Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#832795 Михаил И 15 июл 2025, 12:46
Похоже новейшие ДП2Д поедут в следующем году в Кингисепп/Ивангород. "С 2026 года от Балтийского вокзала до Кингисеппа и Ивангорода запустят новые шестивагонные электрички на автономной тяге. Они заменят старые трехвагонные поезда и улучшат комфорт для пассажиров.
С 2026 года железнодорожное сообщение между Петербургом и Кингисеппским районом Ленинградской области перейдет на новые электрички. Вместо трехвагонных поездов, которые сейчас курсируют от Балтийского вокзала до Кингисеппа и Ивангорода, начнут использовать шестивагонные составы на автономной тяге. Каждый такой поезд вмещает 636 пассажиров. Новые вагоны оснастят USB-зарядками, теплыми поручнями и откидными подножками, сообщили в пресс-службе администрации Ленинградской области.

Новые электрички адаптируют для людей с ограниченными возможностями, чтобы обеспечить им удобство и доступность. Кроме того, с 2026 года появятся дополнительные ежедневные рейсы до города Сланцы. Эти изменения позволят увеличить вместимость и частоту поездов на направлении, связывающем Петербург с Кингисеппским районом." https://saint-petersburg.ru/news/2025/7/14/34621
#832799 AlexPaen 15 июл 2025, 13:55
А бол. Приморка?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#832829 zz27 15 июл 2025, 19:17
С двумя парами в неделю половину года выделенный ПС она не заслуживает. Но судя по тому, что адаптируют под автономный ход каждый раз худшее ведро из доступных, это не так сложно делается. А торжков в целом ещё лет на 10 хватит.
В сети
#832848 zz27 15 июл 2025, 20:41
А, я привык, что под Б.Приморкой понимают теплоэлектричку, остальные-то рейсы там стандартные. Для обычных в общем-то нет разницы, что куда ставить, просто на узле появляется ещё один дизельный состав. Судя по переводу Сланцев на ежедневное движение, будет именно +1, а не замена чего-то подыхающего.

Ну и дятлы на Приморке в любом случае не водятся, там РА.
В сети
#832853 LmV 15 июл 2025, 22:50
Я только не понял: а зачем в новости сказано "электричка"?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#832856 AlexPaen 15 июл 2025, 23:45
zz27: С двумя парами в неделю половину года выделенный ПС она не заслуживает. Но судя по тому, что адаптируют под автономный ход каждый раз худшее ведро из доступных, это не так сложно делается. А торжков в целом ещё лет на 10 хватит.
Она заслуживает давно больше двух пар в неделю, плюс рашки пущай по хийтолам, кузнечным и сортавалам бегают, которых тоже типа не супермного и постепенно будут ломаться и они. Или пилить нормальную круглогодичную адаптацию пусть даже на основе б/у компонентов и той же машки. А все последующие вагоны демихов делать совместимыми с подобной тепловозной системой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#832863 zz27 16 июл 2025, 03:24
AlexPaen:Она заслуживает давно больше двух пар в неделю, плюс рашки пущай по хийтолам, кузнечным и сортавалам бегают, которых тоже типа не супермного и постепенно будут ломаться и они. Или пилить нормальную круглогодичную адаптацию пусть даже на основе б/у компонентов и той же машки. А все последующие вагоны демихов делать совместимыми с подобной тепловозной системой.
Зачем все? Смысл теплоэлектрички именно в использовании по выходным состава, который по будням занят на регулярных электрифицированных рейсах. Для ежедневного использования подойдёт и чисто дизельный ДП2Д.
В сети
#832865 Icefer 16 июл 2025, 05:59
А почему никто не делает контактно аккумуляторные составы типа тех которые LTG закупает? Ставится пара сотен метров электрификации на конечных для зарядки и всё, 70 или 100 (в зависимости от модели) км можно кататься. От Попово до Зеленогрска мне кажется 70 не хватит а вот 100 наверное хватило бы. В Ивангороде/Сланцах в границах станции КС для зарядки во время оборота надо будет с 0 сделать , конечно.

Если от Попово до Ермилово будет КС в рамках подхода к порту, то там и 70км батареи хватит наверное.
#832869 AlexPaen 16 июл 2025, 08:26
zz27:
AlexPaen:Она заслуживает давно больше двух пар в неделю, плюс рашки пущай по хийтолам, кузнечным и сортавалам бегают, которых тоже типа не супермного и постепенно будут ломаться и они. Или пилить нормальную круглогодичную адаптацию пусть даже на основе б/у компонентов и той же машки. А все последующие вагоны демихов делать совместимыми с подобной тепловозной системой.
Зачем все? Смысл теплоэлектрички именно в использовании по выходным состава, который по будням занят на регулярных электрифицированных рейсах. Для ежедневного использования подойдёт и чисто дизельный ДП2Д.
Нет, это не смысл, а ваяние чего-то отдельного для чего-то регулярного. Чисто дизельный не имеет опции гибрида, типа Дятла, а с моторными вагонами мог бы иметь, для некоторых сценариев это было бы уместно. Вагоны выбывают, меняются, уходят на ТО и ремонты, всегда лучше когда у тебя база общая, а управление локомотивом из противоположной головы решается быстрой установкой модуля в любой из головных вагонов, выпущенных после опр. времени . Вот то что маломощного тепловоза нет и не будет - немного снижает выгоды такой конструкции, но унификация в любом случае всегда предпочтительнее отдельной линии пр-ва.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#832946 zz27 16 июл 2025, 21:26
Icefer: А почему никто не делает контактно аккумуляторные составы типа тех которые LTG закупает? Ставится пара сотен метров электрификации на конечных для зарядки и всё, 70 или 100 (в зависимости от модели) км можно кататься. От Попово до Зеленогрска мне кажется 70 не хватит а вот 100 наверное хватило бы. В Ивангороде/Сланцах в границах станции КС для зарядки во время оборота надо будет с 0 сделать , конечно.
Ласточки в планах такие были, насчёт Финистов непонятно. А так да, с нашими небольшими огрызками без проводов самое то. Только желательно туда-обратно, зарядка на конечной штука нетривиальная, поди найди нужную мощность, это не электрочайник воткнуть.
AlexPaen:Нет, это не смысл, а ваяние чего-то отдельного для чего-то регулярного. Чисто дизельный не имеет опции гибрида, типа Дятла, а с моторными вагонами мог бы иметь, для некоторых сценариев это было бы уместно. Вагоны выбывают, меняются, уходят на ТО и ремонты, всегда лучше когда у тебя база общая, а управление локомотивом из противоположной головы решается быстрой установкой модуля в любой из головных вагонов, выпущенных после опр. времени . Вот то что маломощного тепловоза нет и не будет - немного снижает выгоды такой конструкции, но унификация в любом случае всегда предпочтительнее отдельной линии пр-ва.
Всё равно не понял, для чего моторные нужны. Случилось что-то с вагоном (хотя что с прицепными может случиться) — ну едешь в 5 вагонов вместо 6. Разве что действительно пассажирскую часть делать с двумя головами, в обыных условиях чтобы можно было тепловоз с любой стороны цеплять, а при поломке головы — чтобы хоть как-то ездить.
В сети
#833045 комик Вчера, 19:39
со 2 августа 2025
№ 6553 (КСВ) СПб - Н.Петергоф отпр. 14.05 в ходу ежедневно
№ 6552 (КСВ) Н.Петергоф - СПб отпр. 14.58 в ходу ежедневно

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7