2010 год. Слева - поезд №104 Москва-Адлер
Тоже Рязань-2Tesla: В дыму пожаров 2010 года

Вложения
Кстати, а когда они перестали в двухсистемном режиме работать? Помню в 2010 работали исключительно как постоянники - со сменой в Рязани на ЭП1М или ЧС8.
В 2014 до ввода ласточек таскали Буревестник.
Исключительно когда ломалисьTesla: Кстати, а когда они перестали в двухсистемном режиме работать?

По крайней мере со 102 и 104 исключительно в режиме постоянников работали. И расписанием была предусмотрена длительная стоянка в Рязани.
Почему бы не переделать на постоянку участок Сухиничи-Суземка (Зерново?)? Заодно в Брянск запустить наконец Ласточки вместо двухэтажек 

Проблемы тут две: 1) сейчас вообще жопа с финансированием многих инфраструктурных проектов, а тут ещё; 2) перевод на постоянный ток потребует строительства большего кол-ва подстанций, и такого не делали, кроме пары случаев.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
А по поводу Финистов двухсистемных то они вроде уже по кольцу гоняют испытания проходят. Так что недолго все равно опытную эксплуатацию вести надо будет почему например и не там. Не на участке же ЕКБ -Красноуфимск-Ижевск ее вести или Пермь-Киров
Жара на вас плохо влияет. Отдохните от форума на месяц за троллинг и флуд!Придача: Почему бы не переделать на постоянку участок Сухиничи-Суземка (Зерново?)? Заодно в Брянск запустить наконец Ласточки вместо двухэтажек
До того, как ЭП10 начал ломаться чаще, чем ездить, он ездил со 102-м до Адлера. В "сети интирнет" есть даже видео. Участок Сочи - Мацеста, 2007 год:Tesla: По крайней мере со 102 и 104 исключительно в режиме постоянников работали. И расписанием была предусмотрена длительная стоянка в Рязани.
[media]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 20