В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832171 v_gildenberg Вчера, 16:25
mvy: В чем именно была проблема пустить пару составов гробов днем, вместо отстоя?
В том что эти составы должны ехать в свой график. Чем их в плановое время потом заменить?
В сети
#832197 mvy Вчера, 22:30
v_gildenberg:В том что эти составы должны ехать в свой график. Чем их в плановое время потом заменить?
Ничем не заменить! Сами и поедут. Только поменяются местами - состав, который долен был выезжать вечером из Москвы, выедет из Питера, и наоборот соответственно.
#832198 LmV Вчера, 22:36
Ну и с какой скоростью должен идти данный состав, и сколько времени должно быть на уборку его по обороту? И что с проводниками будет?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#832200 комик Вчера, 22:54
LmV: Ну и с какой скоростью должен идти данный состав, и сколько времени должно быть на уборку его по обороту? И что с проводниками будет?
согласно графика движения, которые в общем обороте дневная Москва/СПб
надо было тупо назначить 151/152 который в общем обороте с 5\6, и 25\26 и прочие
#832203 zz27 Сегодня, 00:05
LmV: Ну и с какой скоростью должен идти данный состав, и сколько времени должно быть на уборку его по обороту? И что с проводниками будет?
Чтобы успеть доехать часов за 12. Нюанс скорее в том, что надо срочно отменить окна, т.к. почти всё нескоростное с подходящим графиком на них попадает. По выходным, к счастью, не надо. А вот проводники да это реальное ограничение.
#832206 v_gildenberg Сегодня, 07:36
mvy:
v_gildenberg:В том что эти составы должны ехать в свой график. Чем их в плановое время потом заменить?
Ничем не заменить! Сами и поедут. Только поменяются местами - состав, который долен был выезжать вечером из Москвы, выедет из Питера, и наоборот соответственно.
Вы авиатор и не лезьте в наши железнодорожные дела. Я прекрасно помню когда в Домодедово приземлились самолеты, направленные туда из Шереметьево из/за грозы, то люди по 3-4 часа сидели в самолетах. Потому что в Домодедово работа всех грузчиков и обслуживающего персонала была расписана буквально по часам и по сути некого было выделять для обслуживания и обработки самолетов. Урывками кого-то находили. Почему же вы думаете что на железной дороге все не так - и народ скучая только и ждет - когда же там сядет самолет и всп поедут!? Во-первых не факт что и поезда успеют до вечернего отправления . Во-вторых чтобы отправить обратно их нужно обработать . Извините , но правила запрещают отправлять хоть прямые , хоть оборотные поезда по ГХ без проверки тормозов на стационарной установке УЗОТ . Это еще со времен Якунина введено. Плюс всякие приятные мелочи - типа уборки вагона. Его по -нормальному надо за 2 часа убрать. И силами 2-3 человек. Если застил то еще 1 час . И все это ради чего!? Ради этих долбанных авиакомпаний, которые ничего не умеют генерить кроме проблем !? :=-O: У них вечно до керосин дорогой, то билеты невозвратные, то самолеты все иностранные в иностранных юрисдикциях , то теперь вот беспилотники мешают , то еще что !? Не до хера ли проблем для одной отрасли !? Почему железнодорожники - умницы работают добросовестно на всех фронтах , а авиаторов вечно надо спасать всем миром !? :=-O: вот пусть сами барахтаются . А их пассажиров не жаль. Пусть в следующий раз более ответственно подходят к выбору перевозчика
В сети
#832218 Serge& 52 минуты назад
Проводникам назначить удвоенную форс-мажорную зарплату за внеплановые поездки. Деньги на неё конфисковать из наследства отставленного министра транспорта.
#832221 mvy 18 минут назад
v_gildenberg:Вы авиатор и не лезьте в наши железнодорожные дела. Я прекрасно помню когда в Домодедово приземлились самолеты, направленные туда из Шереметьево из/за грозы, то люди по 3-4 часа сидели в самолетах. Потому что в Домодедово работа всех грузчиков и обслуживающего персонала была расписана буквально по часам и по сути некого было выделять для обслуживания и обработки самолетов. Урывками кого-то находили. Почему же вы думаете что на железной дороге все не так - и народ скучая только и ждет - когда же там сядет самолет и всп поедут!? Во-первых не факт что и поезда успеют до вечернего отправления . Во-вторых чтобы отправить обратно их нужно обработать . Извините , но правила запрещают отправлять хоть прямые , хоть оборотные поезда по ГХ без проверки тормозов на стационарной установке УЗОТ . Это еще со времен Якунина введено. Плюс всякие приятные мелочи - типа уборки вагона. Его по -нормальному надо за 2 часа убрать. И силами 2-3 человек. Если застил то еще 1 час . И все это ради чего!? Ради этих долбанных авиакомпаний, которые ничего не умеют генерить кроме проблем !? :=-O: У них вечно до керосин дорогой, то билеты невозвратные, то самолеты все иностранные в иностранных юрисдикциях , то теперь вот беспилотники мешают , то еще что !? Не до хера ли проблем для одной отрасли !? Почему железнодорожники - умницы работают добросовестно на всех фронтах , а авиаторов вечно надо спасать всем миром !? :=-O: вот пусть сами барахтаются . А их пассажиров не жаль. Пусть в следующий раз более ответственно подходят к выбору перевозчика
Не отличаете совсем ситуации, когда в аэропорту все работают и тупо не хватает совсем пропускной способности, и когда поезда весь день просто стоят, и надо немного пошевелиться, чтобы они поехали?
Что там успевать? Смена приходит в Москву 6-15, из Питера отправляется 23-04. Имеем 16 часов 49 минут! Времени выше крыши, чтобы успеть и на экипировку два раза заехать, и до Питера успеть.
И не из-за "долбаных" авиакомпаний, а из-за пассажиров, которые для вас "долбанные", а на самом деле - люди, которые не виноваты никак в коллапсе аэропортов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, Bing [Bot], Google [Bot], v_gildenberg и гости: 223