Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#834223 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 02:02
Основная задача такая, видимо, у центрального офиса РЖД - полностью отучить жителей Курской области от пользования ЖД транспортом, к чему в холдинге уже давно идут, причем весьма успешно ::-!: Считают, что кроме столицы, больше людей нигде нет, один скот, все как миленькие поедут с прибытием и в 2-3 ночи, 4 утра ::-!: Только вот совсем не мудрено, что с таким подходом люди нередко начинают посылать эту конторку куда подальше. И "отсутствие пассажиропотока" и т.д. тут абсолютно ни при чем - сами активно старались как минимум с 2020-2021 гг. Поток более чем достаточен. А вот адекватных предложений около нуля.
Так что пожалуйста, не подбрасывайте им лишний раз идеи, а то и вправду окончательно всё угробят :]:-O:
Dmitriy_Alexeevich: Основная задача такая, видимо, у центрального офиса РЖД - полностью отучить жителей Курской области от пользования ЖД транспортом, к чему в холдинге уже давно идут, причем весьма успешно ::-!: Считают, что кроме столицы, больше людей нигде нет, один скот, все как миленькие поедут с прибытием и в 2-3 ночи, 4 утра ::-!: Только вот совсем не мудрено, что с таким подходом люди нередко начинают посылать эту конторку куда подальше. И "отсутствие пассажиропотока" и т.д. тут абсолютно ни при чем - сами активно старались как минимум с 2020-2021 гг. Поток более чем достаточен. А вот адекватных предложений около нуля.
Далеко не только Курской области. И не с начала 2020-х идёт этот процесс. Я сам начал работать в 2018 г., тогда 602-ой "Москва – Рыбинск" отправлялся 2 раза в неделю, и уже тогда к нему была уйма вопросов из серии "кого он собирается возить в Углич со столь упоротым временем его проследования". Хотя соглашусь, что Пандемия предоставила функционерам РЖД шикарнейшую возможность отменить уйму поездов, которые впоследствии никто и не почешется восстановить – так с небытие ушёл 75-ый "Москва – Гомель – Брест", понятно, что формирования БЧ, но ведь он мог возить пассажиров с Фаянсовой и Людиново в Москву, а сейчас такой связки больше нет. С каким скандалом удалось сделать пускай и ВБС от Йошкар-Олы до Владимира и Санкт-Петербурга... вот только их график как нарочно издевательский над пассажирами. И так далее, примеров откровенного вредительства хоть отбавляй. А потом начинается: "ой, а куда все пассажиры-то делись, у нас поезда не заполняются, приходится делать их реже, а то и вовсе отменять"... Так ровно потому народу и ездит меньше, потому что поездов мало, а какие есть – едут в совсем уж непотребное время.

Сюда же можно добавить и часовые стоянки, в том числе технические, которые лишь увеличивают время хода без реальной на то надобности – при особом желании от них можно отказаться, но вместо того, чтоб взять и сделать – начинаются отмазки вроде "у нас тут не хватает путей" (ибо эти самые пути заняты поездом, которому фиг пойми зачем назначена полуторачасовая стоянка на ровном месте).
#834225 Liski Вчера, 08:01
Dmitriy_Alexeevich: Основная задача такая, видимо, у центрального офиса РЖД - полностью отучить жителей Курской области от пользования ЖД транспортом, к чему в холдинге уже давно идут, причем весьма успешно ::-!:
Издеваются, как могут. Сегодня с вокзала Курска 35 поездов. Это при том, что ветка фактически тупиковая на данный момент с одним аппендиксом в Белгород.
Кирилл Добаринов: Я сам начал работать в 2018 г., тогда 602-ой "Москва – Рыбинск" отправлялся 2 раза в неделю, и уже тогда к нему была уйма вопросов из серии "кого он собирается возить в Углич со столь упоротым временем его проследования".
Поезд сей жив только из-за полустанков без альтернативного транспорта от Волги до Савелово. Возить там давно некого. Кто в трезвом уме поедет в Углич или Рыбинск на этом поезде? Автобус в 3 раза быстрее едет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834226 Михаил И Вчера, 08:10
Кирилл Добаринов:
Dmitriy_Alexeevich: Основная задача такая, видимо, у центрального офиса РЖД - полностью отучить жителей Курской области от пользования ЖД транспортом, к чему в холдинге уже давно идут, причем весьма успешно ::-!: Считают, что кроме столицы, больше людей нигде нет, один скот, все как миленькие поедут с прибытием и в 2-3 ночи, 4 утра ::-!: Только вот совсем не мудрено, что с таким подходом люди нередко начинают посылать эту конторку куда подальше. И "отсутствие пассажиропотока" и т.д. тут абсолютно ни при чем - сами активно старались как минимум с 2020-2021 гг. Поток более чем достаточен. А вот адекватных предложений около нуля.
С каким скандалом удалось сделать пускай и ВБС от Йошкар-Олы до Владимира .
Что-то не видно его с октября.
#834227 Максим П. Вчера, 08:14
Liski:
Издеваются, как могут. Сегодня с вокзала Курска 35 поездов. Это при том, что ветка фактически тупиковая на данный момент с одним аппендиксом в Белгород.
При этом графики у большинства никакие.

Тула и Тульская область.
#834228 Liski Вчера, 08:22
Нормальные графики. Ну может, кроме 109 на юг. Зато на юг прибытие хорошее. На Москву и Питер вообще отличные графики :*THUMBS UP*: . Хороший выбор направлений. С билетами ничуть не хуже, чем в Воронеже. Чего жалуются, не понимаю.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834229 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 08:45
Liski:
Издеваются, как могут. Сегодня с вокзала Курска 35 поездов.
С прибытием 80-90% из них в 2-3 ночи? Или со "скоростными" графиками куриным ходом? Или круголями через половину Европейской части страны? Где же тут хоть один "нормальный"? Нет, спасибо, если для вас эти графики "замечательные", так и ездите 84, 110 или 566 в Москву, а не двухэтажками.
Рабская психология уже давно не работает, когда "никуда не денутся, поедут на любом дерьме, что подсунут". У кого есть возможность, найдут адекватные альтернативы, и правильно сделают. Эта абсолютно неклиентоориентированная конторка методично и весьма успешно уничтожает пассажирское сообщение на выше обозначенном направлении.
#834230 Liski Вчера, 08:49
Я в Москву езжу на машине. Зачем мне ваши 83 со 109?

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834231 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 08:52
Ну а как тогда можно судить о нормальности графиков, если не являетесь реальным пассажиром?
Графики отвратительные, хуже некуда. Нормальных можно посчитать на пальцах одной руки.
А с таким подходом, действительно, холдинг собственными руками успешно отправит себя на задворки истории. И судя по последним новостям, не только в пассажирском движении.
#834232 Liski Вчера, 09:11
Из пустого в порожнее и обратно ::-(: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834234 Максим П. Вчера, 09:18
Пока не касается, все кажется легко и просто. Когда ему электрички на дачу поотменяли, он мотался по всяким газелькам Агроэко. То ныл, что электричка обрезана по Масловке и он вынужден в давке на автобусе переться дальше, теряя время.
Я вот думаю, что не стоило бы те отмененные электрички возвращать. Глядишь, и пассажирские бы не тащились по удалению.

Тула и Тульская область.
Михаил И:
Кирилл Добаринов:
Dmitriy_Alexeevich: Основная задача такая, видимо, у центрального офиса РЖД - полностью отучить жителей Курской области от пользования ЖД транспортом, к чему в холдинге уже давно идут, причем весьма успешно ::-!: Считают, что кроме столицы, больше людей нигде нет, один скот, все как миленькие поедут с прибытием и в 2-3 ночи, 4 утра ::-!: Только вот совсем не мудрено, что с таким подходом люди нередко начинают посылать эту конторку куда подальше. И "отсутствие пассажиропотока" и т.д. тут абсолютно ни при чем - сами активно старались как минимум с 2020-2021 гг. Поток более чем достаточен. А вот адекватных предложений около нуля.
С каким скандалом удалось сделать пускай и ВБС от Йошкар-Олы до Владимира .
Что-то не видно его с октября.
https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_347A_ ... &to_city=1

Просто с октября его делают раз в 4 дня – прям как "советует" Владимир Дукин. То, что Вы его не видите, лишний раз доказывает вроде бы очевидное: пассажиру по барабану, когда там есть поезд, если его нет в конкретную, нужную пассажиру дату – поезда нет. Соответственно пассажир вынужденно пересядет на какой-то другой вид транспорта, ну например как следующий, ещё буквально на прошлой странице защищавший криворуких графистов:
Liski:Я в Москву езжу на машине. Зачем мне ваши 83 со 109?
О чём и речь. Из-за кривых графиков потенциальный пассажир едет как угодно, но не поездом – для РЖД это всё равно что пассажира "нет", значит "нужно отменять поезда и дальше". Вместо того, чтоб сделать тем же 83-му и 109-му нормальные графики, которые уже устроили бы вот этого пассажира и он пересел из машины на поезд. Но нет, мы лучше либо намеренно испоганим график, либо и вовсе отменим поезд, а потом будем удивляться, куда ж это пассажиры-то подевались. Сами распугали, а потом обвиняют прогресс, развитие личного транспорта, что угодно, лишь бы не самих себя.

Просто напомню, как в Москве С.С. Собянин заставил чиновников наладить работу общественного транспорта. Да, речь о внутригородском транспорте, но и с междугородним тоже должно сработать. Одно из первых его решений на посту Мэра Москвы было обязать всех чиновников совершать N-ное количество поездок на общественном транспорте в месяц. И бог с ним, что там эти чиновники столкнутся с недовольными гражданами, которые прямо им на ухо расскажут всё, что о них думают – так ведь и сами чиновники, собственной тушкой, столкнутся с долгим ожиданием того же автобуса, стояниями в пробках и прочими "прелестями". А поехать по старинке, в автомобиле с мигалкой, нельзя – нужно отчитываться, предоставлять провалидированные билеты... Вот то же нужно сделать и тут: каждый месяц каждый "рукамиводитель" РЖД, от мала до велика, должен совершить какое-то количество поездок на поезде, с предоставлением билета, который ещё и будет перепроверен, действительно ли поездка была совершена. Причём важен именно контроль за исполнением – так-то ДНЦ и так обязаны раз в квартал, если не ошибаюсь, совершать поездку по обслуживаемой линии с машинистом, но чаще такие поездки если и "осуществляются", то только на бумаге – запись в соответствующем журнале делается, а по факту ДНЦ не знает даже таких казалось бы элементарных вещей, как последовательность остановочных пунктов на своей линии (доводилось ставить ДНЦ в ступор, когда он отправил меня по работе в Голицыно, звонит на полдороги, спрашивает, мол, Вы где – я отвечаю, что проехал Отрадное – реакция: а это где? {кто не в курсе, Отрадное – следующий остановочный пункт за Одинцово в направлении Голицыно}). Если бы подобные поездки были не просто обязательны, но и не обходимы, не совершил по факту – тут же влетит даже при наличии записей во всевозможных журналах – не возникало бы желания ухудшать графики, ведь в результате сами же столкнутся с последствиями собственных действий.
#834238 Liski Вчера, 12:00
Максим П.: Пока не касается, все кажется легко и просто. Когда ему электрички на дачу поотменяли, он мотался по всяким газелькам Агроэко. То ныл, что электричка обрезана по Масловке и он вынужден в давке на автобусе переться дальше, теряя время.
Я вот думаю, что не стоило бы те отмененные электрички возвращать. Глядишь, и пассажирские бы не тащились по удалению.
Открою тебе страшную тайну. Я с 2020 года на дачу езжу в основном на велосипеде. Где-то в 60% случаев. 109 км примерно за 4 часа. Чаще всего, после Воронежа по полям, по бездорожью :=-O:. Электричка используется только для вывоза урожая или инвентаря. Не будет электрички - есть автобус и "Вездевоз" ::P: .
Более того, только на позапрошлой неделе был в отпуске, ездил в Москву и обратно на велосипеде :=-O: ::-X:. Из Воронежа и не по М-4.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834239 zz27 Вчера, 12:15
Dmitriy_Alexeevich: Основная задача такая, видимо, у центрального офиса РЖД - полностью отучить жителей Курской области от пользования ЖД транспортом, к чему в холдинге уже давно идут, причем весьма успешно ::-!: Считают, что кроме столицы, больше людей нигде нет, один скот, все как миленькие поедут с прибытием и в 2-3 ночи, 4 утра ::-!: Только вот совсем не мудрено, что с таким подходом люди нередко начинают посылать эту конторку куда подальше. И "отсутствие пассажиропотока" и т.д. тут абсолютно ни при чем - сами активно старались как минимум с 2020-2021 гг. Поток более чем достаточен. А вот адекватных предложений около нуля.
Так что пожалуйста, не подбрасывайте им лишний раз идеи, а то и вправду окончательно всё угробят :]:-O:
Ну не хотят, пусть не пользуются, не будет вообще никаких поездов, и все довольны. Железке они уж точно не нужны.
#834241 Максим П. Вчера, 12:19
Liski:
Максим П.: Пока не касается, все кажется легко и просто. Когда ему электрички на дачу поотменяли, он мотался по всяким газелькам Агроэко. То ныл, что электричка обрезана по Масловке и он вынужден в давке на автобусе переться дальше, теряя время.
Я вот думаю, что не стоило бы те отмененные электрички возвращать. Глядишь, и пассажирские бы не тащились по удалению.
Открою тебе страшную тайну. Я с 2020 года на дачу езжу в основном на велосипеде. Где-то в 60% случаев. 109 км примерно за 4 часа. Чаще всего, после Воронежа по полям, по бездорожью :=-O:. Электричка используется только для вывоза урожая или инвентаря. Не будет электрички - есть автобус и "Вездевоз" ::P: .
Более того, только на позапрошлой неделе был в отпуске, ездил в Москву и обратно на велосипеде :=-O: ::-X:. Из Воронежа и не по М-4.
Вложения
IMG_20250802_121929.jpg
IMG_20250802_121929.jpg (133.14 КБ) Просмотров: 277

Тула и Тульская область.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Хороший и гости: 20