Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#834595 Landsberg Вчера, 19:39
v_gildenberg:
Landsberg: Эгэ.. Пишут, что 26 октября запустят ещё две Авроры, одна из них ночная. Это 8 тысяч с копейками мест в сутки. Мнится мне, что-то умрет зимой. Сапсаны или ночники?
У вас какая_то зацикленность на этой идее. :=-O: В штабе пассажирских перевозок никто не собирается ничего отменять. Все курицы несутся :=-O:
как специалисту вопрос. Сколько максимально вагонов и соответственно мест может быть в Авроре? Своими самодеятельными расчетами занимаюсь)))

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834596 Landsberg Вчера, 19:49
И с точки экономики выгода ли такая схема СМЕ?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834597 zz27 Вчера, 20:54
Landsberg:На вопрос сколько примерно пассажиров перемещается в суткина традиционных ПДС ответа пока нет.А это было бы интересно для сравнения с гигантским числом кресел в четырех Аврорах ::-X:
Завтра 13 ночных поездов, это только СПб-Москва (ну и Выборг, там поток тоже питерский). Пусть они даже в два раза меньше Авроры по вместимости, всё равно их дофига. И не забываем, что одна из Аврор это тоже ночник.
В сети
#834598 suntechnic Вчера, 21:26
И с точки экономики выгода ли такая схема СМЕ?
если очень грубо сравнивать, что Аврора это 2х провозная способность относительно обычного поезда, принимаемого за х, то да, это выгодней.
Почему? скоростных ниток не так много. Если их количество увеличивать, будет снижаться средняя скорость обычных поездов, что также вызовет снижение провозной способности в целом на ГХ.
Вероятно есть некоторый компромисс экономических и технических требований, который и реализуется.

У нас еще много вагонов с допуском на 120, иначе бы большинство пролетало ГХ пачкой за 6-7 часов. И обгонов скоростными было бы меньше в этом случае.
#834601 zz27 Вчера, 22:32
А почему тогда такие проблемы с пропуском всего этого хозяйства нормальным графиком? Обгоны Сапсанами — ОК, но кроме этого можно ехать полным ходом?
В сети
#834604 Хороший Сегодня, 01:19
Landsberg: Мой личный прогноз -сообщение между двух столиц будет,в основном сидячим и дневным.
Сейчас только "Красная Стрела" сократила число вагонов с 17 до 12-ти. Это много. Но здесь, по всей видимости, дело в скором обновлении. Остальные знаковые поезда ходят по 16-17 вагонов.
#834606 Liski Сегодня, 07:15
v_gildenberg: Все вагоны, включаемые в поезда, которые пройдут по ГХ должны быть с допуском 140. Телеграмма еще в октябре 2014 года была :=-O:
С вагонами на 140 км/ч по Окт на 2025 год согласно служебке (без учета ласточек и скоростных): 5/6, 7/8, 15/16, 17/18, 25/26, 27/28, 29/30, 35/36, 37/38, 41/42, 43/44, 45/46, 49/50, 57/58, 59/60, 61/62 и 63/64 (на 160 км/ч), 81/82, 89/90, 99/100, 105/106, 119/120, 133/134, 145/146, 151/152, 159/160, 179/180, 181/182, 195/196, 197/198, с 200-х номеров практически все на 120 на км/ч. У поездов с номерами более 150 допуск на 140 в основном, если они в обороте с чем-то круглогодичным. Если брать круглогодичные, то около 70% с допуском на 140 км/ч, если брать в целом нитки, то менее половины.

Не указаны допуски у 19/20 и 21/22, "Красная стрела" и трёшка тоже на 120 км/ч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834607 Landsberg Сегодня, 07:21
Хороший:
Landsberg: Мой личный прогноз -сообщение между двух столиц будет,в основном сидячим и дневным.
Сейчас только "Красная Стрела" сократила число вагонов с 17 до 12-ти. Это много. Но здесь, по всей видимости, дело в скором обновлении. Остальные знаковые поезда ходят по 16-17 вагонов.
Поезда уровня КС для зажиточны буратин среднего и старшего возраста. Я думаю, сегмент сжимается , потому и 12 ,а не 17 вагонов стало. Но это процесс небыстрый, скоростная сидячка эти поезда не убьёт)

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#834608 v_gildenberg Сегодня, 07:39
Хе. «трешку» я видел почти всю с вагонами на дисковых тормозах и с вагонами «Сименс». ::-D: Чего ей 120? Ну да ладно. Надеюсь к 03 декабря выпустим первый ЧС200#3 и поедем с Авророй.
#834609 Liski Сегодня, 08:23
Я сименсовские вагоны почти не вижу, а раньше чуть ли не в каждом втором составе встречались, как порезали "зарубежку". Года 3 - 4 стояли на ВВРЗ им. Тельмана. Вагонов, наверное, 50, а потом исчезли.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834610 Landsberg Сегодня, 08:33
v_gildenberg: Хе. «трешку» я видел почти всю с вагонами на дисковых тормозах и с вагонами «Сименс». ::-D: Чего ей 120? Ну да ладно. Надеюсь к 03 декабря выпустим первый ЧС200#3 и поедем с Авророй.
Очень интересно. И сколько лет чс200 сможет проработать?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot], zz27 и гости: 10