В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#83194 Ирина Тр 19 июл 2010, 16:26
Объясните пожалуйста: в чём отличие фирменного поезда №6 от нефирменного №21?
Неужели это возраст и состояние вагонов (и туалетов)?
Я думала, что наличие кондиционера, например, может быть важным, но вот поезда:
№21 и №6 Москва-Киев, из них второй фирменный, однако, буквенное значение мест в обоих 2К.
Различие в цене 700 (!) рублей. За что же их платить, если в купе фирменного поезда нет даже кондиционера? Чем оно будет отличаться от купе 22го поезда?
#83195 Владими 19 июл 2010, 17:48
Вывод: не надо переплачивать 700 руб, надо ехать в поезде 21.

Может мои представления устарели, но в поезде 5/6 вагоны довольно старые, бывший поезд 1 "УКРАИНА".
В 21-м вагоны как повезёт, но обычно довольно новые. Так что если по времени поезда устраивают одинаково, я бы однозначно брал в 21-й.
Последний раз редактировалось Владими 19 июл 2010, 18:01, всего редактировалось 1 раз.
#83197 Антон777 (Киев) 19 июл 2010, 17:59
Поезд №5/6 фирменный с именным названием "Украина" формируется ВЧ-1 ЮЗап. Ж.Д. ГП"УЗ" из вагонов производства ТВЗ (2008г.), КВЗС (2007г.) и откапиталенных в Днепропетровске Аммендорфов (во всех вагонах присутствуют рабочие кондиционеры, вагоны пр-ва ТВЗ и КВЗС укомплектованы биотуалетами). Персонал соответствующие обучен. Вагоны соответствуют стандарту "фирменный". Поезд регулярного назначения из 2х составов. Курсирование ежедневное.
Поезд №21/22 формируется ЛВЧД-21(???) МСК ОАО"РЖД" из вагонов пр-ва Аммендорф и ТВЗ. Поезд не соответствует стандарту фирменный. Наличие кондиционеров и биотуалетов не гарантируется. Поезд временного летнего назначения из 2х составов. Курсирование в период назначения ежедневное.

P.S: В системе экспресс3 только ОАО "РЖД" различает вагоны на обычный (2К) и эконом-класс (2Э). В составах ГП "УЗ" такое различие не применяется.
#83201 Slon 19 июл 2010, 19:20
Честно говоря, ничего особо хорошего в вагонах пятерки я не видал. Тверские СВ - да, а уж как побиты жизнью и ремонтом днепры - надо видеть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], John 3 volta и гости: 243