Отличное решение
. С таким отправлением они будут прибывать на ЧПК примерно ближе к полуночи
. Мы вам выпишем премию
.



Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Они были всегда малопригодны для поездок в Москву. По одной простой причине - с сентября по июнь они не были ежедневными.Максим П.: После того, как их задвинули на Киевский вокзал, они стали малопригодны для жителей Курска, Орла в возможности ночёвки в поезде и попадания утром на работу в Москву, слишком поздно прибывают.
Ну так выделить нормальную нитку, без пропусков РА-2-шек по всяким Нижнедевицкам и на ГХ, и будет приличное прибытие вечером. В идеале, от Тулы и на юг пустить их в пачке со 143. От Москвы даже можно посадить попробовать на нитку 275, все равно она до Тулы свободна.Liski: Отличное решение. С таким отправлением они будут прибывать на ЧПК примерно ближе к полуночи
. Мы вам выпишем премию
.
83 и 109 поезд вообще-то для Московской железной дороги - то есть городов Тула, Орел, Курск с пригородами. Они тоже хотят ездить к морю. Москва - это просто чисто как пункт засылки. Ну и так получилось, что получается вполне неплохо еще им отрабатывать роль ночников для Москвы вышеуказанных городов. Поэтому сколько там будет стоять в глуши под Калугой - по сути дела неважно. Это точно людей не отвадит пользоваться поездом.Кирилл Добаринов: . Вместо того, чтоб сделать тем же 83-му и 109-му нормальные графики, которые уже устроили бы вот этого пассажира и он пересел из машины на поезд. Но нет, мы лучше либо намеренно испоганим график, либо и вовсе отменим поезд, а потом будем удивляться, куда ж это пассажиры-то подевались. .
Нет, так никто не делает в Москве. Смею уверить. Эти нормативы личного участия (которые стопудово есть и в ФПК, когда какой-то зам вместо того чтобы нормально организовывать работу вверенного ему подразделения шарахается неизвестно где и неизвестно как) - были придуманы еще в пору когда не было нормальной коммуникации снизу. Сейчас - это и подавно не требуется. Это вводил Пегов когда он был начальником подмосковной железки. - и что изменилось? Ничего.Кирилл Добаринов:
Просто напомню, как в Москве С.С. Собянин заставил чиновников наладить работу общественного транспорта. Да, речь о внутригородском транспорте, но и с междугородним тоже должно сработать. Одно из первых его решений на посту Мэра Москвы было обязать всех чиновников совершать N-ное количество поездок на общественном транспорте в месяц. И бог с ним, что там эти чиновники столкнутся с недовольными гражданами, которые прямо им на ухо расскажут всё, что о них думают – так ведь и сами чиновники, собственной тушкой, столкнутся с долгим ожиданием того же автобуса, стояниями в пробках и прочими "прелестями". .
Если бы это действительно так, 83-ий не проходил Тулу при следовании из Москвы в 01:29—02:25, обратно в 01:40—02:58. Кого он собрался в это время сажать/высаживать в Туле? Да ещё и в таком количестве, чтоб были нужны стоянки под час и даже больше (для сравнения, в Москве на нередко полную посадку хватает и 30 мин, а мне во время работы со студотрядом проводником довелось сажать в одноярусную сидячку порядка 60 пассажиров за 20 мин, и всё успелось, даже время осталось). То же касается и 109-го: если на юг Тулу он проходит более-менее терпимо (22:35—23:10, заметьте, всего 35 мин стоянки против 56 мин у 83-го), то обратно 01:55—02:29 (34 мин стоянки там, где 84-му зачем-то закладывают 78 мин) – это для кого? Хорошо хоть в чётном направлении (с юга) Курск и Орёл в терпимое время – но на юг посреди ночи.v_gildenberg:83 и 109 поезд вообще-то для Московской железной дороги - то есть городов Тула, Орел, Курск с пригородами. Они тоже хотят ездить к морю. Москва - это просто чисто как пункт засылки. Ну и так получилось, что получается вполне неплохо еще им отрабатывать роль ночников для Москвы вышеуказанных городов. Поэтому сколько там будет стоять в глуши под Калугой - по сути дела неважно. Это точно людей не отвадит пользоваться поездом.Кирилл Добаринов: . Вместо того, чтоб сделать тем же 83-му и 109-му нормальные графики, которые уже устроили бы вот этого пассажира и он пересел из машины на поезд. Но нет, мы лучше либо намеренно испоганим график, либо и вовсе отменим поезд, а потом будем удивляться, куда ж это пассажиры-то подевались. .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 258