем, кто мечтает ездить на электричке на работу в Москву, влившись в озонные легионы прочих подмосковцев.
Ну прям уж без перспектив. Вышеупомянутая Балашиха очень даже перспективна. Или в наших реалиях Выборг после появления скоростной ж/д стал пригородом Питера. И что, кому там от этого хуже стало?

Насчёт перегрузки Москвы — а что там перегрузится, подземный переход на трёх вокзалах?
Вот-вот. Мало того, что ничего такого не будет из-за отмены каких-то поездов, так и слово пригород в презрительном смысле почему-то употребляется)))) Пригороды Петербурга: Сестрорецк, Зеленогорск, Пушкин, Павловск, Петергоф, Стрельна, Ораниенбаум … В каком из этих мест плохо живётся?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831403 Landsberg Сегодня, 13:29
ВЛ80:
Landsberg:
Не уверен, кажется, раньше. Схема была стандартная, сперва стал летним, потом не каждый день и летом, потом фсё…
Заполнялся плохо. Даже ускорение и пропуск кратчайшим маршрутом через Николаевку не помог.
Тогда не знаю, почему был обречён. Мало пассажиров по этому маршруту или на самолёт пересели?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831404 Придача Сегодня, 13:48
Landsberg:
ВЛ80:
Landsberg:
Не уверен, кажется, раньше. Схема была стандартная, сперва стал летним, потом не каждый день и летом, потом фсё…
Заполнялся плохо. Даже ускорение и пропуск кратчайшим маршрутом через Николаевку не помог.
Тогда не знаю, почему был обречён. Мало пассажиров по этому маршруту или на самолёт пересели?
Весь север-юг через Воронеж идет, поездов хватает, ну и цену наверное не смогли держать низкую на билеты.
#831412 LmV Сегодня, 14:33
Ландберг, ZZ, ну если решительно похрен: второй по величине город, райцентр, или часть города. Если вам также похрен на то, улучшается или ухудшается логистика у конкретного места, в результате этого, и будет способствовать в целом улучшению или нет.Если нет стеснения говорить пропрекрасные перспективы Балашихи (при том, что сравнение идет с СПб), и про то, что пригород, это круто, то… Причем, во всех случаях похрен на мультипликативный эффект этого. В общем: хотите жить в калхозе с кафе на кладбище, и радоваться? Пожалуйста! Только зачем считать это за счастье для других людей? И желать огромному городу упомянутой выше судьбы? Почему: да банально! Статус пригорода не подразумевает мультифакторность развития, а тем более - могут и имеющиеся ништяки убрать, типа «ездите в Москву» (а еще грубее и прямее «В город») Как только сделают, так и будет. И без перспектив.И да, выкрутится не удастся, потому что уже все неоднократно высказали, не стесняясь.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831414 Dmitriy_Alexeevich Сегодня, 15:01
Если решатся действительно угробить сверх популярные и постоянно битком набитые поезда именно по полному маршруту Санкт-Петербург - Курск - Белгород, то это будет самое настоящее вредительство и диверсия :]:-O: В принципе, РЖД уже не первый год занимается направленным угроблением движения поездов именно в этих регионах. Об аэропортах в этом направлении можно ещё очень надолго забыть. Связи и корреспонденция сейчас с Санкт-Петербургом у вышеперечисленных регионов намного выше, чем была лет 15-20 назад, даже в связи с последними событиями, в которых население этих регионов ничуть не виновато. И что, резать полностью им связь и уничтожать транспортную доступность? Итак с приходом собянинских МЦД сообщение даже с Москвой у Курска и Белгорода всё хуже и хуже, всё медленнее и медленнее. Уже нет того преимущества - в скорости - как было изначально при запуске дневных поездов там. Сейчас разница между обычными и скоростными не превышает в ряде случаев 20-30 минут :]:-O: Никакого преимущества пересадка в Москве не даёт абсолютно, если сравнивать конечно не со 120/119 поездом, а более адекватными 29/30 и 81/82. Все они идут битком именно из конца в конец, а не с "дикой сменяемостью", с чем я спорю тут уже третий год на основании данных в личных поездках :]:-O: И второе, самое важное - это цена. При пересадке она возрастает в 2-3-5, а то и в 10 раз. Никого это, естественно, не устраивает, у нас не московские зарплаты. Поэтому мало кто из регионов вообще сможет позволить себе покатушки на этих самых ВСМах, кроме москвичей.
#831415 zz27 Сегодня, 15:08
А вообще интересно, какое количество населения имеет прямую связь с СПб исключительно поездами по ГХ? В мирное время, т.е. с открытыми южными аэропортами. Кажется, не такое уж большое, мимо почти все областные центры, кроме подмосковных (но до Тулы/Рязани/ВладимираВСМ с пересадкой как раз самое то), остаются только всякие промежуточные точки без своих аэропортов.

Вообще для ночников остаётся ниша где-то от 3 до 7 часов от Москвы: слишком далеко для дневной поездки, слишком близко для связки ВСМ+ночник. Что туда попадает, можно прикинуть, например Нижний и… а вот сходу даже не скажу, что ещё, ну вышеупомянутые Курск с Белгородом разве что.
Последний раз редактировалось zz27 25 июн 2025, 15:11, всего редактировалось 3 раз(а).
#831416 Landsberg Сегодня, 15:10
Безумие какое-то, пардон муа. Строят скоростную жд до столицы, намедни прочитал Пулково планируют расширять, скоростной автобан проложен, порт Петербург ждёт развитие в новых сложившихся условиях (МТК Север-Юг) и всё «калхоз» Что ж вам ещё надобно? Отмена нескольких ПДС превратит наш город в деревню? Ну, ладно тогда…

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831419 Landsberg Сегодня, 15:28
Мужчина угрожал попутчице ножом и удерживал ее в купе в поезде южного направления, сообщает СК.

Инцидент произошел в ночное время 23 июня на участке Юго-Восточной железной дороги между станциями Лихая и Россошь. Подозреваемый 1982 года рождения прошел в соседний вагон и, «угрожая ножом, а также высказывая угрозу убийством в отношении одной из пассажирок, незаконно удерживал ее в купе вагона».

«После прибытия на станцию Россошь, мужчина проследовал совместно с удерживаемой к выходу из вагона, где был задержан на месте преступления сотрудниками Юго-Восточного линейного управления МВД России», – говорится в сообщении.

Дополнительных подробностей следствие и местные СМИ не приводят. Уголовное дело возбуждено по статьям о незаконном лишении свободы с применением оружия, а также угрозе убийством.


Вот так вот в энтих ваших ПДС ::-D: ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831420 LmV Сегодня, 15:28
Для ZZ. По ГХ сейчас основной поток в/изСПб, включая отклоняющиеся. Для Ландсберга.Потому что пригороду положены строго определенные функции, а делать его хоть сколько нибудь экономически или логистически самостоятельным делать не показано. Там могу даже некоторые привычные ништяки отсутствовать. Ну а порт что? Да, деньги. Но куда они пойдут? А кроме порта что?Также, как и рестораны и гостинцы на берегу моря. Дальний морской пригород, без перспектив. Потому что все сообщение и перспективы забрала Москва.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831421 LmV Сегодня, 15:30
Landsberg:
Вот так вот в энтих ваших ПДС ::-D: ::-D:
Я говорил: выкрутится не удастся. Причем, именно то, как я и говорил. Специальное обрезание.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831422 Landsberg Сегодня, 15:38
zz27: А вообще интересно, какое количество населения имеет прямую связь с СПб исключительно поездами по ГХ? В мирное время, т.е. с открытыми южными аэропортами. Кажется, не такое уж большое, мимо почти все областные центры, кроме подмосковных (но до Тулы/Рязани/ВладимираВСМ с пересадкой как раз самое то), остаются только всякие промежуточные точки без своих аэропортов.

Вообще для ночников остаётся ниша где-то от 3 до 7 часов от Москвы: слишком далеко для дневной поездки, слишком близко для связки ВСМ+ночник. Что туда попадает, можно прикинуть, например Нижний и… а вот сходу даже не скажу, что ещё, ну вышеупомянутые Курск с Белгородом разве что.
Меня, конечно, снова обвинят в злорадстве, хотя не знаю почему, никаких прибытков от ВСМ мне не светит, впрочем , убытков тоже ::-D:
Но я вам так скажу, чисто интуитивное мнение, как только авиация сможет работать спокойно все эти поезда с временем в пути 12+часов посыпятся, как горох. Планы по развитию аэропортов, в том числе небольших видели? Сходу ссылку не найду, кому надо отыщет.
Почему же в Нижний, который вы приводите в пример, не летать?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831424 Придача Сегодня, 16:06
ВЛ80: Также и авиасообщение было по ценам на уровне купейного вагона.
В доковидное время 2500-3000 стоили авиабилеты ::-(:
#831429 LmV Сегодня, 16:37
Landsberg:Но я вам так скажу, чисто интуитивное мнение, как только авиация сможет работать спокойно все эти поезда с временем в пути 12+часов посыпятся, как горох. Планы по развитию аэропортов, в том числе небольших видели? Сходу ссылку не найду, кому надо отыщет.
Почему же в Нижний, который вы приводите в пример, не летать?
Это «чисто интуитивное» - просто предлог для очередного мастдайского поста. Чисто повод опять свою мечту выносить. Учитывая географию ж.д.сообщения по ГХ, и то, что на значительной, если не большей его части аэропорты открыты, и ничего не сыпятся, то какой вывод? Ничего и не посыпится. Хотя опять же: только лишь повод бы. Кстати, про стоимость (Антон верно заметил): сколько было, сколько сейчас. И так всюду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest и гости: 11