Понятно, что пострадали те, кто копил на билет... Могли бы как-то постепенно ввести... Я, слава богу, аллаху и будде, потратил все свои баллы... Но, вообще, сволочи, конечно..
Ну сильнее всего пострадают обычные пассажиры, кто копил потихоньку и еще досыпал со спасибо и кобрендовых карт, им теперь бонусные билеты закрыты полностью. Командировочники еще как то будут тянуть, подстроятся. Спасибо что хоть эти 13 лет дали покататься. Но 35000 в СВ до Адлера плюс еще косарей 10 отдать за сервисные допы, ну это уже как минимум заградительный тариф. 5700 рублей за плацкарт до Адлера теперь для меня очевидный выбор))))
Они вернули стоимость, которая была при старте программы. Тогда, правда, баллы начислялись не за потраченные деньги, а за километры, что проехал и тип вагона. И тогда этот ценник в баллах был сверхдорогим. Потом снизили стоимость (не в два раза, а на шаг) и сделали получение баллов в зависимости от цены билета. И после этого, т.к. инфляцию никто не отменял, что стоимость премиальных билетов когда-нибудь обязательно поднимут, было неизбежно. Я даже удивлён, что так долго сохранялась. Радует, что на сентябрь успел взять два СВ по 7000.poland » 09-07-2025, 10:57:Почти в два раза повысили стоимость премиальных билетов:
https://rzd-bonus.ru/page/kak-potratit-bally/
В общем - капитально ухудшили программу... Полезным можно назвать разве только частичную оплату баллами, но и то с натяжкой... С подорожанием примерно в 1,8 раза, уменьшением стоимости самого балла и процентного начисления за мой теперь платиновый статус, особого смысла не стало в программе.
Промолчу про отмену перевода баллов Сберспасибо в бонусы....![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Промолчу про отмену перевода баллов Сберспасибо в бонусы....
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я с самого начала в программе и такого не помню, может и было, но не долго. Вот за плацкарт помню что был изначально более низкий коэффициент начисления, а потом привели все к одному. Премиальный билет - да, его стоимость и сейчас определяется расстоянием и классом. А вот чтобы от километров и класса зависело прямо начисление - не могу вспомнить.Михаил:Они вернули стоимость, которая была при старте программы. Тогда, правда, баллы начислялись не за потраченные деньги, а за километры, что проехал и тип вагона.poland » 09-07-2025, 10:57:Почти в два раза повысили стоимость премиальных билетов:
https://rzd-bonus.ru/page/kak-potratit-bally/
Глянула стоимость купе с 50 % на 104й из Адлера. Мало того, что 10000 баллов, так ещё и почти 8000. И это октябрь. Так себе польза, поеду на 44м.ДеМих: Полезным можно назвать разве только частичную оплату баллами, но и то с натяжкой...
#832302
Compden-railman
Вчера, 07:48
Теперь между Москвой и Ленинградом купе от ФПК и бизнес-класс "Сапсана" от ДОСС стОят одинаково, 12000 баллов. Не потому, что "Сапсан" подешевел, а потому, что купе подорожало.
20000 баллов за купе Москва-Адлер, совсем уже оборзели
, билеты дорогущие, так теперь еще и за баллы дорого. Два года подряд гонял за юг и обратно за баллы в купе, было 12000 баллов и то трудно накопить, а теперь 20000 ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Я раньше баллы использовал в основном для сапсана и для одноместных СВ троечки. По сапсану выходило 50-60 копеек балл, особенно с учётом, что это когда сапсан взят не заранее. Сберспасибо использовал один раз, когда не хватило 100 баллов. Так, на мой взгляд, в самокате выгоднее, там 1 к 1.
Сначала отказался от троечки. Ибо 12000*0.6+5000 (услуги) получается эквивалент 12 тысяч рублей. Аврора на 6 утра обычно 4-5 тыс.руб. бизнес, а 7К гостиница очень даже находится. Реально дешевле. Потом сделали троечку 20000б, теперь 35000б. Ну да ладно, это уже не важно.
Так что для меня рост по сапсану примерно на 35 процентов (7000-9500), но частично компенсируется золотом (или серебром, ибо 10 поездок было, но не купэ, а сапсанами).
И Аврора кстати дороже сапсана.
Сначала отказался от троечки. Ибо 12000*0.6+5000 (услуги) получается эквивалент 12 тысяч рублей. Аврора на 6 утра обычно 4-5 тыс.руб. бизнес, а 7К гостиница очень даже находится. Реально дешевле. Потом сделали троечку 20000б, теперь 35000б. Ну да ладно, это уже не важно.
Так что для меня рост по сапсану примерно на 35 процентов (7000-9500), но частично компенсируется золотом (или серебром, ибо 10 поездок было, но не купэ, а сапсанами).
И Аврора кстати дороже сапсана.
#832313
John 3 volta
Вчера, 10:28
СПБ - Тверь Сапсан 6500 б, скорый купе 7000 б. 

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
Да. Удивлен, что сапсаны подорожали намного меньше, чем все остальное.John 3 volta: СПБ - Тверь Сапсан 6500 б, скорый купе 7000 б.
Хочу спросить, как считаются премиальные баллы? Билет стоил 2462,8 руб. Начислили премиальных баллов 1104. С квалификационными то понятно.
https://rzd-bonus.ru/upload/iblock/ee2/ ... 2f39a1.pdfdma164 » 10-07-2025, 05:28:Я с самого начала в программе и такого не помню, может и было, но не долго. Вот за плацкарт помню что был изначально более низкий коэффициент начисления, а потом привели все к одному. Премиальный билет - да, его стоимость и сейчас определяется расстоянием и классом. А вот чтобы от километров и класса зависело прямо начисление - не могу вспомнить.
4.1.13. Баллы в программе начисляются в соответствии с таблицей
набора баллов исходя из расстояния между пунктом отправления и пунктом
назначения.
Таблица набора баллов
Тип вагона/
Дальность поездки 0–500 501–1250 1251–2500 2501–5000 5001–10000
«Плацкартный» 100 200 400 600 1000
«Купе» 500 1000 2000 3000 5000
СВ («Люкс») 750 1500 3000 4500 7500
ВИП («Мягкий») 1000 2000 4000 6000 10000
Нет, всё-таки несколько дороже сделали, чем изначально было.
5.2.1. Премией в Программе является Премиальный билет, стоимость
которого в Баллах указана в таблице
Таблица стоимости премиальной поездки
Тип вагона/
Дальность поездки 0–500 501–1250 1251–2500 2501–5000 5001–10000
«Купе» 6000 10000 20000 35000 60000
СВ («Люкс») 9000 15000 30000 50000 90000
ВИП («Мягкий») 12000 20000 40000 70000 120000
#832321
Алексей_PS
Вчера, 11:50
Больше всего удивляет распределение групп участников бонусной программы.
На старте программы в 2012 году золотой уровень был заявлен в 50000 баллов.
Но видимо мало кто мог набрать такую сумму и уровень понизили до 35000. Теперь получается при общем повышении стоимости билетов максимальный уровень понизили еще на 5000 баллов, превратив его в 5-6 поездок в СВ на между Питером и Москвой. Такое занижение максимального уровня косвенно может говорить о том, что пассажирские перевозки на РЖД значительно падают, а платёжеспособный пассажир в сторону поезда уже не смотрит.
Как мне кажется, стоило бы сделать динамическую шкалу стоимости билетов в баллах. К примеру – поездка до 500 км сейчас стоит 7000 баллов. Можно было бы ввести стоимость для платинового уровня, например, в 5000 баллов. Тем самым, появилась бы возможность бороться за достижения уровня. А сейчас – эти уровни превратились в формальность.
Ну второй момент, на который стоило бы обратить внимание. В бонусной программе не учтены т.н. тяжеловесы, люди у который на счету могут быть 100000 и более баллов. Могли бы таким сделать постоянный статус.
Но это все мечты, реальность такова – очередная неудачная попытка маркетологов оживить бонусную программу скрыв за переделками правил банальное подорожание.
На старте программы в 2012 году золотой уровень был заявлен в 50000 баллов.
Но видимо мало кто мог набрать такую сумму и уровень понизили до 35000. Теперь получается при общем повышении стоимости билетов максимальный уровень понизили еще на 5000 баллов, превратив его в 5-6 поездок в СВ на между Питером и Москвой. Такое занижение максимального уровня косвенно может говорить о том, что пассажирские перевозки на РЖД значительно падают, а платёжеспособный пассажир в сторону поезда уже не смотрит.
Как мне кажется, стоило бы сделать динамическую шкалу стоимости билетов в баллах. К примеру – поездка до 500 км сейчас стоит 7000 баллов. Можно было бы ввести стоимость для платинового уровня, например, в 5000 баллов. Тем самым, появилась бы возможность бороться за достижения уровня. А сейчас – эти уровни превратились в формальность.
Ну второй момент, на который стоило бы обратить внимание. В бонусной программе не учтены т.н. тяжеловесы, люди у который на счету могут быть 100000 и более баллов. Могли бы таким сделать постоянный статус.
Но это все мечты, реальность такова – очередная неудачная попытка маркетологов оживить бонусную программу скрыв за переделками правил банальное подорожание.
#832332
v_gildenberg
Вчера, 14:13
Я все-таки изменения в программе РЖД-бонус оцениваю скорее положительно, чем отрицательно. Да, в лобовую - это повышение цены, количество баллов, которое надо отдать за поездку - увеличилось. Но. Давайте посмотрим на это с другой стороны. 2013 год. Ранее я мог купить билет из Волгограда в Москву (купе) за 3000 рублей. Нижняя полка. И для того чтобы накопить на бесплатную поездку за РЖД-баллы, мне нужно было совершить 8-9 поездок. Ну считай 10 поездок. Сейчас билет стоит от 8000 рублей. По прежнему курсу - мне достаточно было 3-4 поездок. 3-4 поездки и потом еще одна бесплатна! Это была халява. Обычно по многим правилам лояльности автобусных компаний - каждая 10 поездка бесплатна (или за символическую сумму). Также было и в ФПК. Но из-за подорожания билетов - этот порог стал резко уменьшаться - 5 поездок. В среднем. Согласен с тем, что это ввели в горячую пору. Согласен с тем, что неприятно. Но в принципе я рад тому что теперь можно купить билет, оплачивая 25-50-75% баллами (согласитесь, это тоже скидка). В других авиакомпаниях = например, в Аэрофлоте, их бонусные программы по факту - фантик. S7 вроде так-сяк. Но в целом - мы живем в таком мире. Спасибо что вообще ничего не убрали. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217