ИМХО, вот именно этот вопрос и надо оперативно решать в случае проблем, с мгновенным согласованием разовых рейсов для всех, у кого в принципе есть разрешение на автобусные перевозки.dken:Так автобус просто так тоже не выгонишь. Что бы выставить его на маршрут нужно пройти кучу согласований начиная от департаментов транспорта и заканчивая ГАИ иначе так по шее надовать могут что нафиг нафиг.
Не меняют сейчас бригады после одного рейса Москва-Питер. Они по несколько рейсов подряд катают.zz27:Может. Бригад ровно столько, чтобы впритык хватало на штатные поезда. Окей, сейчас вы кого-то отправите, но после этого придётся дать людям отдых, а они уже распланированы на все следующие дни.
Если бы можно было назначить ещё поезд без проблем, он был бы уже назначен штатно. Железка сама по себе работает на пределе, благо за счёт собственной стабильности может себе это позволить без особых проблем,
А штатно - не хотят днем ночники гонять.
Какую-то ерунду пишете. ну вот у меня несколько машин, но это же не означает, что они находятся в аэропорту. Да и, например, из Курска в Москву или Питер я на машине не езжу - зачем?Виктор Петрович:Поверьте мне, у кого нет авто на самолетах не летают.
График труда и отдыха, при предельно чотком выполнении графика - как соблюсти, если впихнуть ещё много пар? Вот и весь ответ. А уже неоднократно было написано: ни ДОССя, ни ФПК не обязаны решать последствия чужих проблем (особо тем, кто особо нетерпелив по жизни), забивая на собственное нормальное функционирование. И да, это - не бла-бла-кар.mvy:
Не меняют сейчас бригады после одного рейса Москва-Питер. Они по несколько рейсов подряд катают.
А штатно - не хотят днем ночники гонять.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
И? Все рейсы, которые можно откатать до выходных, у них уже расписаны.mvy:Не меняют сейчас бригады после одного рейса Москва-Питер. Они по несколько рейсов подряд катают.
А штатно - не хотят днем ночники гонять.
Ну не ночники, на юг поезда, какая разница. Назначено столько поездов, что больше уже никак.
#832456
Виктор Петрович
Сегодня, 06:15
Правильно, авто есть а летаете на самолетах или едете на поезде если нет форс мажорных обстоятельств. и я всегда выбираю скорость, конфорт, точность в авиации и ЖД, а для остального выбираю авто. Речь идет о случившимся коллапсе в Пулково и Шереметьево. Посидев полдня в душном аэропорту в неопределенности улетишь или нет в ближайшее время и найдешь или нет хоть одно место в поезде, сразу решишь ехать на авто, ну если уж точно надо попасть туда куда добираешься.mvy:Какую-то ерунду пишете. ну вот у меня несколько машин, но это же не означает, что они находятся в аэропорту. Да и, например, из Курска в Москву или Питер я на машине не езжу - зачем?Виктор Петрович:Поверьте мне, у кого нет авто на самолетах не летают.
#832460
v_gildenberg
Сегодня, 08:01
На самом деле, проблема вот еще в чем.
Мало кто из граждан согласен ехать в спартанских условиях. Это раньше, когда не было билетов между Москвой и Питером, пускали обыкновенную деревянную электричку. Как то Александр Сергеевич проехался на ней.
я думаю он привез незабываемые ощущения об электричке, 8-9 часов сидя. Ага, скажите, вы- вот оно решение ! Не спешите. Я стесняюсь спросить - а каков и где там был туалет. Стопудово все 800-900 граждан писали на там куда надо и не туда куда надо.
Поэтому все эти Иволги, ЭТ2М, ЭП2Д мы сходу отвергаем. Граждан нельзя возить слишком далеко с 1-2 санитарными узлами. Поэтому и нашли Ласточку в Питере и отправили ее. По сути дела РЖД все что смогло сделать - сделало : добавили вагоны куда можно и откуда можно, наскребло на одну электричку , которую не стыдно отправлять на 650 км и все. Здесь опять акценты смещены. У меня вопрос к гражданам - а вы только сегодня узнали что у нас закрываются аэропорты из-за Дроновой атаки !? Или это было неинтересно!? Второе. Я расскажу личный опыт - когда летал в Псков («Барсики надели шарфики») то взял страховку от Т-банка. Рейс задержали на 4 часа, но и страховые выплаты я получил. 3000 рублей . И я всегда и везде беру страховку - Ренессанс, Альфа-банк, и иногда Совкомбанк. Почему не берут страховку !? Третье. Поверьте , ничего страшного нет в том, чтобы пропустить 1-2 дня . Со времен ковида пишутся заявление либо о представлении отгула. Либо 1 дня отпуска. 99% работодателей в этом случае стопудово идут на встречу. Ничего страшного в том что вы пропустите работу нет. А если пропустили Очень Важное Совешание или Очень Важную сделку , то сами виноваты . Не хер мотаться неизвестно где, когда на носу важное событие. Это вопрос само менеджмента. Сиди в аэропорту , попивай чай, тупи в телефоне и все будет нормально 
Мало кто из граждан согласен ехать в спартанских условиях. Это раньше, когда не было билетов между Москвой и Питером, пускали обыкновенную деревянную электричку. Как то Александр Сергеевич проехался на ней.



15 часов сидя! 27 августа 2000 года. Отправление из Питера в 6.24, прибытие в Москву 21.16. В Бологом 149 минут стоянка и 121 минуту в Поварово. Поезд 483 Питер - Москва. ЭР2-1315, 10 вагонов.v_gildenberg:
Мало кто из граждан согласен ехать в спартанских условиях. Это раньше, когда не было билетов между Москвой и Питером, пускали обыкновенную деревянную электричку. Как то Александр Сергеевич проехался на ней.я думаю он привез незабываемые ощущения об электричке, 8-9 часов сидя.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
по 750 ₽ в час – смешно ... а за покупку страховки заплатил 500 или 1000₽?v_gildenberg: взял страховку от Т-банка. Рейс задержали на 4 часа,
страховые выплаты я получил. 3000 рублей :
А что, вставать нельзя было во время стоянки? Кто-нибудь из стоящих пассажиров сразу занял бы и отказался уступать?Liski: 15 часов сидя! 27 августа 2000 года.
Бологом 149 минут стоянка и 121 минуту в Поварово.
#832465
v_gildenberg
Сегодня, 09:19
149 или 199 рублей.Serge&:по 750 ₽ в час – смешно ... а за покупку страховки заплатил 500 или 1000₽?v_gildenberg: взял страховку от Т-банка. Рейс задержали на 4 часа,
страховые выплаты я получил. 3000 рублей :
?
Есть разные тарифные планы.
Можно. Что все и делали. В Бологом прошлись по всем привокзальным магазинам. Поезд шел с одним проводником, проверки при посадке не было никакой, на двухминутной техстоянке в Малой Вишере подсел контролер. Тарифных не было никаких между Москвой и Питером, но на техстоянке в Бологом всех выпустили, машинист объявил во сколько отправимся. Стоячие пассажиры были, но мало, в основном, кто дал на лапу. ПИсали (думаю, и какали) почти все между вагонами. Межвагонные проходы воняли дико мочой. В туалет было попасть очень тяжело, рабочий был всего один - в хвосте поезда. А в голове поезда в тамбур с туалетом была закрыта дверь. На ключSerge&: А что, вставать нельзя было во время стоянки? Кто-нибудь из стоящих пассажиров сразу занял бы и отказался уступать?

За нами по удалению шла еще одна электричка из Питера в Москву. Из 12 вагонов. Но у нее техстоянки в Бологом не было, она нас обогнала, а потом мы ее снова обогнали в Вышнем Волочке. Потом она нас в Поварово, а потом мы ее в Крюково. Прибыла она на 4 минуты позже нас. Тверь прошли на ходу. Очень много времени потеряли от Питера до Тосно, видимо ехали по удалению за пригородной электричкой. Без конца притормаживали (по ходу на желтый), короче часа 1,5 ехали. И также медленно перлись от Поварово к Москве, больше часа. А внутри маршрута ехали очень быстро, примерно 100-120 км/ч почти все время. Но две техстоянки суммарной продолжительностью 4,5 часа и пригородные зоны Питера и Москвы "сделали" расписание почти в 15 часов.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Что куда расписано? Приехала Смена из Питера и стоит целый день в Москве. Бригада никуда не девается. Что значит никак? У Сиены перестой 18 часов! За это время спокойно можно до Питера доехать и экипироваться успеть.zz27:И? Все рейсы, которые можно откатать до выходных, у них уже расписаны.
Ну не ночники, на юг поезда, какая разница. Назначено столько поездов, что больше уже никак.
Опять пишете чушь. Вот я прилетел из Стамбула в Питер, потом мне надо в Москву. Откуда у меня в Питере возьмётся машина?Виктор Петрович: Посидев полдня в душном аэропорту в неопределенности улетишь или нет в ближайшее время и найдешь или нет хоть одно место в поезде, сразу решишь ехать на авто, ну если уж точно надо попасть туда куда добираешься.
#832471
seregathebest
Сегодня, 10:29
Взял каршеринг и поехал. Вызвал Яндекс го и поехал. Никакой проблемы уехать нет, очередные нищебродские стоны
Хочешь дёшево - сиди и жди в аэропорту пока беспилотники пролетят

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], kir и гости: 189