В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#834112 Алексей_PS 31 июл 2025, 09:27
v_gildenberg: И более того - мне вообще интересно - как проводники обновляют свои терминалы с данными о пассажирах в местностях где перебои с мобильным интернетом? Получается великолепная лазейка - взял билет, сдал его, предъявил бланк печатной формы проводнику. Если тот не обновил терминал, то получается можно спокойно уезжать. :=-O:
Ходят к начальнику поезда и обновляют данные. И должны это делать регулярно. И под эту "лазейку" чаще всего попадают обычные пассажиры. Ибо нет в УКЭБе посадки - проводник может мирно спать и не открывать дверь
#834113 v_gildenberg 31 июл 2025, 09:38
Так у начальника-то связь откуда? :=-O: Если в принципе нет мобильного покрытия? У него по факту может быть лишь дополнительная как спутниковая, и то не всегда спутниковую связь возможно поймать. Тем более как она передается с учетом СВО - не знаю. Я молчу про стоимость ее :=-O:
#834114 Арсений 31 июл 2025, 09:41
Serge&: И как от приложения затребовать указания этого номера?
Странно, что у вас бланк старого формата. Мне приложение дает скачать бланк нового формата
#834116 Serge& 31 июл 2025, 09:57
Вот, видимо, почему рекомендуют приложение обновить. Старое-то и про бельё не всегда верную информацию печатает, и про бонус утаивает.
#834129 кассир 31 июл 2025, 14:42
Добрый день!
Напомните, пожалуйста - если поезда была до объединения счетов, но зачисление происходит как ретро, после объединения, баллы все равно упадут на персональные счета?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218